Ремонт - ходовая часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - ходовая часть

Cтраница 3


Вновь строящиеся и переустраиваемые высокие пассажирские платформы на станциях должны иметь конструкцию, дающую возможность производить двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов.  [31]

Но и при периодической системе ремонт вагона организуется на трех основных группах путей специализированных: 1) для разборки вагона, подъемки и ремонта ходовых частей и рамы вагона, 2) для ремонта кузовов, 3) для окраски вагонов.  [32]

При предварительном наружном осмотре цистерн, производимом на подъездных путях завода-поставщика ( изготовителя), должны быть проверены: сроки проведения заводского и деповского ремонтов ходовых частей, внутреннего осмотра и гидравлического испытания сосудов цистерн, профилактического ремонта предохранительной и запорной арматуры, состояние окраски и трафаретов, а также смыты меловые надписи.  [33]

Вновь строящиеся и переустраиваемые высокие пассажирские платформы на станциях и перегонах должны иметь конструкцию, дающую возможность механизированного ремонта пути и уборки платформ, а на станциях, кроме того, двустороннего осмотра и ремонта ходовых частей вагонов и локомотивов.  [34]

В соответствии с технологией работы погрузочной ( выгрузочной) станции для ППВ выделяют, или отдельно укладывают пути ( от 2 до 6), которые в зависимости от объема работы и типа вагонов оснащают механизмами для ремонта ходовых частей, автосцепного устройства, тормозного оборудования, рамы и кузова, а также для транспортировки запасных частей и материалов.  [35]

При ремонте ходовой части коксовыталкивателя можно применять гидравлические домкраты, ходовой части загрузочного вагона - винтовые. Вместо винтовых домкратов могут быть применены подъемники упрощенной конструкции.  [36]

При механизации и автоматизации ПТО Заиграево было установлено, что наиболее массовой работой при подготовке вагонов к перевозкам является ремонт ходовых частей, главным образом буксового узла. Поэтому для ремонта ходовых частей была смонтирована специальная передвижная машина, а для выполнения комплекса других работ установлены еще две машины. По узкоколейному пути, уложенному в канаве, передвигается установка для осмотра вагонов снизу.  [37]

Стойла для осмотра электроподвижного состава, как и стойла периодического ремонта, находятся на пути внутри депо. Для удобства осмотра и ремонта ходовых частей и тяговых двигателей между рельсами сделаны специальные канавы. В электродепо канавы делают глубиной 1600 и шириной 1400 мм. Стенки и пол канавы бетонируют и устраивают стоки для воды. В специальных нишах устанавливают лампы электрического освещения. Для поддержания канав в образцовой чистоте вертикальные стенки облицовывают плиткой.  [38]

Значительная часть хрупких поломок узлов тракторов и бульдозеров приходится на детали ходовой части. Анализ показывает, что затраты на ремонт ходовой части тракторов и бульдозеров достигают 70 % затрат на все виды ремонтов этих машин. Наиболее подвержены хрупкому разрушению такие детали ходовой части, как башмак гусеницы, каток опорный, звено гусеницы, палец звена гусеницы, коробка балансирной рессоры. Как видно из приведенных данных, аварийность всех типов рассматриваемых тракторов весьма высокая. Фактическая наработка на отказ в этом случае, как правило, составляет не более 50 % от наработки, фиксируемой по отчетным документам.  [39]

Ремонт грузовых вагонов на пунктах технического осмотра ( ПТО) в значительной степени механизирован. Так, за последние годы создано 20 типов самоходных установок и машин для ремонта ходовых частей, кузовов, тормозного и автосцепного оборудования вагонов.  [40]

Затраты по перемещению вагонов при маневровых операциях характеризуются механической работой локомотива, расходами по ремонту ходовых частей локомотива и вагонов, на текущее содержание верхнего строения пути, амортизацию рельсов, шпал, балласта.  [41]

В последнее время все большее применение получают колеса с буксами, укрепляемыми к металлическим конструкциям на болтах. Такая конструкция значительно проще в обслуживании и допускает быстрое выкатывание колес, что особенно удобно при ремонте ходовой части крана.  [42]

Дополнительно в форму заносятся данные об истории машины, условия ее работы и конструкции гусеничного хода, имеющие важное значение для анализа. Инспекция ходовой части может совмещаться с осмотром 1-го типа, выполняться дополнительно по предложению потребителя, осуществляться при ремонте ходовой части.  [43]

На РИП проводят освидетельствование железнодорожных цистерн сжиженного углеводородного газа, их обработку перед капитальным ремонтом. Кроме того, на РИП осуществляют текущий ремонт котла цистерны и всей запорно-предо-хранительной арматуры. Капитальные ремонты цистерн и все виды ремонта ходовой части проводят на специальных вагоноремонтных заводах и в ремонтных депо Министерства путей сообщения СССР.  [44]

Анализ причин аварии показал, что задолго до аварии было-принято решение использовать девять железнодорожных цистерн для временного хранения на колесах ацетальдегида. Цистерны были заполнены ацетальдегидом без изменения окраски и надписей наименования продукта. Часть этих цистерн была ошибочно-направлена на железнодорожную станцию для ремонта ходовых частей. Перед ремонтом железнодорожные цистерны не были освобождены от ацетальдегида. После ремонта одна цистерна была подана на наливную эстакаду для наполнения жидким аммиаком.  [45]



Страницы:      1    2    3    4