Подъемочный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Подъемочный ремонт

Cтраница 4


При подъемочном ремонте паровоз поднимают на домкратах, колесные пары из-под него выкатывают и направляют на обточку бандажей.  [46]

У электропоездов подъемочный ремонт производят через 300 тыс. км пробега, большой периодический - через 150 тыс. км, малый периодический - через 18 - 22 тыс. км пробега, но не реже чем через 45 суток. Профилактическому осмотру электропоезда подвергают через 4 суток. Технический осмотр производят ежесуточно.  [47]

На этом подъемочный ремонт заканчивают и путь предъявляют к сдаче в постоянную эксплуатацию.  [48]

По окончании подъемочного ремонта и сцепки вагонов проводят стационарные испытания электропоезда в депо, проверяют действие оборудования вагонов, производят обкатку на электрифицированном участке при рабочем напряжении и наибольшей допустимой скорости.  [49]

Стойла цеха подъемочного ремонта оборудуют мостовым краном с двумя крюками грузоподъемностью 15 и 3 г. Мостовой край перемещает внутри цеха тележки, электрические машины и другие узлы и детали. Мостовой кран применяют для разборки и сборки тележек и других работ. В цехе устанавливают также моечные машины для механизированной очистки деталей.  [50]

51 Электрическая схема стенда для проверки работы привода аппарата. [51]

По окончании подъемочного ремонта, кроме проверки секвенции и контроля работы оборудования под напряжением контактной сети, производят обкатку сформированного электропоезда на электрифицированных путях. Первые 5 км пути движутся при положении / / главной рукоятки контроллера, чтобы обеспечить начальную приработку оборудования. В дальнейшем движутся с максимальной скоростью, установленной на участке. По показаниям приборов следят за четким действием аппаратуры силовой цепи и цепи управления, а по приезде в депо осматривают электроаппаратуру.  [52]

Во время подъемочного ремонта снимают и передают в цех вилито-вые разрядники, быстродействующий выключатель, защитные реле и предохранители. В аппаратном цехе эти узлы подвергают ревизии и регулируют, а при необходимости разбирают, ремонтируют и испытывают на стенде.  [53]

Во время подъемочного ремонта аппараты цепей управления и вспомогательной цепи, как правило, с вагона не снимают, а ремонтируют на месте. Лишь при обнаружении серьезных дефектов аппарат демонтируют и передают в мастерскую для ремонта и регулировки. Исключение составляют регуляторы давления и напряжения, реле обратного тока и клапан токоприемника, которые для ремонта снимают с вагона.  [54]

Во время подъемочного ремонта все измерительные приборы снимают с вагонов и проверяют на стенде, сравнивая их показания с показаниями контрольных приборов. При отклонении показаний более чем на 2 5 % приборы заменяют.  [55]

56 Градуировка маслоуказа-теля. [56]

Во время подъемочного ремонта трансформатор и сглаживающий реактор демонтируют с вагона и при помощи приспособления ( рис. 201) передают в цех для ревизии и ремонта. Перед вскрытием трансформатора наружную поверхность бака тщательно очищают чистыми обтирочными концами, а изоляторы протирают смоченной в бензине технической салфеткой и вытирают насухо. Вынимают из бака керн трансформатора и устанавливают на подставку для ревизии. Тщательно осматривают выемную часть, проверяют состояние и запрессовку обмотки. По мере надобности прессовку усиливают нажимными болтами.  [57]



Страницы:      1    2    3    4