Cтраница 4
Развитие форм и методов организации перевозочного процесса, внедрение новейших средств сигнализации, централизации, блокировки и связи, а также увеличение тяговых плеч безостановочного движения требуют совершенствования содержания вагонного парка в эксплуатации, улучшения технического осмотра и текущего ремонта вагонов, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, применения специальных электронных приборов для автоматического контроля технического состояния букс, колесных пар, а также других деталей и узлов вагонов. [46]
![]() |
Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары. [47] |
Колесные пары осматривают под вагонами: в момент прибытия, после прибытия поездов, на станции расформирования и после формирования составов перед отправлением, в пунктах технического обслуживания и пунктах подготовки вагонов к перевозкам, а также при текущем ремонте вагонов. [48]
На станциях, где одновременно с работами по осмотру и ремонту вагонов в формируемых и транзитных поездах вагоны готовятся к погрузке или формируются порожние маршруты для отправки по регулировочному заданию, выделяются специальные бригады, как это предусмотрено для основных пунктов осмотра и укрупненного текущего ремонта вагонов. [49]
Для промышленных предприятий с малым парком - ( 2 - 4 еди ницы) маломощных тепловозов ( ТГМ1, ТГМ23, ТГК, ТГК2) в 1970 г. Промтрансниипроектом ( Харьковское отделение) разработаны типовые проекты двух депо для выполнения технического осмотра тепловозов и текущего ремонта вагонов на одно и на два стойла. Первое ( проект № 501 164, выпуск 3571) предназначено для об служивания техническим осмотром двух тепловозов и текущим ремонтом пяти 4-осных полувагонов рабочего парка, а второе ( проект № 501 - 165, выпуск 3572) - соответственно 4 тепловоза и 10 полувагонов. [50]
Выполнение укрупненного ремонта вагонов строится на основе графиков технологического процесса, обеспечивающих рациональную последовательность, максимальную параллельность работ и устранение неисправностей за время стоянки поезда. Высококачественный укрупненный текущий ремонт вагонов в проходящих поездах осуществляется при слаженной работе всех служб: движения, вагонной, локомотивной и др., связанных с обеспечением бесперебойного движения пассажирских поездов и обслуживанием пассажиров. [51]
Часть расходов распределяется по видам перевозок пропорционально затратам измерителей. Так, расходы по текущему ремонту вагонов распределяются пропорционально количеству осе-километров пассажирских, багажных и почтовых вагонов, прикрепленных к дороге, на всем пути следования. Расходы, связанные с обслуживанием дизельных поездов, распределяются пропорционально количеству осе-километров вагонов дизельных поездов, занятых пассажирами и багажом. Остальные расходы, за исключением основных распределяемых и накладных расходов пассажирской службы, распределяются пропорционально количеству осе-километров пассажирских, багажных и почтовых вагонов в пределах дороги. [52]