Ремонт - шпала - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - шпала

Cтраница 2


При ремонте шпал на специализированных пунктах выполняют следующие работы: удаление из шпал сломанных костылей или шурупов; установку пробок с антисептированием костыльных отверстий; очистку поверхности шпал и имеющихся в них трещин; удаление разрушенной древесины под подкладкой; антисептирование трещин и зачищенных мест; сжатие сквозных по торцу трещин с постановкой металлических болтов или обвязкой проволокой, металлической полосой; при отсутствии по торцу сквозных трещин постановку деревянных винтов.  [16]

При ремонте шпал и брусьев, лежащих в пути, специализированными бригадами выполняют следующие работы: очистку поверхности шпал, брусьев и расчистку имеющихся трещин; зачистку заусенцев у подкладок; постановку в разработанные костыльные или шурупные отверстия пробок или дюбелей из твердых пород древесины; антисептирование трещин, костыльных или шурупных отверстий и зачищенных мест, шпаклевку мостовых брусьев; сжатие трещин и обвязку концов шпал или брусьев проволокой, полосовой сталью, укрепление металлическими болтами и при отсутствии сквозных трещин деревянными винтами или П - образными скобами; нанесение гидроизоляционного покрытия на антисептированные пастой места.  [17]

После окончания ремонта шпал мастер проверяет его ка -, чество и измеряет толщину шпалы в местах прилегания рельсовых подкладок для дальнейшей рассортировки шпал на годные для укладки в главные и прочие пути. Допускаемая наименьшая толщина шпалы под подкладкой для главных путей не должна быть меньше 120 мм, а для станционных и прочих путей - 100 мм.  [18]

Технологический процесс ремонта шпал на полуавтоматическом агрегате начинается с сортировки их на лагах шпало-таскателя.  [19]

Технологический процесс ремонта шпал предусматривает обработку древесины резанием, а именно сверлением и строганием.  [20]

Оборудование для ремонта шпал работает в специфических условиях. Шпалы, изъятые из пути, покрыты частицами балласта, который забивает их трещины. Древесина шпал пропитана антисептическими материалами, а это усложняет работу как оборудования, так и инструмента.  [21]

Технологический процесс ремонта шпал заключается в следующем: со склада шпалы подаются краном на рольганг; их проверяют дефектоскопом для выявления и удаления костылей с отломанной головкой. Затем с поверхности шпалы удаляют грязь и песок и тщательно прочищают трещины. После этого зарубочным станком вырезают поврежденную древесину на глубину в зависимости от степени ее повреждения. Обработанную таким образом шпалу подают сначала на станок, где устанавливаются стяжные деревянные или металлические винты, а затем на сверлильный станок, где в шпале просверливаются отверстия. В просверленные отверстия гидропрессом запрессовываются втулки и шпала подается в специальную ванну для покрытия ее гидроизоляцией, а затем - по рольгану в ящик-сборник, откуда автопогрузчиком ( после накопления) шпалы убираются в штабель.  [22]

К смене и ремонту шпалы и брусья намечаются дорожным мастером.  [23]

24 & Лапа-сжим Колоницкого. [24]

Место работ по ремонту шпал и брусьев в пути ограждают сигнальными знаками С. Работа производится специализированным звеном яз двух монтеров пути под руководством бригадира в следующем порядке. Первый монтер пути очищает шпалу скребком и зачищает имеющиеся на ней заусенцы декселем. Второй очищает от грязи до максимально возможной глубины трещины шириной 3 - 4 мм и более при помощи приспособления из стальной проволоки с расплющенным концом, после чего обметает шпалу. Затем оба монтера пути антисептируют зачищенные места и трещины.  [25]

Специализированные пункты по ремонту шпал и брусьев имеют следующее оборудование: 1 передвижной шпалоочистительный станок; 1 шпалозарубочный станок типа ШС-2 ЦНИИ; 1 передвижной станок для сверления шурупных или костыльных отверстий; 2 гидравлических сжима для сжатия трещин на концах шпал; 2 электродрели для сверления отверстий под металлические болты или деревянные винты; 2 лапы для сжима и обвязки шпал; 2 приспособления для расчистки трещин; 4 кисти малярные и шпателя; 2 ковша для заливки пасты в трещины; 4 ведра для антисептической пасты и гидроизоляционного состава; 4 шпалоноски; ручные молотки, метлы и другой мелкий инструмент и приспособления для ремонта шпал.  [26]

К смене и ремонту шпалы намечает старший дорожный мастер или дорожный мастер. При этом щпалы и брусья, подлежащие замене, отмечают на шейке рельса левой нити с внутренней стороны колеи круглым пятном размером 50 мм, а подлежащие ремонту, - кольцом шириной 10 - 15 мм, диаметром 50 мм.  [27]

28 Опирание железобетонных шпал на балласт. о-правильное. б-неправильное. [28]

К смене и ремонту шпалы намечает начальник участка или дорожный мастер. При этом шпалы и брусья, подлежащие замене, отмечают на шейке рельса левой нити ( по счету километров) с внутренней стороны колеи круглым пятном размером 50 мм, а подлежащие ремонту - кольцом шириной 10 - 15 мм, диаметром 50 мм. Отремонтированные шпалы в шпалоремонтных мастерских или на специализированных пунктах повторно укладывают в путь при текущем содержании, и они длительное время работают в пути. Ремонт шпал и брусьев производится также и в пути.  [29]

30 Вкладыш для ремонта шпал.| Втул-ка для ремонта шпал. [30]



Страницы:      1    2    3    4