Безотцепочный ремонт - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Безотцепочный ремонт - вагон

Cтраница 1


Безотцепочный ремонт вагонов выполняют на специальных путях, междупутья которых оборудуют необходимыми ремонтными средствами и стеллажами для вагонных запасных частей. ПТО размещают на станциях массовой погрузки и выгрузки, на сортировочных и участковых станциях и пунктах смены локомотивов или локомотивных бригад.  [1]

Для своевременного безотцепочного ремонта вагонов слесари оперативно распределяются в соответствии с объемом ремонта, вагонов состава. Этим ликвидируются задержки поездов под техническим осмотром и без-отцепочным ремонтом вагонов и времени на работу затрачивается на 5 - 10 мин.  [2]

При производстве безотцепочного ремонта вагонов на путях приема время всех операций увеличивают на 10 мин.  [3]

Для механизации текущего безотцепочного ремонта вагонов на ПТО сортировочных и крупных участковых станций используется несколько модификаций универсальных самоходных установок типа РУ-3. Эти машины позволяют механизировать такие процессы, как подъемка вагона для смены подшипника скольжения, вкладыша, удаление из букс загрязненного и обводненного осевого масла, заправку букс новым материалом.  [4]

5 Цены и затраты строительных материалов. [5]

Рабочие по безотцепочному ремонту вагонов, из них отдельно показываются осмотрщики грузовых вагонов, работающие сдельно, слесаря без слесарей-автоматчиков и слесаря-автоматчики.  [6]

Правильная организация осмотра и текущего безотцепочного ремонта вагонов в поездах обеспечивается технологическим процессом, разрабатываемым для каждой - станции. Они специализируются на ремонте крытых и изотермических вагонов, полувагонов и платформ, цистерн. Эти пункты оборудуют козловыми кранами, портальными машинами для правки и ремонта кузовов полу-вагрнов, машинами для внутренней.  [7]

Для выполнения работ при безотцепочном ремонте вагонов слесари ремонтных бригад получают инструмент индивидуального пользования. В обороте имеются два комплекта инструмента на каждого явочного слесаря: один находится в работе, а другой в инструментальной, где он ремонтируется и пополняется.  [8]

В парке отправления производят контрольно-технический осмотр и текущий безотцепочный ремонт вагонов по меловым отметкам, нанесенным осмотрщиками вагонов парков прибытия, сортировочного и при контрольном осмотре; устраняют все неисправности вагонов; заменяют исправными поврежденные или изношенные свыше установленных норм детали; устанавливают недостающие детали, болты, шайбы и шплинты; крепят все болтовые соединения и опробуют автоматические тормоза.  [9]

В парках отправления производится контрольно-технический осмотр и текущий безотцепочный ремонт вагонов. При этом устраняются все неисправности вагонов, заменяются поврежденные или изношенные детали, ставятся недостающие детали, болты, шайбы и шплинты, крепятся все болтовые соединения и производится опробование автоматических тормозов.  [10]

Широкое применение на ряде станций технического осмотра и безотцепочного ремонта вагонов непосредственно в сортировочном парке в значительной мере облегчается особой схемой громкоговорящей диспетчерской связи. Репродукторы и переговорные колонки на этих станциях расположены не только в районе вытяжек, где производятся маневры по формированию и расформированию поездов, но и непосредственно в сортировочном парке, там, где это наиболее удобно вагонникам ( фиг.  [11]

В этой главе приведены также справочные данные по безотцепочному ремонту вагонов, по организации смазочного хозяйства, пунктов технического осмотра, текущего ремонта вагонов и пр.  [12]

Технологический процесс подготовки состава состоит из осмотра состава, текущего отцепочного и безотцепочного ремонта вагонов, уборки, наружной обмывки вагонов, снабжения топливом, водой и подзарядки аккумуляторных батарей вагонов-электростанций.  [13]

Для организации и руководства всей оперативной работой по осмотру и безотцепочному ремонту вагонов на сортировочных станциях, имеющих несколько парков отправления, вводится объединенное диспетчерское командование, осуществляемое сменными мастерами ПТО. При этом круг обязанностей их значительно расширяется. Сменный мастер ( или старший диспетчер) регулирует через поездного диспетчера принятие поездов в тот или иной парк, контролирует отправление поездов точно по ниткам графика; ему оперативно подчинены операторы парков, все ремонтные бригады и бригады по транспортировке запчастей. Сменный мастер организует получение и доставку материалов со склада НОДХ и из вагонного депо, обеспечивает своевременную подачу вагонов на пути текущего отцепочного ремонта и выводку отремонтированных вагонов на станцию, производит предварительное расследование причин отцепок вагонов в пути следования и немедленно сообщает о них соответствующим сменам для разбора, заносит в план-график сведения о времени предъявления, об окончании обработки и отправлении поездов, о продолжительности опробования тормозов и простоя локомотивов под составом, об отправлении поездов с гарантийной путевкой.  [14]

В парке отправления производится контрольный осмотр вагонов в готовых составах и безотцепочный ремонт вагонов, если он не предусмотрен в сортировочном парке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4