Ремонт - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - тормоз

Cтраница 1


1 Примерная схема парка прибытия. [1]

Ремонт тормозов организуется по многогрупповому способу. Количество ремонтных групп определяется длиной составов и интенсивностью движения. Время на ремонт и осмотр устанавливается из расчета 1 мин на одну ось в составах до 80 осей и 0 75 мин на одну ось в составах большей длины.  [2]

Ремонт тормозов организуется по многогрупповому методу. Число ремонтных групп устанавливается в зависимости от длины составов и интенсивности движения. Руководят работами начальник ПТО и сменные мастера. Включение сигналов ограждения составов, управление централизованным пультом зарядки и опробования автотормозов осуществляет старший осмотрщик вагонов или оператор, который использует устройства громкоговорящей связи и имеет телефонную связь с маневровым диспетчером, дежурными по станции и парку, начальником ПТО.  [3]

Технология ремонта тормоза с применением клея очень проста.  [4]

5 Отпускные пружины тормозных цилиндров. [5]

После ремонта тормоза подвергают испытаниям; сначала испытывают отдельные детали и узлы, а затем весь тормоз в собранном виде на вагоне.  [6]

После окончания ремонта тормозов производится полное их опробование с проверкой плотности тормозной сети, действия тормозов всех вагонов и подсчетом величины нажатия колодок в составе. Плотность проверяется после окончания зарядки по времени падения давления на 0 5 кгс / см2 в главных резервуарах. При объеме резервуаров 1000 л это время должно быть не менее: 70 с в составах до 100 осей; 50 с - 101 - 150 осей; 35 с - 151 - 200 осей; 30 с - 201 - 250 осей; 25 с - 251 - 300 осей; 20 с - более 300 осей. При другом объеме резервуаров норма времени пропорционально изменяется.  [7]

Необходимость в ремонте тормозов с гидравлическим приводом возникает при неудовлетворительной их работе. В процессе эксплуатации тормозная педаль касается пола. Чтобы затормозить автомобиль, приходится несколько раз нажимать на педаль. Чаше всего это является следствием большого износа фрикционных накладок, отчего зазор между барабаном и тормозными накладка-тли увеличивается При малоизношенных накладках величину зазора между колодкой и тормозным барабаном можно отрегулировать. У отремонтированных автомобилей такое Же явление наблюдается при неправильной установке тормозных колодок на опорных пальцах, в результате чего колодки соприкасаются с тормозными барабанами не по всей длине.  [8]

Заводской и деповской ремонты тормозов выполняют на вагоноремонтных заводах и в вагонных депо при соответствующих видах ремонта вагонов.  [9]

Бригада слесарей по ремонту пневматических и злектропневматических тормозов выполняет работу по замене неисправных тормозных приборов, подводящих трубок, выпускных клапанов, стоп-кранов, концевых кранов, устраняет утечки воздуха в соединениях воздухопровода и приваленных фланцах тормозных приборов. После проверки или ремонта исправные стоп-краны следует опломбировать. Слесари этой же бригады заменяют неисправные соединительные рукава, маломерные или дефектные тормозные колодки, неисправные предохранительные скобы; регулируют и ремонтируют тормозную рычажную передачу, автоматический регулятор хода поршня тормозного цилиндра; устанавливают резиновые прокладочные кольца, недостающие валики, шайбы, шплинты рычажной передачи, цепочки к выпускным клапанам; смазывают и разгоняют винт ручного тормоза и выполняют другие ремонтные работы.  [10]

Манометры проверяют при ремонте тормоза. Периодическая проверка манометров производится один раз в три месяца, а также независимо от этого срока каждый раз при возникновении сомнений в правильности показаний манометра. Эти проверки производят на прессе по контрольному манометру без съемки пломбы госповерителя.  [11]

Применение эпоксидного клея упрощает ремонт тормозов и улучшает конструкцию узла. При замене клепки склеиванием увеличивается срок службы тормозных устройств, устраняются вибрации облицовочного материала при торможении. Прочность крепления облицовки на клею значительно выше. Концентрация напряжений в отдельных точках рабочих поверхностей полностью исключается.  [12]

Применение эпоксидного клея упрощает ремонт тормозов и во многих случаях улучшает конструкцию узла. При износе облицовки выступающие заклепки изнашивают тормозной барабан, а наличие отверстий снижает механическую прочность. При замене клепки склеиванием увеличивается срок службы тормозных устройств, устраняются вибрации облицовочного материала при торможении, потому что облицовка на клее плотнее соединена с металлом, чем приклепанная. Прочность крепления облицовки на клее значительно выше. Концентрация напряжений в отдельных точках рабочей поверхности полностью исключается.  [13]

В объем работы по ремонту тормозов входят обычно замена изношенных валиков, восстановление разработанных отверстий в рычагах, замена обкладки тормозных лент и колодок, с последующей регулировкой отремонтированного тормоза. При неправильной эксплуатации может быть повреждена рабочая поверхность тормозного шкива, который в этом случае также подлежит замене или ремонту.  [14]

Для сокращения времени осмотра и ремонта тормозов в технологическом процессе предусматриваются максимальная параллельность и уплотнение работ. Осмотр, текущий ремонт тормозного оборудования и опробование тормозов осуществляют осмотрщики вагонов или осмотрщики-автоматчики и слесари-автоматчики на сортировочных станциях, в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов и на станциях массовой погрузки и выгрузки вагонов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4