Текущий ремонт - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Текущий ремонт - вагон

Cтраница 2


Контроль технического состояния и текущий ремонт вагонов осуществляют осмотрщик-ремонтник вагонов или осмотрщик вагонов и слесари бригадно-групповым методом.  [16]

Параллельно с обработкой производится текущий ремонт вагонов. Слесари устраняют неисправности ходовых частей, рамы, кузова, автотормозов и автосцепных устройств, ставят на вагон недостающие детали.  [17]

Основные пункты осмотра и укрупненного текущего ремонта вагонов обеспечиваются необходимыми запасными частями и материалами, а также имеют механизированные подъемные средства, смазкопровод, воздушную сеть, громкоговорящую установку, электросварочные линии, дорожки для транспортировки запасных частей и материалов и транспортировочные средства, пути для укрупненного ремонта вагонов, стеллажи для запасных частей и материалов и другие устройства, необходимые для текущего без-отцепочного и отцепочного ремонтов вагонов.  [18]

Основные пункты осмотра и укрупненного текущего ремонта вагонов обеспечиваются необходимыми запасными частями, материалами и метизами. Для ускорения ремонта порожних вагонов на пункте создается запас скомплектованных бортов, дверей, люков полувагонов, досок пола, обшивки кузова, кровельной стали, бортовых, люковых и дверных запоров, подножек, и пр.  [19]

Коэффициенты изменения расходов по текущему ремонту вагонов получены на основе данных обследования нескольких вагонных депо, по остальным видам ремонта - на основе действующих цен.  [20]

При техническом обслуживании и текущем ремонте вагонов следует применять передовые методы труда и наиболее совершенную технологию ремонта, максимально использовать различные приспособления и механизмы, ускоряющие и облегчающие ремонтный процесс.  [21]

В парках формирования широко применяется укрупненный текущий ремонт вагонов на специально выделенных путях парка. Сущность этого ремонта заключается в том, чтобы сократить остаток неисправных и обеспечить подачу отремонтированных вагонов на пути формирования за время накопления очередного состава.  [22]

Технологическим процессом обработки поездов и текущего ремонта вагонов при подготовке их к погрузке предусматривается обязательная проверка состояния букс. Осмотр и ремонт букс вагонов должны выполняться IB пунктах, укомплектованных рабочей силой, имеющих необходимое техническое оснащение, механизмы и приспособления.  [23]

На основных пунктах осмотра и укрупненного текущего ремонта вагонов выявляются и комплексно устраняются все технические неисправности в ходовых частях, буксах, автотормозах, автосцепке, кузовах и крышах для обеспечения сохранности грузов и проследования вагонов без отцепки до места назначения. Осмотр и текущий безотцепочный ремонт вагонов производятся на путях приема, а текущий отцепочный ремонт - на специально выделенных путях.  [24]

25 Размерил па ширине и высоте зданий л мотиво-в г иых депо.| Длина стойл для ремонта локомотивов и вагонов. [25]

При определении количества стойл для выполнения текущего ремонта вагонов следует учитывать, что 25 % вагонов, требующих текущего ремонта, ремонтируются в депо, а 75 % - вне его, на путях для технического осмотра вагонов и непосредственно в составе поездов без отцепки вагонов.  [26]

В двух его пролетах размещаются цехи деповского и текущего ремонта вагонов. Благодаря компактному размещению сборочного и тележечно-колесного цехов в этой планировке легко осуществляется автоматизация ремонта тележек по методу депо станции Московка и поточный метод ремонта вагонов. На рис. 99 приведен план такого депо для ремонта грузовых вагонов.  [27]

Нормы расхода материалов и запасных частей на текущий ремонт вагонов как отце-почный, производимый в вагонных депо, так и безотцепочный, производимый в пунктах технического осмотра вагонов, устанавливаются на измеритель работы вагонного парка - 1 млн. вагоно-осе-км.  [28]

Помимо своего основного сдельного заработка, рабочие по текущему ремонту вагонов получают премию за высокое качество работы.  [29]

Из расходов, связанных с осе-километрами, будут меняться расходы по текущему ремонту вагонов, а расходы по обслуживанию в пути вагонов со скоропортящимися грузами и живностью надо учитывать лишь при пере -: пзке этих грузов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4