Текущий ремонт - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Текущий ремонт - вагон

Cтраница 3


Пример, Требуется по плановым данным дороги рассчитать расходы по содержанию кондукторских бригад, текущему ремонту вагонов, текущему ремонту поездных и маневровых паровозов, приходящиеся на сдышцу перевозок груза. Нагрузка на ось вагона - J О т, тара вагона на ось - - 5 т, порожний пробег вагонов - 40 % от груженого, вес поезда брутто - 1 600 т, вспомогательный пробег поездных паровозов - 20 % от поездного, затрата маневровых паро-возо-киломстров - 2.27 паровозо-км на 1 000 осе-км. Расходы по содержанию кондукторских бригад в грузовом движении по дороге запланированы в размере 5 млн. руб., по текущему ремонту грузовых вагонов - 11 млн. руб., по текущему ремонту паровозов в грузовом движении - 8 4 млн. руб., по текущему ремонту маневровых паровозов - 1 млн. руб. Пробеги подвижного состава по дороге запланированы в размере: ] 0 млн. поездо-км в грузовом движении, 1 100 млн. осе-км грузовых вагонов, 12 млн. паровозо-км в грузовом движении, 2 млн. паровозо-км маневровых.  [31]

Для сокращения маневровой работы и особенно уменьшения простоя вагонов в ожидании подачи их в вагонное депо текущий ремонт вагонов с большим объемом работ производится на специально выделенных одном-двух путях сортировочного парка.  [32]

По заданному пробегу вагонов и принятой денежной норме на 1 000 осе-км определяются потребные средства на текущий ремонт вагонов.  [33]

34 График зависимости выигрыша в безотказности следования поездов на участках ( г от уровня восстановления работоспособности вагонов в пунктах технического осмотра. [34]

Текущее содержание вагонов на железных дорогах СССР включает комплекс мероприятий, в который входит технический осмотр и текущий ремонт вагонов на станциях, производство периодического освидетельствования важнейших узлов вагонов ( букс, автотормозов, автосцепки и др.) и технический надзор за проходящими поездами в пути следования.  [35]

В табл. 108 приведены данные о типовых проектах депо для технического осмотра тепловозов ТГМ, ТГК и текущего ремонта вагонов.  [36]

Этот метод нашел широкое распространение на всех пунктах технического осмотра дорог сети, он способствует улучшению качества текущего ремонта вагонов, обеспечивает безопасность движения поездов и повышает производительность труда.  [37]

В 1951 г. старший осмотрщик вагонов станции Красный Лиман А. Т. Щебликин - творчески обобщив все передовое по осмотру и текущему ремонту вагонов, разработал и внедрил метод высококачественной и скоростной обработки поездов в парке отправления.  [38]

Все станочные, кузнечные, сварочные и другие работы, которые могут потребоваться при выполнении технического осмотра тепловозов и текущего ремонта вагонов, выполняются по кооперации соответствующими цехами предприятия.  [39]

В вагонных депо обычно имеется несколько ПТО и пунктов подготовки вагонов под погрузку, где создается запас материалов для текущего ремонта вагонов. Некоторые пункты расположены далеко от основного депо. Поэтому рекомендуется расчетную норму запаса, определенного для ПТО, находящегося далеко от депо, увеличить с помощью поправочного коэффициента. Последний рассчитывают по отчетным данным о расходе узлов и деталей в отдельных пунктах, числу этих пунктов и расстоянию удаления их от складов материально-технического обеспечения.  [40]

В этой главе приведены также справочные данные по безотцепочному ремонту вагонов, по организации смазочного хозяйства, пунктов технического осмотра, текущего ремонта вагонов и пр.  [41]

Правильность пригонки каждого подшипника к шейке оси должна проверяться мастером колесного или сборочного цеха при периодическом ремонте, а также при текущем ремонте вагонов с выкаткой колесной пары при безотцепочном ремонте.  [42]

Осмотр с устранением всех технических неисправностей буксового узла, включающий сплошное вскрытие и доливку букс смазкой, производят на основных ПТО и пунктах укрупненного текущего ремонта вагонов.  [43]

Текущее содержание вагонов включает комплекс мероприятий, в который входит производство периодического освидетельствования важнейших узлов вагонов ( букс, тормозов, автосцепки и др.), технический осмотр и текущий ремонт вагонов на станциях и технический надзор за проходящими поездами в пути следования.  [44]

В первом случае с отдельными измерителями предлагалось увязывать следующие расходы, зависящие от объема перевозок: погруженные и выгруженные вагоны - большая часть расходов на содержание локомотивных и составительских бригад, расходы по техническому осмотру и текущему ремонту вагонов; локомоти-во-часы эксплуатируемого парка - расходы по текущим и капитальным ремонтам локомотивного парка, часть расходов по содержанию локомотивных и составительских бригад; килограммы условного топлива - расходы на топливо для локомотивов, а также часть расходов по экипировке, водоснабжению и подаче топлива.  [45]



Страницы:      1    2    3    4