Подъемочный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Подъемочный ремонт

Cтраница 2


Подъемочный ремонт главных и станционных путей со стрелочными переводами выполняется по объемным ведомостям и калькуляциям.  [16]

Подъемочный ремонт главных и станционных путей обеспечивает равноупругость основания рельсо-шпальной решетки и восстановление дренирующих свойств балластной призмы. При этом виде ремонта производятся сплошная подбивка шпал с необходимой подъемкой пути, частичная очистка щебня в шпальных ящиках и у торцов шпал в местах выплесков на глубину не менее 10 см ниже уровня их постелей, замена негодных и ремонт шпал, пополнение и замена негодных скреплений, выправка кривых, очистка водоотводов.  [17]

Подъемочный ремонт главных и станционных путей со стрелочными переводами планируется выборочно на отдельных участках или километрах и выполняется дистанционными колоннами или укрупненными бригадами по объемным ведомостям, калькуляциям и принятым технологическим процессам.  [18]

Па подъемочный ремонт электровозы и электросекции ставятся в соответствии с утвержденным начальником дороги планом подъемочного ремонта по каждому депо.  [19]

Производят подъемочный ремонт дистанционные путевые колонны или укрупненные путевые бригады, путевые машинные станции.  [20]

21 График производства основных работ в окно при среднем ремонте. [21]

Если подъемочный ремонт выполняется с применением только механизированного инструмента, то порядок разработки технологического процесса несколько изменяется и показан на следующем примере.  [22]

План подъемочного ремонта составляется на 1 месяц. В плане намечается время постановки паровоза в подъемочный ремонт, и выход из него. Месячное количество подъемочных ремонтов по сериям паровозов определяется путем деления месячного пробега всех паровозов на установленный пробег паровоза между подъемочными ремонтами и вычета паровозов, подлежащих заводскому ремонту.  [23]

План подъемочного ремонта утверждается начальником дороги для каждого депо.  [24]

Количество подъемочных ремонтов рассчитывается по отдельным сериям паровозов делением общего пробега паровозов данной серии на установленный средний пробег между двумя подъемками.  [25]

График подъемочного ремонта паровоза серии ФД разработан ЦНИИ и утвержден МПС как типовой для дорог сети ( фиг.  [26]

При подъемочном ремонте производятся: сплошная подбивка всех шпал с необходимой подъемкой пути и добавлением щебеночного балласта до 100 м3, а других видов балласта - до 250 м3 на 1 км; смена негодных шпал в количестве не более 200 на 1 км; смена негодных переводных брусьев; одиночная смена рельсов и укреплений; очистка всех водоотводных сооружений; ремонт переездов.  [27]

При подъемочном ремонте выполняют разгонку или регулировку зазоров, снимают пучинные подкладки и регулировочные прокладки; очищают щебень в местах появления выплесков; заменяют часть негодных шпал новыми или отремонтированными старогодными: ремонтируют лежащие в пути шпалы; заменяют и пополняют противоугоны и рельсовые скрепления; перебирают изолирующие стыки или заменяют на клееболтовые; выправляют круговые и закрестовинные кривые; выполняют работы по сплошной подбивке шпал и рихтовке пути; очищают и укрепляют водоотводы и производят другие сопутствующие работы. На бесстыковом пути с железобетонными шпалами, кроме того, заменяют негодные резиновые прокладки на стыковых и предстыковых шпалах, восстанавливают целостность рельсовых плетей; смазывают и подтягивают клеммные и закладные болты.  [28]

При подъемочном ремонте выполняют разгонку или регулировку зазоров, снимают пучинные подкладки и регулировочные прокладки; очищают щебень в местах появления выплесков на глубину не менее 10 см ниже уровня подошвы шпал; заменяют часть негодных шпал новыми или отремонтированными старогодными; ремонтируют лежащие в пути шпалы; заменяют и пополняют противоугоны и рельсовые скрепления; перебирают изолирующие стыки или заменяют на клееболтовые; выправляют круговые и закрестовинные кривые; выполняют работы по сплошной подбивке шпал и рихтовке пути; очищают и укрепляют водоотводы и производят другие сопутствующие работы. На бесстыковом пути с железобетонными шпалами, кроме того, заменяют негодные резиновые прокладки, как правило, на стыковых и предстыковых шпалах, восстанавливают целостность рельсовых плетей; смазывают и подтягивают клеммные и закладные болты.  [29]

При подъемочном ремонте контакты следует заменять новыми или отремонтированными и восстановленными до чертежного размера. На большом периодическом ремонте целесообразно устанавливать контакты толщиной не менее нового или с износом не менее 10 - 15 % толщины, с тем чтобы обеспечить как можно больший пробег до замены.  [30]



Страницы:      1    2    3    4