Cтраница 2
При ремонте пути и платформы запрещается изменять установленные выше расстояния от уровня верха головки рельса до пола грузовых платформ. [16]
При ремонте пути и платформ запрещает - - ся изменять установленные выше расстояния от уровня верха головки рельса до пола пассажирских и грузовых платформ. [17]
При ремонте пути, сооружений и устройств должна обеспечиваться безопасность движения и, как правило, не должен нарушаться график движения поездов. [18]
При ремонте пути и платформ запрещается изменять установленные выше расстояния от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформы. [19]
При ремонте пути следует учитывать особенности устройства рельсовых цепей, наличие и расположение изолирующих стыков. Участки работ в окно стремятся намечать так, чтобы изолирующий стык располагался в начале фронта работ или в первой его половине. При этом условии обеспечивается достаточное время для выполнения подготовительных и основных работ по монтажу изолирующего стыка и присоединению рельсовых цепей в линию автоблокировки. Особенно важно это в тех случаях, когда приходится переносить изолирующий стык на новое место, что требует перестановки бутлег, дроссельного ящика, удлинения кабеля, к чему необходимо готовиться заранее. [20]
При ремонте пути на старом щебне для его прогрохотки и подъемки пути используется щебнеочиститель-иая машина. [21]
При ремонте пути необходимо особое внимание уделять качеству выполнения путевых работ в пределах переезда. [22]
На ремонте пути работы выполняют звеньевым, поточным и смешанным методами. При звеньевом методе применяют два варианта организации работ: последовательный и параллельный. При последовательном способе все операции, входящие в состав ремонтного процесса, выполняют последовательно одни и те же рабочие, а при параллельном способе рабочие равномерно рассредоточиваются по всему фронту работ с одновременным развертыванием их на всем участке. [23]
ПбдъемЬчный - ремонт пути выпол - няют для частичного оздоровления балластного слоя сплошной выправкой и подбивкой шпал и обеспечений равноуиругости основания. При этом производится подъемка пути, очистка, или замена загрязненного балласта, пополнение балластной призмы и сплошная подбивка шпал. [24]
![]() |
Структура управления путевым хозяйством 10. [25] |
Для выполнения ремонта пути и других капитальных работ на дистанциях создаются путевые ремонтные колонны. [26]
Правильная организация ремонта пути, устройств СЦБ, связи, контактной сети и других железнодорожных сооружений; и устройств, особенно на главных и приемо-отправочных путях, имеет большое значение для нормальной эксплуатационной работы железных дорог, обеспечения бесперебойности и безопасности движения поездов. [27]
Работы по ремонту пути, устройств СЦБ и связи, контактной сети и других сооружений и устройств, для выполнения которых окна в графике движения поездов и передаточных составов не предусмотрены, должны производиться, как правило, без закрытия перегона, в периоды наименее интенсивного движения. Если выполнение этих работ вызывает п -: - рерывы в движении то точный срок их начала и окончания устанавливается начальником железнодорожного цеха совместно с руководителем работ. [28]
Работы по ремонту пути, устройств СЦБ и связи, контактной сети и других сооружений и устройств, для выполнения которых окна в графике движения поездов не предусмотрены, должны производиться, как правило, без закрытия перегона, в периоды наименее интенсивного движения. [29]
Работы по ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. [30]