Cтраница 3
Аптечки для ремонта шин в дорожных условиях состоят из комплекта материалов, запасных деталей и инструмента, необходимых для срочного ремонта в дорожных и стационарных условиях. В зависимости от назначения аптечки выпускают ( ГОСТ 5170 - 73) пяти типов: АРК - для ремонта камер легковых и грузовых автомобилей, тракторов и сельхозмашин; АРШ - камер и покрышек легковых и грузовых автомобилей, тракторов и сельхозмашин; АРБ - то же, безкамерных; АРМ - мотороллеров и мотоциклов; АРВ - велосипедов. [31]
Материалы для ремонта шин разделяют на резиновые, резинотканевые и клеи. [32]
![]() |
Схема устройства АВР на контакторах. [33] |
На время ремонта шин накладки Ш и 2Н снимают. [34]
Особого внимания заслуживает ремонт шин восстановлением протектора с хорошо сохраненным в эксплуатации каркасом. [35]
Техническое обслуживание и ремонт шин, как и автомобиля, проводится в соответствии с планово-предупредительной системой, но имеет свои особенности. Обслуживание шин выполняют при соответствующих видах ТО автомобиля: текущий ремонт - на шиномонтажном участке; капитальный ремонт ( а под ним следует понимать восстановление шины наложением нового протектора) на специализированных предприятиях. АТП шины нет информации об их эксплуатации до восстановления. [36]
Уровень работ по ремонту шин все еще крайне низок, вследствие чего этот фактор мало используется для повышения эксплуатационной ходимости шин. Выше указывалось, что в настоящее время около половины шин выходят из строя из-за износа протектора. При этом примерно половина шин имеет сохранившийся каркас, на котором может быть восстановлен протектор. В то же время на восстановительный ремонт идет лишь Vio часть тех шин, которые могли бы быть восстановлены, что составляет всего 3 - 4 % от общего выпуска шин. [37]
![]() |
Термосифонный фильтр. [38] |
Что проверяют при ремонте шин и разъединителей. [39]
![]() |
Стеллажи-книжки для хранения невулканизованных профилированных протекторов. [40] |
Из применяемых при ремонте шин листованных резиновых смесей наибольшее значение имеет прослоечная резиновая смесь, накладываемая на отшерохованную поверхность восстанавливаемой покрышки. [41]
Затраты, пошедшие на ремонт шин восстановлением протектора и местный ремонт, из начисленной водителям и другим рабочим премии не удерживаются. [42]
Расходы на восстановление и ремонт шин одного автомобиля определяют умножением нормы затрат, установленной на 1 комплект [19], на стоимость этого комплекта по действующему Прейскуранту № 05 - 14 [14], число шин, смонтированных на одном автомобиле ( без запасного), и общий пробег автомобиля. [43]
Для обеспечения высокого качества ремонта шин необходимо точное выполнение операций технологического процесса, предусмотренных типовым технологическим регламентом, применение качественных материалов и совершенного шиноремонтного оборудования. [44]
Технология и оборудование для ремонта шин различаются в известной мере в зависимости от типов конструкций и размеров автомобильных шин. [45]