Подъемочный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Подъемочный ремонт

Cтраница 1


Подъемочный ремонт в основном выполняют дистанционные колонны, дистанционные укрупненные механизированные бригады, колонны путевых машинных станций.  [1]

Подъемочный ремонт назначают в том случае, если требуется сплошная выправка пути с восстановлением при необходимости дренирующих свойств балласта.  [2]

Подъемочный ремонт назначают в том случае, если требуется сплошная выправка пути с восстановлением дренирующих свойств балласта.  [3]

Подъемочный ремонт выполняют комплексные и специализированные бригады в специальном цехе подъемочного ремонта основного депо после пробега 300 тыс. км. При подъемочном ремонте производят ревизию подшипниковых узлов тяговых двигателей и вспомогательных машин, пропитку их обмоток электроизоляционными лаками и компаундами, обточку и продорожку коллекторов, обточку и освидетельствование колесных пар и другие работы, требующие разборки электрического и механического оборудования.  [4]

Подъемочный ремонт является наиболее распространенным видом ремонта и производится на главных и станционных путях, когда требуется сплошная выправка пути для обеспечения рав-ноупругости основания путевой решетки.  [5]

Подъемочный ремонт - менее трудоемкий по сравнению со средним или капитальным, но наиболее массовый. В последние годы такого ремонта на сети дорог выполняется около 20 тыс. км пути в год.  [6]

Подъемочный ремонт производят в депо, где ремонтируют паровозный котел, паровую машину и экипажную часть, систему электроосвещения со съемкой турбогенератора, проверяют и ремонтируют автосцепки, тормозное оборудование, насосы, краны машиниста, воздухораспределители, ручной тормоз, рычажную передачу, скоростемеры, автостопы и измерительные приборы. Детали арматуры и гарнитуры, имеющие поврежденную резьбу, восстанавливают наплавкой качественными электродами с последующей нарезкой резьбы, а также приварку встык новой нарезной части с предварительным удалением вышедшей из строя. В деталях, изготовленных из бронзового литья ( в штуцерах арматуры, вентилях и отростках инжектора) допускается переточка вышедшей из строя резьбы на меньший диаметр. А новые детали разрешается ставить с увеличенным диаметром резьбы против альбомных размеров.  [7]

Подъемочный ремонт во всех случаях производится не реже одного раза в 7 лет.  [8]

Подъемочный ремонт ( ПР) предназначен для тепловозов и мотовозов и связан с необходимостью обточки бандажей колесных пар или их замены. При этом производится устранение всех обнаруженных неисправностей узлов и агрегатов. ПР является плановым ремонтом и выполняется в депо.  [9]

Подъемочный ремонт производится при прокате бандажей, достигающем для пассажирских паровозов 5 мм, това-р-ных 6 мм, маневровых 7 мм и тендеров 8 мм.  [10]

11 Нормы периодичности сплошной смены рельсов в кривых участках пути, млн. т брутто во всех видах движения нарастающим итогом. [11]

Подъемочный ремонт во всех случаях производится не реже одного раза в 7 лет.  [12]

Подъемочный ремонт локомотивов ( основной вид ремонта в депо) производится с одновременной обточкой бандажей.  [13]

Подъемочный ремонт электроподвижного состава выполняется комплексными бригадами подъемочного ремонта.  [14]

Подъемочный ремонт главных и станционных путей с лежащими на них стрелочными переводами выполняется по объемным ведомостям и калькуляциям.  [15]



Страницы:      1    2    3    4