Текущий ремонт - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Текущий ремонт - вагон

Cтраница 4


Развитие форм и методов организации перевозочного процесса, внедрение новейших средств сигнализации, централизации, блокировки и связи, а также увеличение тяговых плеч безостановочного движения требуют совершенствования содержания вагонного парка в эксплуатации, улучшения технического осмотра и текущего ремонта вагонов, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, применения специальных электронных приборов для автоматического контроля технического состояния букс, колесных пар, а также других деталей и узлов вагонов.  [46]

47 Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары. [47]

Колесные пары осматривают под вагонами: в момент прибытия, после прибытия поездов, на станции расформирования и после формирования составов перед отправлением, в пунктах технического обслуживания и пунктах подготовки вагонов к перевозкам, а также при текущем ремонте вагонов.  [48]

На станциях, где одновременно с работами по осмотру и ремонту вагонов в формируемых и транзитных поездах вагоны готовятся к погрузке или формируются порожние маршруты для отправки по регулировочному заданию, выделяются специальные бригады, как это предусмотрено для основных пунктов осмотра и укрупненного текущего ремонта вагонов.  [49]

Для промышленных предприятий с малым парком - ( 2 - 4 еди ницы) маломощных тепловозов ( ТГМ1, ТГМ23, ТГК, ТГК2) в 1970 г. Промтрансниипроектом ( Харьковское отделение) разработаны типовые проекты двух депо для выполнения технического осмотра тепловозов и текущего ремонта вагонов на одно и на два стойла. Первое ( проект № 501 164, выпуск 3571) предназначено для об служивания техническим осмотром двух тепловозов и текущим ремонтом пяти 4-осных полувагонов рабочего парка, а второе ( проект № 501 - 165, выпуск 3572) - соответственно 4 тепловоза и 10 полувагонов.  [50]

Выполнение укрупненного ремонта вагонов строится на основе графиков технологического процесса, обеспечивающих рациональную последовательность, максимальную параллельность работ и устранение неисправностей за время стоянки поезда. Высококачественный укрупненный текущий ремонт вагонов в проходящих поездах осуществляется при слаженной работе всех служб: движения, вагонной, локомотивной и др., связанных с обеспечением бесперебойного движения пассажирских поездов и обслуживанием пассажиров.  [51]

Часть расходов распределяется по видам перевозок пропорционально затратам измерителей. Так, расходы по текущему ремонту вагонов распределяются пропорционально количеству осе-километров пассажирских, багажных и почтовых вагонов, прикрепленных к дороге, на всем пути следования. Расходы, связанные с обслуживанием дизельных поездов, распределяются пропорционально количеству осе-километров вагонов дизельных поездов, занятых пассажирами и багажом. Остальные расходы, за исключением основных распределяемых и накладных расходов пассажирской службы, распределяются пропорционально количеству осе-километров пассажирских, багажных и почтовых вагонов в пределах дороги.  [52]



Страницы:      1    2    3    4