Cтраница 2
Комплексную подготовку цистерн к перевозкам ( ремонт ходовых частей, рамы и кузова, очистку, промывку, пропарку, заправку сливных клапанов и др.) выполняют промывочно-пропарочные станции и пункты. [16]
Во время осмотра, технического обслуживания и ремонта ходовой части необходимо выполнять правила техники безопасности. [17]
График технологического процесса осмотра составов в парке приема пассажирской технической станции. [18] |
Для текущего безотцепочного ремонта организуют специальные бригады по ремонту ходовых частей, ударно-тяговых приборов и переходных площадок, тормозов, внутреннего оборудования, системы отопления, водоснабжения и кипятильников, электрооборудования, вентиляции и холодильных установок. [19]
Положения приспособлений при правке верхней обвязки полувагона. [20] |
Вторая машина 2 ( см. рис. 17) предназначена для ремонта ходовых частей, в том числе буксового узла, смены автосцепок. Посредством каретки машины механизированы следующие работы: открывание и закрывание буксовых крышек; удаление отработанного осевого масла; подъемка букс; смена подшипников, рессор и пружин; заправка букс подбивочным и смазочным материалом. [21]
Конструкция высоких пассажирских платформ должна обеспечивать возможность двустороннего осмотра и ремонта ходовых частей вагонов. [22]
В комплексные бригады деповского ремонта грузовых вагонов включаются: слесари по ремонту ходовых частей, автосцепки, рамы, металлической армировки кузова и клепальным работам; слесари-автоматчики, столяры и кровельщики ( при ремонте крытых вагонов); рабочие по очистке рам, тележек и транспортировке запасных частей, материалов. [23]
Затем они проходят моечную машину и переставляются в ремонтно-экипи-ровочное депо 9 для ремонта ходовых Частей и внутреннего оборудования вагонбв. Здесь же выполняют зарядку аккумуляторов, снабжение вагонов водой, влажную очистку, уборку вагонов, техническую и санитарную, проверку их, снабжение вагонов-ресторанов. После этого составы выставляют в парк 4, где они ожидают подачи на перронные пути под посадку пассажиров. [24]
Период действия г определяется прежде всего работой первой группы путей для подъемки и ремонта ходовых частей. [25]
Текущий отцепочный ремонт вагонов производят на специально оборудованных путях, где слесари по ремонту ходовых частей и другого механического оборудования устраняют именно те неисправности вагона, наличие которых и послужило причиной отцепки его в ремонт, а слесари или осмотрщики-ремонтники других специальностей по указанию мастера или бригадира выполняют техническое обслуживание и ремонтируют вагон в объеме текущего отцепочного ремонта и подготовки его в рейс. [26]
Ремонт котла цистерны производится на предприятиях приписки цистерн силами и средствами последних, а ремонт ходовых частей - ремонтными предприятиями железных дорог. [27]
Для выполнения текущих ремонтов кранов следует иметь стационарные ремонтные площадки, обеспечивающие безопасное ведение ремонтов ходовой части кранов. В виде исключения для одиобалочных кранов, которые по местным условиям не могут быть обеспечены стационарными ремонтными площадками, могут быть использованы передвижные ремонтные площадки, конструкция которых обеспечивает. [28]
При механизации и автоматизации ПТО Заиграево было установлено, что наиболее массовой работой при подготовке вагонов к перевозкам является ремонт ходовых частей, главным образом буксового узла. Поэтому для ремонта ходовых частей была смонтирована специальная передвижная машина, а для выполнения комплекса других работ установлены еще две машины. По узкоколейному пути, уложенному в канаве, передвигается установка для осмотра вагонов снизу. [29]
Вновь строящиеся и предусматриваемые высокие пассажирские платформы на станциях должны иметь конструкцию, дающую возможность производить двусторонний осмотр п ремонт ходовых частей вагонов. [30]