Cтраница 4
Вулканизация является важнейшей операцией ремонта шин. [46]
При выборе резин для ремонта шин необходимо учитывать, что стабильность их при хранении зависит от состава смеси. [47]
В США доля восстанавливаемых ремонтом шин составляет 35 - 40 % от общего выпуска шин. Шиноремонтных заводов в СССР пока недостаточно, а оснащение и снабжение их материалами требуют коренного улучшения. Не подлежит сомнению, что быстрейшее улучшение шиноремонтного дела в СССР окажется чрезвычайно эффективным с народнохозяйственной точки зрения и явится наиболее дешевым и быстрым путем к существенному увеличению эксплуатационного срока службы отечественных шин. [48]
Материалы, применяемые при ремонте шин и камер ( бензин, резиновый клей и др.), вредно действуют на организм человека. [49]
Ниже кратко освещаются основные операции ремонта шин. [50]
Ниже даны краткие сведения о ремонте шин с местными повреждениями методом наложения протектора ( восстановительный ремонт) и о путевом ремонте. [51]
Для исчисления затрат на восстановление и ремонт шин, а также для премирования шоферов установлены общие нормы пробега: 30 тыс. км для шин легковых и 40 тыс. км для шин грузовых автомобилей; для городов с усовершенствованными дорожными покрытиями и автомагистралей соответственно 32 и 45 тыс. км; для столиц союзных республик и Ленинграда - 34 и 50 тыс. км. [52]
![]() |
Схема резинокордного пластыря ( цифрами показаны номера слоев корда. [53] |
Ко всем трем видам ремонта отнесен ремонт шин с проколами каркаса диаметром до 10 мм, порезами, разрывами, частичным износом покровных резин и бортовых лент без оголения орда. [54]
Высота помещения должна обеспечивать возможность производства ремонта шин и релейно-приборных отсеков КРУ ( КТП), но должна быть не менее высоты КРУ ( КТП), считая от выступающих частей шкафов плюс 1 м до потолка и 0 5 м - до балок. [55]
![]() |
Потребление каучуков в производстве деталей легкового автомобиля. [56] |
Разрабатывают составы из синтетических каучуков для ремонта шин. Для герметизации проколов шин ( диаметром до 0 6 см) используют смесь изопренового каучука ( или смесь бутилкаучука и полибутилена) с добавками, повышающими клейкость, пластификаторами, антиоксидантом и специальным вулканизирующим агентом, обеспечивающим частичную вулканизацию после нанесения смеси на внутреннюю поверхность шины. [57]
Важное народнохозяйственное значение правильной эксплуатации и надежного ремонта шин объясняется их высокой стоимостью, дефицитностью применяемых для них материалов и весьма существенным влиянием шин на основные эксплуатационно-технические качества автомобилей. Стоимость шин составляет около 30 % стоимости нового автомобиля ЗИЛ-130 или ГАЗ-53. Нормы затрат на восстановление износа и ремонт шин превышают нормы амортизационных отчислений на капитальный ремонт автомобилей. [58]