Cтраница 2
Контроль технического состояния и текущий ремонт вагонов осуществляют осмотрщик-ремонтник вагонов или осмотрщик вагонов и слесари бригадно-групповым методом. [16]
Параллельно с обработкой производится текущий ремонт вагонов. Слесари устраняют неисправности ходовых частей, рамы, кузова, автотормозов и автосцепных устройств, ставят на вагон недостающие детали. [17]
Основные пункты осмотра и укрупненного текущего ремонта вагонов обеспечиваются необходимыми запасными частями и материалами, а также имеют механизированные подъемные средства, смазкопровод, воздушную сеть, громкоговорящую установку, электросварочные линии, дорожки для транспортировки запасных частей и материалов и транспортировочные средства, пути для укрупненного ремонта вагонов, стеллажи для запасных частей и материалов и другие устройства, необходимые для текущего без-отцепочного и отцепочного ремонтов вагонов. [18]
Основные пункты осмотра и укрупненного текущего ремонта вагонов обеспечиваются необходимыми запасными частями, материалами и метизами. Для ускорения ремонта порожних вагонов на пункте создается запас скомплектованных бортов, дверей, люков полувагонов, досок пола, обшивки кузова, кровельной стали, бортовых, люковых и дверных запоров, подножек, и пр. [19]
Коэффициенты изменения расходов по текущему ремонту вагонов получены на основе данных обследования нескольких вагонных депо, по остальным видам ремонта - на основе действующих цен. [20]
При техническом обслуживании и текущем ремонте вагонов следует применять передовые методы труда и наиболее совершенную технологию ремонта, максимально использовать различные приспособления и механизмы, ускоряющие и облегчающие ремонтный процесс. [21]
В парках формирования широко применяется укрупненный текущий ремонт вагонов на специально выделенных путях парка. Сущность этого ремонта заключается в том, чтобы сократить остаток неисправных и обеспечить подачу отремонтированных вагонов на пути формирования за время накопления очередного состава. [22]
Технологическим процессом обработки поездов и текущего ремонта вагонов при подготовке их к погрузке предусматривается обязательная проверка состояния букс. Осмотр и ремонт букс вагонов должны выполняться IB пунктах, укомплектованных рабочей силой, имеющих необходимое техническое оснащение, механизмы и приспособления. [23]
На основных пунктах осмотра и укрупненного текущего ремонта вагонов выявляются и комплексно устраняются все технические неисправности в ходовых частях, буксах, автотормозах, автосцепке, кузовах и крышах для обеспечения сохранности грузов и проследования вагонов без отцепки до места назначения. Осмотр и текущий безотцепочный ремонт вагонов производятся на путях приема, а текущий отцепочный ремонт - на специально выделенных путях. [24]
![]() |
Размерил па ширине и высоте зданий л мотиво-в г иых депо.| Длина стойл для ремонта локомотивов и вагонов. [25] |
При определении количества стойл для выполнения текущего ремонта вагонов следует учитывать, что 25 % вагонов, требующих текущего ремонта, ремонтируются в депо, а 75 % - вне его, на путях для технического осмотра вагонов и непосредственно в составе поездов без отцепки вагонов. [26]
В двух его пролетах размещаются цехи деповского и текущего ремонта вагонов. Благодаря компактному размещению сборочного и тележечно-колесного цехов в этой планировке легко осуществляется автоматизация ремонта тележек по методу депо станции Московка и поточный метод ремонта вагонов. На рис. 99 приведен план такого депо для ремонта грузовых вагонов. [27]
Нормы расхода материалов и запасных частей на текущий ремонт вагонов как отце-почный, производимый в вагонных депо, так и безотцепочный, производимый в пунктах технического осмотра вагонов, устанавливаются на измеритель работы вагонного парка - 1 млн. вагоно-осе-км. [28]
Помимо своего основного сдельного заработка, рабочие по текущему ремонту вагонов получают премию за высокое качество работы. [29]
Из расходов, связанных с осе-километрами, будут меняться расходы по текущему ремонту вагонов, а расходы по обслуживанию в пути вагонов со скоропортящимися грузами и живностью надо учитывать лишь при пере -: пзке этих грузов. [30]