Ремонт - ходовая часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - ходовая часть

Cтраница 4


Пассажирские вагоны, обращающиеся в поездах транссибирского сообщения, в экипировочном депо проходят ремонт с подъемкой и выкаткой тележек. Вагонам других поездов производят осмотр и ремонт без подъемки. В экипировочном депо выполняют все работы по осмотру и ремонту ходовых частей, внутреннему убранству и уборке вагона.  [46]

Значительную долю в обороте фирмы традиционно занимают продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров, таких, как автомобильные сигнализации и другие электронные средства обеспечения безопасности автомобиля, механические противоугонные устройства, а также автомобильное музыкальное оборудование. Именно с этими услугами фирма в свое время вышла на развивающийся рынок, заработала определенный имидж и сформировала круг постоянных клиентов. Однако в настоящее время потребителям в большей степени необходим квалифицированный слесарный ремонт, ремонт ходовой части, двигателей и электрооборудования современных автомобилей - преимущественно иномарок. Проведение таких работ требует большого количества сложного и дорогостоящего современного оборудования, соответствующего информационного обеспечения ( технической документации и литературы на разнообразных носителях) и квалифицированного персонала.  [47]

Пункты подготовки вагонов к перевозкам ( ППВ) размещают на станциях массовой погрузки, выгрузки и формирования маршрутов. В соответствии с технологией работы станции для ППВ предусматривают пути, которые в зависимости от объема работы и типа вагонов оснащают механизмами для ремонта ходовых частей, автосцепного устройства тормозного оборудования, рамы и кузова.  [48]

Большая часть парка строительных машин выпускается на гусеничном ходу. Примерно 20 % стоимости новой машины приходится на ходовую часть. Однако содержание ходовой части в исправном состоянии часто требует еще больших затрат. В ряде случаев за срок службы машины затраты на ремонт ходовой части составляют до 75 % общей стоимости ремонтов. Эти затраты по абсолютной величине могут быть весьма значительными для машин сравнительно большой мощности. В сфере эксплуатации затраты на ремонт могут быть понижены в результате следующих мероприятий: восстановления элементов гусеничного хода путем наплавок, регулировки положения элементов гусеничного хода, смены мест элементов гусеничного хода, выбора рациональных режимов эксплуатации, тщательного выполнения мероприятий по техническому обслуживанию.  [49]

Пути ремонта оснащены транспортными и ремонтными машинами, воздухе - и смазкопроводами. Для очистки котла цистерны служат закрытые эстакады с соответствующими устройствами. Процессы промывки и пропарки автоматизированы. На станциях с небольшим объемом погрузки наливных грузов открыты пункты очистки и заправки клапанов. Пропарка и промывка цистерн здесь не производятся, однако все обустройства, необходимые для ремонта ходовых частей, автотормозов и автосцепки, должны быть обязательно.  [50]



Страницы:      1    2    3    4