Капитальный ремонт - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Капитальный ремонт - путь

Cтраница 3


Обычно, выполняя капитальный ремонт пути на том или ином участке, производят и оздоровление земляного полотна. Для большего удобства и повышения производительности труда на ремонте пути капитальный ремонт земляного полотна выполняют с опережением капитального ремонта пути на год. Однако практика показала, что это не всегда получается, поэтому нужно, чтобы земляное полотно было оздоровлено за 1 - 2 месяца до ремонта пути.  [31]

32 Нормы периодичности ремонтов пути для линий с нетиповым верхним строением, млн. m брутто перевезенного груза нарастающим итогом. [32]

При железобетонных шпалах капитальный ремонт пути со сплошной сменой шпал новыми назначается в зависимости от их состояния через несколько сплошных смен рельсов новыми.  [33]

Другим распространенным видом капитального ремонта пути является ремонт с постановкой пути на новый щебень.  [34]

Комплексный сетевой график капитального ремонта пути объединяет всех исполнителей в едином производственном процессе.  [35]

Все работы по капитальному ремонту пути, как и при других видах ремонта, делятся на подготовительные, основные и отделочные.  [36]

Например, при капитальном ремонте пути с очисткой щебня щебнеочистительной машиной с локомотивной тягой на перегон отправляются пять хозяйственных поездов.  [37]

Проектирование рабочего технологического процесса капитального ремонта пути на щебеночном балласте описано в § 2 данной главы.  [38]

Для примера взято выполнение капитального ремонта пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал и рельсовых плетей бесстыгового пути.  [39]

40 Звеносборочный комбайн ХабИИЖТа.| Звеноразборочная машина ХабИИЖТа. [40]

Для выполнения работ по капитальному ремонту пути организованы путевые машинные станции ( ПМС), оснащенные путеукладчиками, балластерами, щебнеочиетительными, выправочно-подбивочно-отделочными и другими необходимыми машинами и механизмами. Средний и подъемочный ремонт пути, сплошную смену рельсов выполняют путевые дистанционные колонны и частично также ПМС. Кроме того, подъемочный ремонт выполняют и укрупненные механизированные бригады. Эти бригады выполняют и другие виды ремонтных работ.  [41]

Применение комплекса машин на капитальном ремонте пути сокращает затраты труда почти в 3 раза. К сожалению, таких машин выпускается еще недостаточно.  [42]

После этих работ средний или капитальный ремонт пути производится по типовому технологическому процессу.  [43]

Рассмотрим типовой технологический процесс производства капитального ремонта пути с постановкой его на щебень, укладкой железобетонных шпал и бесстыковых плетей с применением на основных работах в окно продолжительностью 4 ч путеукладчиков УК-25, выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000 и других машин и механизмов.  [44]

В качестве определяющего технического критерия назначения капитального ремонта пути принят размер одиночного выхода рельсов: типа Р65 - суммарный за межремонтный период 5 шт / км и в год перед капитальным ремонтом пути - 2 шт / км; Р50 - соответственно 6 и 2 шт / км. При этом учитывается безопасность движения поездов и возможность использования рельсов тяжелых типов, снятых при капитальном ремонте, на менее грузонапряженных участках.  [45]



Страницы:      1    2    3    4