Cтраница 3
При подъемочном ремонте реверсор снимают и обязательно проверяют очередность замыкания пальцев. В связи с тем, что практически трудно установить момент замыкания большого числа пальцев, целесообразно проверять этот момент прибором ( тестером, мегомметром) или контрольной лампой. [31]
При подъемочном ремонте и во всех других случаях снятия реверсора пальцы его переделывают. При замене старого штифта новым головку старого срубают, штифт удаляют и на его место устанавливают новый, со сферической головкой. После установки расклепывают верхний конец штифта по форме головки и зачищают рабочую поверхность пальцев личным напильником. Самоустанавливающиеся пальцы облегчают правильность установки их, регулировку прилегания пальцев к барабану. [32]
При подъемочном ремонте кулачковую и упругую муфты разбирают, очищают от грязи и смазки. Все детали тщательно проверяют, а изношенные восстанавливают. Резиновые щиты кулачковой муфты заменяют. При монтаже муфт устанавливают необходимые зазоры. Кулачковую муфту заполняют смазкой. [33]
При подъемочном ремонте после подъема вагона и выкатки тележек: раму кузова тщательно очищают и протирают, а затем смотрят, нет ли трещин. Ремонтируют обшивку кузова, устраняют течь крыши. [34]
При Подъемочном ремонте главный выключатель снимают с вагона и отправляют в специализированный цех для ревизии и ремонта. Главный выключатель устанавливают на кантователь, который обеспечивает легкость поворота его корпуса. Выключатель полностью разбирают, бак подвергают гидравлическому испытанию, внутренние стенки его очищают и покрывают антикоррозийной краской. Тщательно очищают и промывают детали выключателя, проверяют их состояние и при необходимости ремонтируют. По окончании сборки выключатель проверяют при давлении 7 - - 9 ат, делая 10 - 15 пробных отключений. [35]
При подъемочном ремонте производят те же работы, что и при большом периодическом. После ремонта всех узлов выпрямительной установки и аппаратов защиты характеристики их должны полностью соответствовать требованиям завода-изготовителя. [36]
Характеристика типов верхнего строения пути. [37] |
При подъемочном ремонте восстанавливаются дренирующие свойства и равноупругость балласта. При этом виде ремонта на 1 км укладывается на линиях со щебеночным балластом в среднем 100 MS / KM щебня, с песчаным 200 м3 / км песка и сменяется в среднем около 200 шпал. Как при среднем, так и при подъемочном ремонте производится замена старогодными небольшого числа рельсов и частичная замена изношенных скреплений новыми. [38]
При подъемочном ремонте выполняются те же работы, кроме проверки положения центра подвеса кулисы. [39]
При подъемочном ремонте разрешается взамен длинной применять короткую линейку, установленную на кронштейнах параллельно натянутой струне. [40]
Схема цикличности ремонтов электровозов ( пробег между ремонтами указан. [41] |
При подъемочном ремонте производится: выкатка тележек; осмотр и ремонт рам тележек и сочленений; освидетельствование и обточка колесных пар; ремонт буксовых узлов, рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи, ударно-тяговых приборов и опор кузова; окраска электровоза; периодический ремонт тормозного, пневматического оборудования и компрессоров; осмотр и промывка воздушных резервуаров; ремонт и испытание тяговых двигателей и вспомогательных машин; осмотр и ремонт электрических аппаратов; регулировка защитной аппаратуры и реле; проверка измерительных приборов; ремонт аккумуляторной батареи; осмотр и проверка - целостности изоляции проводов и их крепления; проверка и ремонт защитных устройств по технике безопасности, автоматической локомотивной сигнализации и автостопов, скоростемеров и радиостанции. [42]
Цикличность ремонта поездных электровозов. [43] |
При подъемочном ремонте ( ПР) производят ревизию подшипниковых узлов тяговых электродвигателей и вспомогательных электрических машин, пропитку их обмоток с продорожкой коллекторов, освидетельствование колесных пар и зубчатых передач с обточкой бандажей. [44]
При подъемочном ремонте в депо тяговые электродвигатели подвергают испытаниям на стенде. Во время проведения этих испытаний обслуживающему персоналу необходимо пользоваться защитными средствами ( см. приложение 1), к которым относятся диэлектрические защитные галоши, боты и резиновые перчатки, а также инструменты с изолированными рукоятками. Наиболее безопасной формулой одежды при испытании тяговых электродвигателей может служить комбинезон, достаточно плотно прилегающий, но не настолько узкий, чтобы стеснять движения. Обшлага рукавов и брюк комбинезона должны плотно застегиваться на пуговицы, нагрудные карманы и отвороты наглухо зашиты, чтобы предотвратить возможность попадания внутрь машины каких-либо предметов из этих карманов при осмотре машины. Пиджаки и куртки с незастегивающимися полами, широкие брюки и одежду с широкими рукавами надевать при работе не разрешается. Невыполнение этих условий может привести к несчастному случаю. [45]