Cтраница 2
![]() |
Установка барабана иа двухопорном валу. [16] |
Однако методы индивидуального ремонта в подавляющем большинств е случаев приводят к затяжным и некачественным ремонтам. Так, например, при смене вала барабана ( рис. 216) с посадкой на него в период ремонта демовтируемых со старого зала деталей ( барабан, шестерня, подшипники), с какой бы тщательностью вал ш был изготовлен, ремонт будет затяжным и трудоемким. Для такого ремонта необходимо: 1) разобрать ремонтируемый узел, ссадив с него все детали; 2) посадить на новый вал демонтируемые детали; 3) смонтировать вновь узел, проведя его ремонтную выверку. Такой ремонт приводит к продолжительному простою агрегата и не обеспечивает должного качества сборки. [17]
Ошибки технического обслуживания: возникают в процессе эксплуатации и обычно вызваны некачественным ремонтом оборудования или неправильным монтажом вследствие недостаточной подготовленности обслуживающего персонала, неудовлетворительного оснащения необходимой аппаратурой и инструментами. [18]
Старение изоляции обмоток, повреждений, вызванные аварийными и ненормальными режимами работы, некачественный ремонт, несоблюдение правил эксплуатации приводят к выходу из строя отдельных частей трансформатора. Статистика показывает, что наибольшее количество повреждений возникает в устройствах обмоток, главной и продольной изоляции, вводов и переключателей. [19]
Старение изоляции обмоток, повреждения, вызванные аварийными и ненормальными режимами работы, некачественный ремонт, несоблюдение правил эксплуатации приводят к порче отдельных частей трансформатора. [20]
Есть еще один источник возникновения повреждений элементов конструкций, который связан с проведением некачественного ремонта. [22]
Аварии паровых котлов происходят в основном вследствие упуска воды, нарушения водного режима, некачественного ремонта, щелочной коррозии металла, взрывов газов в топках и газоходах котлов. [23]
Выявление внутренних дефектов в шинах, принимаемых в ремонт, особенно наложением протектора, позволяет своевременно предотвратить некачественный ремонт. [24]
Обсуждение результатов проверок на общегородском совещании ( созванном ЛДНТП совместно с ЛОСНТО машпром) позволило дополнить полученные нами результаты некачественного ремонта станков ( недостаточное качество сменных и запасных частей, подшипников качения и пр. [25]
Неплотности в топке и газоходах могут быть результатом неудачной конструкции отдельных узлов, неудовлетворительного - изготовления и монтажа оборудования, некачественных ремонтов и упущений в эксплуатации. [26]
Предполагаемая причина неисправности: 1 - по вине летного состава; 2 - по вине технического состава эксплуатационного подразделения; 3 - некачественный ремонт в ремонтном подразделении; 4 - конструктивный недостаток; 5 - некачественное изготовление на заводе; 6 - старение или износ; 7 - случайность; 8 - прочие. [27]
![]() |
Показатели надежности основных узлов компрессора П - го каскада. [28] |
Отказы дожимающих компрессоров и компрессоров I каскада были вызваны в основном нарушением правил эксплуатации ( 78 % отказов), остальные - некачественным ремонтом. Из всего числа отказов компрессоров I каскада около 40 % произошли из-за неисправности электрооборудования и системы автоматизации, около 30 % - вследствие неисправности системы смазок, 20 % - вызваны отказами механизма движения. [29]
Причиной аварийных износов могут явиться: плохой уход и, в частности, несоблюдение режима смазки, значительная перегрузка машины, несвоевременный или некачественный ремонт. [30]