Ремонт - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - путь

Cтраница 2


При ремонте пути и платформы запрещается изменять установленные выше расстояния от уровня верха головки рельса до пола грузовых платформ.  [16]

При ремонте пути и платформ запрещает - - ся изменять установленные выше расстояния от уровня верха головки рельса до пола пассажирских и грузовых платформ.  [17]

При ремонте пути, сооружений и устройств должна обеспечиваться безопасность движения и, как правило, не должен нарушаться график движения поездов.  [18]

При ремонте пути и платформ запрещается изменять установленные выше расстояния от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформы.  [19]

При ремонте пути следует учитывать особенности устройства рельсовых цепей, наличие и расположение изолирующих стыков. Участки работ в окно стремятся намечать так, чтобы изолирующий стык располагался в начале фронта работ или в первой его половине. При этом условии обеспечивается достаточное время для выполнения подготовительных и основных работ по монтажу изолирующего стыка и присоединению рельсовых цепей в линию автоблокировки. Особенно важно это в тех случаях, когда приходится переносить изолирующий стык на новое место, что требует перестановки бутлег, дроссельного ящика, удлинения кабеля, к чему необходимо готовиться заранее.  [20]

При ремонте пути на старом щебне для его прогрохотки и подъемки пути используется щебнеочиститель-иая машина.  [21]

При ремонте пути необходимо особое внимание уделять качеству выполнения путевых работ в пределах переезда.  [22]

На ремонте пути работы выполняют звеньевым, поточным и смешанным методами. При звеньевом методе применяют два варианта организации работ: последовательный и параллельный. При последовательном способе все операции, входящие в состав ремонтного процесса, выполняют последовательно одни и те же рабочие, а при параллельном способе рабочие равномерно рассредоточиваются по всему фронту работ с одновременным развертыванием их на всем участке.  [23]

ПбдъемЬчный - ремонт пути выпол - няют для частичного оздоровления балластного слоя сплошной выправкой и подбивкой шпал и обеспечений равноуиругости основания. При этом производится подъемка пути, очистка, или замена загрязненного балласта, пополнение балластной призмы и сплошная подбивка шпал.  [24]

25 Структура управления путевым хозяйством 10. [25]

Для выполнения ремонта пути и других капитальных работ на дистанциях создаются путевые ремонтные колонны.  [26]

Правильная организация ремонта пути, устройств СЦБ, связи, контактной сети и других железнодорожных сооружений; и устройств, особенно на главных и приемо-отправочных путях, имеет большое значение для нормальной эксплуатационной работы железных дорог, обеспечения бесперебойности и безопасности движения поездов.  [27]

Работы по ремонту пути, устройств СЦБ и связи, контактной сети и других сооружений и устройств, для выполнения которых окна в графике движения поездов и передаточных составов не предусмотрены, должны производиться, как правило, без закрытия перегона, в периоды наименее интенсивного движения. Если выполнение этих работ вызывает п -: - рерывы в движении то точный срок их начала и окончания устанавливается начальником железнодорожного цеха совместно с руководителем работ.  [28]

Работы по ремонту пути, устройств СЦБ и связи, контактной сети и других сооружений и устройств, для выполнения которых окна в графике движения поездов не предусмотрены, должны производиться, как правило, без закрытия перегона, в периоды наименее интенсивного движения.  [29]

Работы по ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона.  [30]



Страницы:      1    2    3    4