Ремонт - шпала - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - шпала

Cтраница 3


Численный состав бригады для ремонта шпал на перегоне устанавливают в зависимости от объема работ. Последовательность операций при этом такая: удаление грязи и балласта из трещин и с поверхности шпал и брусьев; антисеп-тирование трещин; сжатие трещин и обвязка шпал; очистка буравом костыльных отверстий с заливкой в них антисептика и с забивкой пробок, предварительно проваренных в креозоте; удаление поврежденной и загнившей древесины под подкладками или в зоне костыльных отверстий с покрытием антисептической пастой свежей древесины; постановка вкладыша ( рис. 245) или втулки ( рис. 246) в смазанные горячим битумом вырезы в шпале после подсыхания антисептической пасты; закрепление вкладышей двумя нагелями; просверливание костыльных отверстий и зачистка вкладыша заподлицо с поверхностью шпалы; заливка антисептической пасты в высверленные отверстия и покрытие ею зачищенных мест вкладыша.  [31]

В, технологический поток ремонта шпалы подает поперечный шпалотаскатель. Это единственная операция, где шпала перемещается перпендикулярно своей продольной оси. Имеются два типа поперечных шпалотаскателей - наклонные и горизонтальные.  [32]

Передвижные мастерские предназначены для ремонта шпал в отдельных пунктах и на временно действующих производственных базах. На рис. 135 представлена схема сборно-разборной шпало-ремонтной мастерской производительностью 420 шпал в смену, в которой ремонт шпал осуществляется поточно-индустриальным методом. Длина поточной линии 47 3 м; в одну смену на ней работает 17 человек.  [33]

На дорогах ФРГ при ремонте шпал запрессовывают дюбеля в разработанные шурупные отверстия, фрезеруют верхнюю постелв шпал в местах опирания подкладок. Дюбеля ст-авят в шпалы из мягкой древесины, пролежавшие в пути не более 10 - 14 лет. Дюбель по форме соответствует втулке, применяемой для этой цели на дорогах СССР, и незначительно отличается от нее размерами. Считается экономически целесообразным устанавливать дюбеля в том случае, если шпала, уложенная после ремонта, сможет работать в пути не менее 10 лет.  [34]

Указанные отметки после смены или ремонта шпал смывают.  [35]

36 Установка костылеискателя. [36]

Они представляют большую опасность при ремонте шпал как для рабочих, так и для инструмента и оборудования.  [37]

По результатам осенней проверки разрабатывается план одиночной смены и ремонта шпал и брусьев. По данным весенней проверки уточняется фактическое наличие шпал и брусьев, подлежащих смене и ремонту.  [38]

39 Инструмент для переноски шпал и брусьев. [39]

Для предупреждения загнивания древесины все зачищенные места и отверстия при ремонте шпал, зачистке заусенцев, сверловке шурупных и костыльных отверстий и при перешивке пути анти-септируют. При перешивке пути для заполнения костыльных отверстий применяют пропитанные пластинки-закрепители шириной 15 мм, толщиной 4 - 6 мм, длиной НО мм.  [40]

Осенние и весенние осмотры позволяют правильно и экономно планировать смену и ремонт шпал, своевременно определять потребность в них. Сведения о результатах осмотров шпал, лежащих в пути, дорожный мастер сообщает начальнику дистанции в отчете по форме ПО-6. Акты осенних осмотров шпал хранятся в конторе дистанции пути.  [41]

Наклонный шпалотаскатель ( рис. 22) установлен в полуавтоматическом агрегате для ремонта шпал; он не только подает шпалу, но и поднимает ее.  [42]

Особенно тщательно определяются и записываются сведения о количестое негодных и требующих ремонта шпал.  [43]

Для ремонта шпал выбирают ровную площадку вблизи места складирования назначенных к ремонту шпал, размеры которой достаточны для размещения мастерской, сортировки шпал, производства технологических операций и складирования шпал после ремонта.  [44]

Деревянные винты изготовляются как специализированными предприятиями, так и в мастерских по ремонту шпал и на дистанциях пути. Для их изготовления используют березу или бук, обеспечивающие сквозную пропитку. Заготовка для винта имеет размеры: сечение 32X32 мм и длину 270 - 300 мм. С одной стороны винт имеет квадратную головку для установки в специальный патрон, хвостовик которого крепится в шпинделе привода, обеспечивающего вращение винта при завинчивании его в шпалу.  [45]



Страницы:      1    2    3    4