Ремонт - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - шина

Cтраница 1


Ремонт шин заключается в основном в креплении или замене болтовых соединений, шинодержателей и других частей. Наиболее слабым местом шин являются болтовые соединения. Болтовые соединения могут создать надежный контакт только при чистых и гладких соединяемых поверхностях и достаточно плотной затяжке болтов. Однако чрезмерно затягивать болты нельзя, так как участок шины под гайкой может быть деформирован, что приведет к уменьшению сечения шины и, соответственно, к ее нагреву. Для обеспечения надежного контактного соединения шин при присоединении к аппаратам под головки болтов или гаек подкладываются стальные пружины и шайбы. Для предохранения поверхности шин от обдирания используют чистые стальные шайбы, которые прокладываются между шиной и пружинной шайбой.  [1]

Ремонт шин в пути предусматривает заделку проколов и прорезов в покрышках, проколов в камерах, которые препятствуют или делают невозможным дальнейшее нормальное движение автомобиля.  [2]

Ремонт шин выполняют, применяя материалы и приспособления аптечки АРБ, не ремонтируя шину с обода. Если диаметр прокола не превышает 3 мм, в отверстие прокола вводят резиновую пасту из шприца. Проколы большого диаметра заделывают установкой рифленых пробок, которые вводят в прокол с помощью ступенчатого стержня, имеющегося в аптечке. Предварительно удаляют предмет, проколовший шину, и прочищают отверстие рифленой частью ступенчатого стержня. Шприцем вводят в отверстие пасту и вставляют промазанную клеем пробку, надетую на ступенчатый стержень. Пробку выбирают с таким расчетом, чтобы ее диаметр был в 1 5 - 2 раза больше диаметра прокола. После вытаскивания стержня пробка остается плотно защемленной в покрышке. Выступающую над протектором часть пробки срезают. Она не должна выступать над беговой дорожкой более чем на 2 мм.  [3]

Ремонт шин в ближайшее время не предполагается. Система шин 1СШ в работе, a IICU1 в резерве, отходящие линии оборудованы стационарными заземляющими ножами.  [4]

Ремонт шин, очистка изоляторов, ревизия шинных разъединителей производятся без нарушения работы цепей ( отключается соответствующий ряд шинных выключателей), все цепи работают через оставшуюся под напряжением систему шин.  [5]

Ремонт шин в ближайшее время не предполагается. Система шин 1СШ в работе, а ПСШ в резерве, отходящие линии оборудованы стационарными заземляющими ножами.  [6]

Ремонт шин в ближайшее время не предполагается. Система шин 1СШ в работе, а 2СШ в резерве, отходящие линии оборудованы стационарными заземляющими ножами.  [7]

Ремонт шин выполняют, применяя материалы и приспособления аптечки АРБ, не ремонтируя шину с обода. Если диаметр прокола не превышает 3 мм, в отверстие прокола вводят резиновую пасту из шприца. Проколы большого диаметра заделывают установкой рифленых пробок, которые вводят в прокол с помощью ступенчатого стержня, имеющегося в аптечке. Предварительно удаляют предмет, проколовший шину, и прочищают отверстие рифленой частью ступенчатого стержня. Шприцем вводят в отверстие пасту и вставляют промазанную клеем пробку, надетую на ступенчатый стержень. Пробку выбирают с таким расчетом, чтобы ее диаметр был в 1 5 - 2 раза больше диаметра прокола. После вытаскивания стержня пробка остается плотно защемленной в покрышке. Выступающую над протектором часть пробки срезают. Она не должна выступать над беговой дорожкой более чем на 2 мм.  [8]

Ремонт шин сводится в основном к креплению или замене болтовых соединений, шинодержателей и других частей.  [9]

Для ремонта шин применяют две группы починочных материалов: резиновые и резинотканевые.  [10]

Для ремонта шин применяют две группы починочных материалов: резиновые и резинотканевые.  [11]

Для ремонта шин и камер ходового оборудования строительных и дорожных машин применяют паровые вулканизационные аппараты, а при наплавке изношенных деталей в среде водяного пара - парообразователи. Причины взрывов этих аппаратов те же, что были изложены ранее. Основные мероприятия по профилактике взрывов заключаются в регулярной проверке указателя уровня воды, манометра и предохранительного клапана, а также испытании котла вулканизационного аппарата.  [12]

Для ремонта шин используют резиновые и резинотканевые материалы.  [13]

Для ремонта шин радиальной конструкции применяются прямоугольные пластыри, в которых направление нитей корда в слоях совпадает с их направлением в покрышке.  [14]

15 Допустимые усилия затягивания болтов для плоских шин. [15]



Страницы:      1    2    3    4