Cтраница 1
Подъемочный ремонт в основном выполняют дистанционные колонны, дистанционные укрупненные механизированные бригады, колонны путевых машинных станций. [1]
Подъемочный ремонт назначают в том случае, если требуется сплошная выправка пути с восстановлением при необходимости дренирующих свойств балласта. [2]
Подъемочный ремонт назначают в том случае, если требуется сплошная выправка пути с восстановлением дренирующих свойств балласта. [3]
Подъемочный ремонт выполняют комплексные и специализированные бригады в специальном цехе подъемочного ремонта основного депо после пробега 300 тыс. км. При подъемочном ремонте производят ревизию подшипниковых узлов тяговых двигателей и вспомогательных машин, пропитку их обмоток электроизоляционными лаками и компаундами, обточку и продорожку коллекторов, обточку и освидетельствование колесных пар и другие работы, требующие разборки электрического и механического оборудования. [4]
Подъемочный ремонт является наиболее распространенным видом ремонта и производится на главных и станционных путях, когда требуется сплошная выправка пути для обеспечения рав-ноупругости основания путевой решетки. [5]
Подъемочный ремонт - менее трудоемкий по сравнению со средним или капитальным, но наиболее массовый. В последние годы такого ремонта на сети дорог выполняется около 20 тыс. км пути в год. [6]
Подъемочный ремонт производят в депо, где ремонтируют паровозный котел, паровую машину и экипажную часть, систему электроосвещения со съемкой турбогенератора, проверяют и ремонтируют автосцепки, тормозное оборудование, насосы, краны машиниста, воздухораспределители, ручной тормоз, рычажную передачу, скоростемеры, автостопы и измерительные приборы. Детали арматуры и гарнитуры, имеющие поврежденную резьбу, восстанавливают наплавкой качественными электродами с последующей нарезкой резьбы, а также приварку встык новой нарезной части с предварительным удалением вышедшей из строя. В деталях, изготовленных из бронзового литья ( в штуцерах арматуры, вентилях и отростках инжектора) допускается переточка вышедшей из строя резьбы на меньший диаметр. А новые детали разрешается ставить с увеличенным диаметром резьбы против альбомных размеров. [7]
Подъемочный ремонт во всех случаях производится не реже одного раза в 7 лет. [8]
Подъемочный ремонт ( ПР) предназначен для тепловозов и мотовозов и связан с необходимостью обточки бандажей колесных пар или их замены. При этом производится устранение всех обнаруженных неисправностей узлов и агрегатов. ПР является плановым ремонтом и выполняется в депо. [9]
Подъемочный ремонт производится при прокате бандажей, достигающем для пассажирских паровозов 5 мм, това-р-ных 6 мм, маневровых 7 мм и тендеров 8 мм. [10]
![]() |
Нормы периодичности сплошной смены рельсов в кривых участках пути, млн. т брутто во всех видах движения нарастающим итогом. [11] |
Подъемочный ремонт во всех случаях производится не реже одного раза в 7 лет. [12]
Подъемочный ремонт локомотивов ( основной вид ремонта в депо) производится с одновременной обточкой бандажей. [13]
Подъемочный ремонт электроподвижного состава выполняется комплексными бригадами подъемочного ремонта. [14]
Подъемочный ремонт главных и станционных путей с лежащими на них стрелочными переводами выполняется по объемным ведомостям и калькуляциям. [15]