Cтраница 1
Ремонт шпал в стационарных мастерских производится поточным способом. Шпалы доставляются на склад козловыми кранами или другим транспортом звеносборочной базы. Со склада автопогрузчиком их подают в помещение для оттаивания, в котором шпалы укладывают в штабеля по 100 шт, в каждом. Между штабелями оставляют проходы шириной до 1 м с каждой стороны. В летнее время помещение для оттаивания может быть использовано как склад для создания запаса шпал на случай ненастной погоды. [1]
Ремонт шпал в пути выполняется специализированными бригадами за счет плана капитального ремонта пути. [2]
Шпальные дюбеля. [3] |
Ремонт шпал и брусьев, как правило, производится группой в два человека, исключая сигналистов. [4]
Ремонт шпал и брусьев, лежащих в пути, в основном производится при текущем содержании пути. Деревянные шпалы и брусья назначает к ремонту дорожный мастер. К требующим ремонта относятся шпалы и брусья, имеющие следующие дефекты: продольные трещины с обнаженной непропитанной древесиной; механический износ под подкладкой на глубину 10 мм и более, если толщина шпалы в подрельсовом сечении после удаления поврежденной древесины будет более 10 см; разработанные костыльные или шурупные отверстия, ослабляющие прочность прикрепления рельсов. [5]
Для ремонта шпал выбирают ровную площадку вблизи места складирования назначенных к ремонту шпал, размеры которой достаточны для размещения мастерской, сортировки шпал, производства технологических операций и складирования шпал после ремонта. [6]
Технологией ремонта шпал предусмотрено несколько вариантов стяжки концов шпал. Стяжка металлической полосой осуществляется приспособлением, описанным выше. При стяжке деревянными винтами шпалу поворачивают на боковую грань и сжимают гидравлическим приспособлением для стяжки. В патрон электросверлилкн устанавливают змеевидное сверло диаметром 26 мм и просверливают шпалу насквозь. В просверленном отверстии специальным метчиком нарезают резьбу. Метчик снабжен хвостовиком, которым его закрепляют в патроне электросверлилки. После нарезки резьбы в патрон устанавливают наконечник с квадратным гнездом, в которое заводят головку деревянного винта, и заворачивают винт в шпалу. Выступающую часть головки винта срезают дисковой электропилой. [7]
Постановка металлических штырей для стяжки концов шпал на дорогах США. [8] |
Технология ремонта шпал в таких, мастерских в основном похожа на технологию, принятую в шпа-лоремонтных мастерских дорог СССР. [9]
Технология обвязки шпал. [10] |
Для ремонта шпал применяют полимерные материалы. [11]
Ремонт шпал в мастерских ФРГ. [12] |
После ремонта шпалы грузят в вагонетки и направляют в цилиндр для повторной пропитки смесью, содержащей 70 % j креозота и 30 % каменноугольной смолы. [13]
При ремонте шпалы подаются на станок конвейером. Для фрезерования верхних постелей в местах прилегания рельсовых подкладок имеются две фрезерные головки, которые могут обработать поверхность шпалы на протяжении 500 мм. [14]
При ремонте шпал в шпалоремонтных мастерских в состав работ входят: удаление из шпал сломанных костылей или шурупов; установка, если необходимо, пробок в костыльные отверстия с их антисептированием; очистка шпал от грязи; удаление разрушенной древесины под подкладкой; антисептирование трещин и фрезерованных мест; установка ( при необходимости) вкладышей; укрепление концов шпал деревянными винтами ( если нет сквозных трещин), металлическими болтами, обвязкой проволокой или металлической полосой; постановка дюбелей в предварительно просверленные отверстия; допропитка шпал масляными антисептиками. [15]