Капитальный ремонт - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Капитальный ремонт - путь

Cтраница 2


16 Организационная структура путевой машинной станции. [16]

План капитального ремонта пути, сплошной смены рельсов и стрелочных переводов новыми разрабатывается дистанциями и службами пути и утверждается МПС по дорогам в виде титульных списков с указанием конкретных участков работ и их объемов, а также принятого типа верхнего строения пути.  [17]

При капитальном ремонте пути из общего комплекса работ можно выделить подготовительные, основные и отделочные или заключительные работы. Технологические процессы отражают такое разделение работ.  [18]

19 Характеристика типов верхнего строения пути. [19]

При капитальном ремонте пути производится сплошная смена рельсов, постановка пути на щебень, а при наличии щебеночного балласта - заменяется примерно половина балласта, производится сплошная смена деревянных шпал и пополнение песчаной подушки.  [20]

21 Мостовое полотно на балласте. [21]

При капитальном ремонте пути мостовые брусья заменяют сплошь или выборочным порядком в зависимости от их состояния и объема работ, предусмотренных проектом.  [22]

При капитальном ремонте пути производятся следующие работы: сплошная смена рельсов и скреплений новыми более мощными или того же типа, но не легче типа Р50 ( как правило, длиной 25 м или бесстыковыми сварными плетями); замена стрелочных переводов новыми, соответствующими типу укладываемых рельсов; сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными с доведением их количества на прямых до 1840 на 1 км; усиление пути в кривых радиуса 1200 м и менее, а на участках со скоростями движения поездов более 120 км / ч - радиуса 2000 м и менее; очистка щебня на глубину 20 - 25 см или обновление загрязненного асбестового и гравийного балласта на глубину не менее 15 см под шпалой ( путем подъемки или замены), а также постановка пути на балласт с большей несущей способностью ( щебень, гравий, асбестовый балласт) с доведением балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения ( см. табл. 21, глава IV); постановка круговых и переходных кривых по проекту; улучшение отдельных элементов плана и профиля линии, а также расположения стрелочных переводов; оздоровление земляного полотна с ликвидацией пучин, балластных корыт, просадок и других деформаций; ремонт водоотводных и укрепительных сооружений; расчистка русел; ремонт мостового полотна, конусов, защитных и регуляционных сооружений малых и средних мостов и труб; ремонт переездов с укладкой железобетонных настилов; ликвидация отдельных негабаритных мест.  [23]

При капитальном ремонте пути с укладкой в путь железобетонных шпал, а также Деревянных шпал со Скреплениями раздельного типа в уста-новленных МПС климатических зонах, как правило, должен укладываться бесстыковой путь.  [24]

При капитальном ремонте пути рекомендуется технологические процессы разрабатывать первоначально с построением линейных графиков, соответствующих директивным срокам, а затем строит.  [25]

При проведении капитального ремонта пути на участках скоростного движения поездов одновременно с усилением верхнего строения должны выполняться работы по улучшению плана и профиля пути и прежде всего там, где действуют ограничения скорости движения поездов.  [26]

Периодичность для капитального ремонта пути, равная 20 годам, исчислена по среднему сроку службы рельсов типа Р43, которые в течение этого времени изнашиваются до допускаемой нормы при проследовании по ним 285 млн. m груза брутто, что соответствует примерно 14 3 млн. m груза брутто на 1 км развернутой длины главных путей в год.  [27]

На период капитального ремонта пути составляют вариантные графики движения поездов, например, для пропуска пое дов при закрытии одною us путей на каком-либо перегоне, учитывая организационно-технические мероприятия, позволяющие форсированно использовать пропускную способное п, во время окна. К таким мероприятиям относятся организация обращения соединенных ( сдвоенных и строенных) поездов, применение устройств временной автоблокировки, использование точечной путевой блокировки, oi - крытие временных постов, укладка съездов между главными путями и установление однопутного движения на части перегона, двусюрон-нее пакетное движение поездов в период окна на временно однопутном перегоне.  [28]

При проведении капитального ремонта пути переездный настил снимают для возможности механизированной смены путевой решетки, а также для подъемки пути или очистки щебеночного слоя. Если старый настил на переезде снят и путь поднят, то целесообразно отремонтировать капитально весь переезд: уложить новый настил, отремонтировать подходы по автомобильной дороге и выполнить другие необходимые работы по ремонту.  [29]

На участках капитального ремонта пути ремонт земляного полотна производится специализированной ко - - лотаной или бригадами ПМС.  [30]



Страницы:      1    2    3    4