Ремонт - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - судно

Cтраница 1


Ремонт судна в основном включает все программы переоборудования, капитального ремонта, технического обслуживания, а также ремонт крупных и незначительных повреждений. Судоремонт является очень важной частью судоходства и промышленности судостроения. Приблизительно 25 % рабочей силы на большинстве частных судостроительных заводов выполняет работы по ремонту и переоборудованию. В настоящее время имеется множество судов, которым необходима модернизация и / или переоборудование для соответствия требованиям по технике безопасности и экологии. Вследствие того, что во всем мире флот устаревает и становится неэффективным, а также из-за высокой стоимости новых судов судоходные компании оказываются в затруднительном положении. В общем работы по переоборудованию и ремонту на судостроительных заводах США являются более рентабельными, чем постройка новых судов. На судостроительных заводах контракты на ремонт, капитальный ремонт и переоборудование также помогают стабилизировать обстановку в отношении рабочей силы в ситуации ограниченного количества заказов на строительство нового судна, а новое строительство увеличивает рабочую нагрузку при ремонте. Процесс судоремонта во многом схож с процессом строительства нового судна, за исключением того, что он является менее масштабным и выполняется более быстрыми темпами. Процесс судоремонта требует большего времени на координацию и более активного процесса торгов по контрактам. Заказчиками на выполнение ремонтных работ в основном являются владельцы военно-морских и торговых судов, а также владельцы прочих морских конструкций.  [1]

Ремонт судов с трехслойным корпусом с сотами затруднителен. Поэтому более широко в качестве внутреннего слоя применяются пенопласты.  [2]

Ремонт речных и других судов часто осуществляют судостроительные заводы.  [3]

При ремонте судов поверхность стали очищают щетками, подвергают обработке пламенем или пескоструйной обработке.  [4]

При ремонте судов из-под нефтегрузов I-II класса ко всем отсекам предъявляются требования, как к отсекам I категории. Все отсеки должны быть зачищены, промыты и из них удалена ржавчина, которая может служить источником испарений различных углеводородов.  [5]

При ремонте судов замену изношенных или поврежденных связей корпуса естественно приходится производить наплаву или в доке, когда в сечениях корпуса уже действуют напряжения, обусловленные его продольным изгибом.  [6]

Судостроение и ремонт судов занимает особое место среди наиболее опасных отраслей промышленности во всем мире. Например, согласно данным Агентства статистики труда США, судостроение и ремонт судов являются одной из трех наиболее опасных отраслей промышленности. Несмотря на то, что материалы, методы строительства, инструменты и оборудование подвергаются изменениям, существенно модернизируются время от времени и продолжают развиваться, а также несмотря на то, что обучение и упор на технику безопасности и здравоохранение в значительной степени улучшили условия судостроителей, факт остается фактом, что во всем мире каждый год рабочие погибают или получают серьезные травмы во время работы на строительстве, при техническом обслуживании или ремонте судов.  [7]

Относящийся к ремонту судов.  [8]

В случае необходимости ремонта судна после аварии возмещаемая стоимость ремонта рассматривается как сумма расходов, необходимых для приведения судна в то состояние, в котором оно находилось в момент заключения Договора страхования, причем стоимость устранения повреждений отдельных частей судна возмещается без скидки на износ.  [9]

При строительстве и ремонте судов для безопасного подключения сварочных трансформаторов к сети должны быть установлены вдоль берега стационарные электроколонки с подключающими устройствами, отвечающими требованиями пункта 49 настоящих Правил.  [10]

При достройке и ремонте судна на плаву все отверстия, вырезанные в наружной обшивке между действующей ватерлинией и условной линией, проходящей на высоте 1 м от ватерлинии, должны быть заделаны в тот же день до конца смены.  [11]

При строительстве или ремонте судов в эллинге выброс воздуха, удаляемого стационарными вытяжными установками, должен осуществляться в атмосферу.  [12]

При строительстве или ремонте судов в эллингах метеороло - - гическне условия в судовых помещениях должны отвечать санитарно-гигиеническим и технологическим требованиям.  [13]

При строительстве и ремонте судов для безопасного подключения сварочных трансформаторов к сети должны быть установлены вдоль берега стационарные электроколонки с подключающими устройствами, отвечающими требованиям пункта 49 настоящих Правил.  [14]

Работы корпусообрабатывающие при ремонте судов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4