Текущий ремонт - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Текущий ремонт - вагон

Cтраница 1


Текущий ремонт вагонов производят без отцепки от поездов на путях отправления станций, на парковых путях отстоя составов и в экипировочных депо.  [1]

Текущий ремонт вагонов выполняется главным образом на путях станции и в депо.  [2]

Для текущего ремонта вагонов с отцепкой в парке формирования могут быть организованы механизированные пункты для текущего от-цепочного ремонта вагонов. Обычно выделяется не менее двух путей парка формирования, соединенных с горкой и вытяжкой.  [3]

Для текущего ремонта вагонов на 1 млн. вагоно-осе-км пробега установлена норма расхода кранов в количестве 0 1 шт. Установлены также среднесетевые нормы расхода концевых кранов и на ремонт локомотивов.  [4]

Механизация укрупненного безотцепочного текущего ремонта вагонов со сменой колесных пар, букс, автосцепок, фрикционных аппаратов и других частей весьма затруднительна, так как практически невозможно механизировать все рабочие места для производства указанных работ на путях стоянки составов. Поэтому при экипировочных работах на открытых путях технического парка или станции такой ремонт выполняется с отцепкой в депо или на специально выделенных путях, примыкающих к парку формирования, где производятся основные работы по осмотру, ремонту и экипировке составов при подготовке их в рейс с максимальной механизацией и автоматизацией работ. При наличии экипировочного депо весь текущий ремонт вагонов сосредоточивается в нем с выполнением укрупненного ремонта на специальных механизированных позициях.  [5]

При текущем ремонте вагонов в поездах устраняют неисправности, появившиеся в эксплуатации, с тем чтобы обеспечить безопасность движения, сохранность перевозимых грузов и удобство проезда пассажиров.  [6]

При отцепочном текущем ремонте вагонов выполняются работы, требующие значительной затраты времени. Такой ремонт производится в вагонном депо или на специализированном пути и организуется в одну-две смены или круглосуточно в интенсивности движения пассажирских поездов, а ема выполняемых работ.  [7]

Осмотр и текущий ремонт вагонов производят в пунктах массовой погрузки, выгрузки и подготовки вагонов под погрузку, на сортировочных и участковых станциях и в крупных пунктах формирования порожняковых составов, направляемых для массовой погрузки гля, руды, нефтепродуктов, леса и хлеба.  [8]

Расходы на текущий ремонт вагонов грузового и пассажирского парка ( ст. ст. 290 - 294, 300 - 303) определяются по заданному объему работы в вагоногосе-километрах и по норме расхода материалов на единицу работы - 1 000 осе-км пробега.  [9]

Расширение номенклатуры текущего ремонта вагонов на специально выделенных путях, а также механизация работ улучшает организацию и технику ремонта.  [10]

Рабочие по текущему ремонту вагонов с отцепкой, а также по ремонту без отцепки на сортировочных, крупных участковых и грузовых станциях оплачиваются по сдельно-премиальной системе.  [11]

Расходы по текущему ремонту вагонов составляют на 1 осе-км 1 коп.  [12]

Техническое обслуживание и текущий ремонт вагонов - составная часть единого технологического процесса обработки поездов на станции, которым предусматриваются порядок и продолжительность выполнения операций по обработке поездов и вагонов, расстановка рабочей силы и организация труда на станции.  [13]

Ремонтные пункты для текущего ремонта вагонов предназначены исключительно для выполнения текущего отцепочного ремонта вагонов на путях станций, специально для этого выделенных, что позволяет усовершенствовать технику выполнения ремонта вагонов и ускорить их оборот.  [14]

Для устройства пункта текущего ремонта вагонов с большим объемом работ в парке формирования выделяют 1 - 2 специальных пути, которые оснащаются необходимыми подъемными, транспортными и другими механизмами. На этих путях размещают электросварочные аппараты, прокладывают сеть сжатого воздуха, оборудуют стеллажи для запасных частей. Весь ремонт деталей в этом случае выполняют в депо.  [15]



Страницы:      1    2    3    4