Ремонт - шпала - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - шпала

Cтраница 1


Ремонт шпал в стационарных мастерских производится поточным способом. Шпалы доставляются на склад козловыми кранами или другим транспортом звеносборочной базы. Со склада автопогрузчиком их подают в помещение для оттаивания, в котором шпалы укладывают в штабеля по 100 шт, в каждом. Между штабелями оставляют проходы шириной до 1 м с каждой стороны. В летнее время помещение для оттаивания может быть использовано как склад для создания запаса шпал на случай ненастной погоды.  [1]

Ремонт шпал в пути выполняется специализированными бригадами за счет плана капитального ремонта пути.  [2]

3 Шпальные дюбеля. [3]

Ремонт шпал и брусьев, как правило, производится группой в два человека, исключая сигналистов.  [4]

Ремонт шпал и брусьев, лежащих в пути, в основном производится при текущем содержании пути. Деревянные шпалы и брусья назначает к ремонту дорожный мастер. К требующим ремонта относятся шпалы и брусья, имеющие следующие дефекты: продольные трещины с обнаженной непропитанной древесиной; механический износ под подкладкой на глубину 10 мм и более, если толщина шпалы в подрельсовом сечении после удаления поврежденной древесины будет более 10 см; разработанные костыльные или шурупные отверстия, ослабляющие прочность прикрепления рельсов.  [5]

Для ремонта шпал выбирают ровную площадку вблизи места складирования назначенных к ремонту шпал, размеры которой достаточны для размещения мастерской, сортировки шпал, производства технологических операций и складирования шпал после ремонта.  [6]

Технологией ремонта шпал предусмотрено несколько вариантов стяжки концов шпал. Стяжка металлической полосой осуществляется приспособлением, описанным выше. При стяжке деревянными винтами шпалу поворачивают на боковую грань и сжимают гидравлическим приспособлением для стяжки. В патрон электросверлилкн устанавливают змеевидное сверло диаметром 26 мм и просверливают шпалу насквозь. В просверленном отверстии специальным метчиком нарезают резьбу. Метчик снабжен хвостовиком, которым его закрепляют в патроне электросверлилки. После нарезки резьбы в патрон устанавливают наконечник с квадратным гнездом, в которое заводят головку деревянного винта, и заворачивают винт в шпалу. Выступающую часть головки винта срезают дисковой электропилой.  [7]

8 Постановка металлических штырей для стяжки концов шпал на дорогах США. [8]

Технология ремонта шпал в таких, мастерских в основном похожа на технологию, принятую в шпа-лоремонтных мастерских дорог СССР.  [9]

10 Технология обвязки шпал. [10]

Для ремонта шпал применяют полимерные материалы.  [11]

12 Ремонт шпал в мастерских ФРГ. [12]

После ремонта шпалы грузят в вагонетки и направляют в цилиндр для повторной пропитки смесью, содержащей 70 % j креозота и 30 % каменноугольной смолы.  [13]

При ремонте шпалы подаются на станок конвейером. Для фрезерования верхних постелей в местах прилегания рельсовых подкладок имеются две фрезерные головки, которые могут обработать поверхность шпалы на протяжении 500 мм.  [14]

При ремонте шпал в шпалоремонтных мастерских в состав работ входят: удаление из шпал сломанных костылей или шурупов; установка, если необходимо, пробок в костыльные отверстия с их антисептированием; очистка шпал от грязи; удаление разрушенной древесины под подкладкой; антисептирование трещин и фрезерованных мест; установка ( при необходимости) вкладышей; укрепление концов шпал деревянными винтами ( если нет сквозных трещин), металлическими болтами, обвязкой проволокой или металлической полосой; постановка дюбелей в предварительно просверленные отверстия; допропитка шпал масляными антисептиками.  [15]



Страницы:      1    2    3    4