Cтраница 2
Подъемочный ремонт главных и станционных путей со стрелочными переводами выполняется по объемным ведомостям и калькуляциям. [16]
Подъемочный ремонт главных и станционных путей обеспечивает равноупругость основания рельсо-шпальной решетки и восстановление дренирующих свойств балластной призмы. При этом виде ремонта производятся сплошная подбивка шпал с необходимой подъемкой пути, частичная очистка щебня в шпальных ящиках и у торцов шпал в местах выплесков на глубину не менее 10 см ниже уровня их постелей, замена негодных и ремонт шпал, пополнение и замена негодных скреплений, выправка кривых, очистка водоотводов. [17]
Подъемочный ремонт главных и станционных путей со стрелочными переводами планируется выборочно на отдельных участках или километрах и выполняется дистанционными колоннами или укрупненными бригадами по объемным ведомостям, калькуляциям и принятым технологическим процессам. [18]
Па подъемочный ремонт электровозы и электросекции ставятся в соответствии с утвержденным начальником дороги планом подъемочного ремонта по каждому депо. [19]
Производят подъемочный ремонт дистанционные путевые колонны или укрупненные путевые бригады, путевые машинные станции. [20]
График производства основных работ в окно при среднем ремонте. [21] |
Если подъемочный ремонт выполняется с применением только механизированного инструмента, то порядок разработки технологического процесса несколько изменяется и показан на следующем примере. [22]
План подъемочного ремонта составляется на 1 месяц. В плане намечается время постановки паровоза в подъемочный ремонт, и выход из него. Месячное количество подъемочных ремонтов по сериям паровозов определяется путем деления месячного пробега всех паровозов на установленный пробег паровоза между подъемочными ремонтами и вычета паровозов, подлежащих заводскому ремонту. [23]
План подъемочного ремонта утверждается начальником дороги для каждого депо. [24]
Количество подъемочных ремонтов рассчитывается по отдельным сериям паровозов делением общего пробега паровозов данной серии на установленный средний пробег между двумя подъемками. [25]
График подъемочного ремонта паровоза серии ФД разработан ЦНИИ и утвержден МПС как типовой для дорог сети ( фиг. [26]
При подъемочном ремонте производятся: сплошная подбивка всех шпал с необходимой подъемкой пути и добавлением щебеночного балласта до 100 м3, а других видов балласта - до 250 м3 на 1 км; смена негодных шпал в количестве не более 200 на 1 км; смена негодных переводных брусьев; одиночная смена рельсов и укреплений; очистка всех водоотводных сооружений; ремонт переездов. [27]
При подъемочном ремонте выполняют разгонку или регулировку зазоров, снимают пучинные подкладки и регулировочные прокладки; очищают щебень в местах появления выплесков; заменяют часть негодных шпал новыми или отремонтированными старогодными: ремонтируют лежащие в пути шпалы; заменяют и пополняют противоугоны и рельсовые скрепления; перебирают изолирующие стыки или заменяют на клееболтовые; выправляют круговые и закрестовинные кривые; выполняют работы по сплошной подбивке шпал и рихтовке пути; очищают и укрепляют водоотводы и производят другие сопутствующие работы. На бесстыковом пути с железобетонными шпалами, кроме того, заменяют негодные резиновые прокладки на стыковых и предстыковых шпалах, восстанавливают целостность рельсовых плетей; смазывают и подтягивают клеммные и закладные болты. [28]
При подъемочном ремонте выполняют разгонку или регулировку зазоров, снимают пучинные подкладки и регулировочные прокладки; очищают щебень в местах появления выплесков на глубину не менее 10 см ниже уровня подошвы шпал; заменяют часть негодных шпал новыми или отремонтированными старогодными; ремонтируют лежащие в пути шпалы; заменяют и пополняют противоугоны и рельсовые скрепления; перебирают изолирующие стыки или заменяют на клееболтовые; выправляют круговые и закрестовинные кривые; выполняют работы по сплошной подбивке шпал и рихтовке пути; очищают и укрепляют водоотводы и производят другие сопутствующие работы. На бесстыковом пути с железобетонными шпалами, кроме того, заменяют негодные резиновые прокладки, как правило, на стыковых и предстыковых шпалах, восстанавливают целостность рельсовых плетей; смазывают и подтягивают клеммные и закладные болты. [29]
При подъемочном ремонте контакты следует заменять новыми или отремонтированными и восстановленными до чертежного размера. На большом периодическом ремонте целесообразно устанавливать контакты толщиной не менее нового или с износом не менее 10 - 15 % толщины, с тем чтобы обеспечить как можно больший пробег до замены. [30]