Ремонт - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - шина

Cтраница 2


При ремонте шин ( особенно плоских) следует устранять изгибы. Правку производят деревянным молотком на гладкой плите. Материал молотка должен быть из твердых пород дерева. Изгибы шин прямоугольного сечения допускаются не более 1 мм по ее ширине на 1 м длины.  [16]

17 Допустимые усилия затягивания болтов для плоских шин. [17]

При ремонте шин следует обратить особое внимание на контактные части. Они часто покрываются слоем окиси, который нередко приводит к преждевременному выходу из строя контактных соединений.  [18]

При ремонте шин, особенно плоских, их правят на гладкой плите деревянным молотком, изготовленным из твердых пород дерева.  [19]

20 Выбор компенсаторов для однополосных шин. [20]

При ремонте шин обращают особое внимание на контактные части. Оки часто покрываются пленкой окиси. Алюминиевые шины после грубой зачистки еше раз зачищают под слоем вазелина. Перед установкой контактную поверхность шин вновь зачищают мягкой стальной щеткой.  [21]

При ремонте шин проблема прочности связи имеет специфические особенности, связанные с необходимостью крепить сырую ( невулканизованную) резину к ранее вулканизованной ( ремонтируемой) поверхности.  [22]

При ремонте шин с использованием горячей вулканизации применяемый для этой цели материал должен быть соответствующим образом подготовлен.  [23]

При ремонте шины на ободе колеса пробки вводятся в прокол при помощи специального стержня. При этом пробку и отверстие прокола предварительно смазывают клеем. Выступающую часть пробки срезают на 2 - 3 мм выше поверхности протектора.  [24]

При ремонте шин РУ рекомендуется производить проверку силы нажатия в болтовых соединениях шин при помощи ключа с регулируемым усилием.  [25]

При ремонте шин II группы наложением беговой дорожки с вулканизацией в-бандажных вулканизаторах предварительно должны быть полностью отремонтированы участки со сквозными и с несквозными повреждениями: от одного и более слоев каркаса у шин легковых автомобилей с двухслойным каркасом; более одного слоя каркаса у легковых с четырех -, шестислойным каркасом и более двух слоев у шин грузовых автомобилей. Кроме того, восстановленные шины с обнаруженными после вулканизации дефектами и местными повреждениями ремонтируют с вулканизацией в мульдах или на вулканизационных аппаратах ( плитах) и секторах.  [26]

В процессе ремонта шины очищают от пыли и проверяют их крепление. Для удобства осмотра гайки болтов контактных соединений должны располагаться с видимой стороны.  [27]

Для выполнения ремонта шин в пути в комплект инструментов водителя включают автоаптечку, в которой должны находиться брикеты, струбцина, сырая резина, резиновый клей, шероховальные щетки и другие принадлежности.  [28]

Аптечки для ремонта шин в дорожных условиях состоят из комплекта материалов, запасных деталей и инструмента, необходимых для срочного ремонта в дорожных и стационарных условиях. В зависимости от назначения аптечки выпускают ( ГОСТ 5170 - 73) пяти типов: АРК - для ремонта камер легковых и грузовых автомобилей, тракторов и сельхозмашин; АРШ - камер и покрышек легковых и грузовых автомобилей, тракторов и сельхозмашин; АРБ - то же, безкамерных; АРМ - мотороллеров и мотоциклов; АРВ - велосипедов.  [29]

Аптечки для ремонта шин в дорожных условиях состоят из комплекта материалов, запасных деталей и инструмента, необходимых для срочного ремонта в непроизводственных условиях.  [30]



Страницы:      1    2    3    4