Cтраница 1
Ремонт ходовых частей; тормозных и Упряжных приборов, груженой цистерны должен проводиться с особой осторожностью, а при сопровождении цистерны проводником только в его присутствии. [1]
Ремонт ходовых частей, тормозных и упряжных приборов груженой цистерны должен производиться с особой осторожностью, а при сопровождении цистерны проводником - только в его присутствии. [2]
Ремонт ходовых частей, тормозного оборудования и автосцепного устройства цистерн, груженных сжиженным газом, производится с особой осторожностью, а при сопровождении цистерны проводником - только в его присутствии. После налива сжиженных газов из цистерн, следующих без проводников сопровождения и не имеющих запирающихся арматурных ящиков, снимают манометр с трубкой и трехходовым краном. [3]
По ремонту ходовой части решетки: разборка фронтовых плит, замена ушютнительного шнура; разборка полотна решетки со снятием всех колосников, бимсов, направляющих башмаков, параллелей, разборка цепи; тщательный осмотр всех деталей, отбраковка изношенных и дефектных и замена новыми; разборка направляющих шин и замена изношенных; разборка золотников, зонных плит и приводов к ним; замена изношенных деталей; разборка подшипников, снятие переднего и заднего валов, замер шеек, наплавка их при износе; проверка состояния рамы решетки, замена дефектных балок и связей, устранение перекосов; установка на место топочных валов и подшипников после ремонта их; сборка и регулировка золотников, зонных плит и приводов к ним; сборка цепи, установка бимсов, набор колосников; сборка фронтовых плит решетки. [4]
Перед ремонтом ходовых частей предприятия-грузоотправители обязаны произвести дегазацию внутренней и наружной поверхностей котла цистерны, а также рамы и ходовых частей и выдать паспорт о проведенной дегазации, обеспечивающей безопасные условия работы рабочих по ремонту цистерн. [5]
При ремонте ходовой части рекомендуется одновременно заменять все скаты, как рабочие, так и холостые, так как работа машины на скатах разного диаметра ( это особенно относится к ведущим скатам) приводит к забеганию одной стороны машины, увеличенному трению реборд окатов о рельсы, ускоренному износу их и к деформации металлоконструкции. Кроме того, при движении машины с перекосом возможен сход ее с рельсов. Ненормальный износ скатов может вызываться и такими причинами: 1) дефектом балансирных дележек ( перекосом в соединении их с рамой машины), 2) отсутствием осевого разбега скатов и заклиниванием их по ребордам, 3) дефектами путей ( непараллельностью, непрямолинейностью, разным уровнем), 4) различный качеством металла скатов. Необходимо тщательно проверять диаметр подготовленных к замене скатов. Так как измерение большого диаметра кронциркулем затруднительно, лучше пользоваться стальной рулеткой, замеряя ек длину окружности ската по поверхности катания. [6]
В цехе ремонта ходовых частей внедрена комплексная механизация ремонта тележек четырехосных вагонов. Разборка тележек производится также на механизированной поточной линии, где рабочие места оснащены необходимыми средствами механизации для разборки тележек и роликовых букс. Управление механизмами осуществляется рабочим с центрального пульта. Система вентиляции обеспечивает нормальную воздушную среду. В цехе устроены полы из мраморной крошки, рабочие места содержатся в образцовом порядке. Оборудование, вентиляционные системы, механизмы и другие обустройства окрашены в рекомендуемые цвета. Благодаря большой световой площади оконных проемов и рациональному размещению светильников обеспечивается освещение рабочих мест в соответствии с установленными нормами. [7]
В пути следования ремонт ходовых частей, тормозных и упряжных приборов порожней и груженой цистерны должен проводиться работниками вагонного хозяйства МПС с особой осторожностью. [8]
В пути следования ремонт ходовых частей, тормозных и упряжных приборов порожней и груженой цистерн должен нроводить-ея работниками вагонного хозяйства МПС с особой осторожностью. [9]
В пути следования ремонт ходовых частей, тормозных и упряжных приборов порожней и груженой цистерн должен проводиться работниками вагонного хозяйства МПС с особой осторожностью. [10]
Вторая машина обеспечивает ремонт ходовых частей вагонов, механическое открывание и закрывание буксовых крышек, удаление загрязненного масла из букс и заправку чистым маслом, замену подшипников, рессор и пружин тележек, транспортировку подбивочных и смазочных материалов и запасных частей. [11]
Какие требования предъявляются к качеству ремонта ходовой части и механизмам управления. [12]
Бригада слесарей иЛи осмотрщиков-ремонтников по ремонту ходовых частей, ударно-тяговых и переходных устройств, продвигаясь вдоль состава одновременно с обеих сторон, заменяет неисправные гидравлические амортизаторы, центрирующие балочки, маятниковые подвески, клинья тяговых хомутов и болты их крепления, детали буферных комплектов, устраняет перекосы переходных площадок, укрепляет и исправляет погнутые поручни, суфле. Ослабленные гайки шпинтонов закрепляют с помощью специального приспособления с пневматическим или гидравлическим приводом. [13]
Бригада слесарей или осмотрщиков-ремонтников по ремонту ходовых частей, ударно-тяговых и переходных устройств, продвигаясь вдоль состава одновременно с обеих сторон, заменяет неисправные гидравлические амортизаторы, центрирующие балочки, маятниковые подвески, клинья тяговых хомутов и болты их крепления, детали буферных комплектов, устраняет перекосы переходных площадок, укрепляет и исправляет погнутые поручни, суфле. Ослабленные гайки шпинтонов закрепляют с помощью специального приспособления с пневматическим или гидравлическим приводом. [14]
![]() |
Планировка технической станции. [15] |