Некачественный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Некачественный ремонт

Cтраница 3


Рост потерь теплоты в окружающую среду может происходить при разрушениях обмуровки, изоляции и соответствующем обнажении высокотемпературных поверхностей, при неправильном выборе или некачественном ремонте и монтаже обмуровки. Все неполадки должны выявляться при обходе котла машинистом, заноситься в журнал дефектов и своевременно устраняться.  [31]

При заходе локомотивов на ремонт в депо между двумя плановыми ремонтами или при остановке локомотива в эксплуатации более чем на 30 минут по причине некачественного ремонта, премия за этот локомотив не вы-ллачивается.  [32]

Из табл. В-2 видно, что треть всех повреждений может быть отнесена на счет заводов-изготовителей, тогда как остальные две трети относятся на счет некачественного ремонта и недостатков эксплуатации.  [33]

Аварийным износом называют изменения размеров и свойств материалов деталей, происшедшие в относительно короткий срок из-за неправильного монтажа, эксплуатации, неудовлетворительного технического обслуживания или некачественного ремонта оборудования.  [34]

Выброс углеводородов обычно происходит в результате коррозии оборудования ( трубопроводов, резервуаров), пропуск фланцевых соединений, запорной арматуры, ошибках персонала при проведении технологических операций, некачественный ремонт. На сливо-наливных эстакадах выброс нефтепродуктов происходит в результате ошибок при наливе нефтепродукта.  [35]

Загорания, пожары и взрывы, происходящие при эксплуатации насосно-компрессорного оборудования, связаны, как правило, с нарушениями требований безопасности при пуске, низким уровнем технического обслуживания, некачественным ремонтом или монтажом и значительно реже - с дефектами оборудования, допущенными при его изготовлении.  [36]

Статистика показывает, что наибольшее число аварий и несчастных случаев, связанных с работами по ремонту центробежных и поршневых машин, вызвано, во-первых, неудовлетворительной дефектоскопией отдельных деталей и некачественным ремонтом узлов, особенно сальниковых уплотнений; во-вторых, переносом сроков ремонта и попытками устранить неисправности на ходу и, в-третьих, нарушениями правил и инструкций при подготовке насосов и компрессоров к ремонту, в процессе ремонта и в период пуска после ремонта.  [37]

Статистика показывает, что наибольшее число аварий и несчастных случаев, связаных с работами по ремонту центробежных и поршневых машин, происходят, во-первых, вследствие неудовлетворительной дефектоскопии отдельных деталей и некачественного ремонта узлов, особенно сальниковых уплотнений; во-вторых, в результате переноса сроков ремонта и попыток устранения неисправностей на ходу и, в-третьих, вследствие нарушений правил и инструкций при подготовке насосов и компрессоров к ремонту, в процессе ремонта и в период пуска после ремонта в эксплуатацию.  [38]

Несмотря на принимаемые меры предосторожности, на действующих химических предприятиях все еще имеют место несчастные случаи, основными причинами которых являются: нарушение правил техники безопасности и рабочих инструкций; плохое обучение безопасным методам работы; работа с неисправным оборудованием; нарушение технологического режима; некачественный ремонт оборудования, нарушение сроков ремонта; нарушение производственной и трудовой дисциплины; плохая организация труда; отсутствие или непригодность спецодежды и индивидуальных средств защиты.  [39]

Аварии на технологических трубопроводах могут быть вызваны самыми различными причинами, главными из которых следует считать несоблюдение утвержденных норм и правил при проектировании и монтаже, некачественную сварку, отсутствие надлежащего ведомственного надзора при приемке и эксплуатации, использовании трубопровода при параметрах, не предусмотренных паспортом, и для сред, для которых он не предназначен, недопустимое удлинение установленного межремонтного периода, некачественный ремонт.  [40]

Некачественный ремонт тепловозов и электровозов вызывает их преждевременный выход из строя и неплановое поступление в ремонт.  [41]

При совершенном ремонте каждый отказавший дефектный элемент заменяется хорошим, который не приводит к приработочному отказу. При некачественном ремонте возможны приработочные отказы из-за введения дефектных элементов, а также из-за плохой сборки.  [42]

В настоящее время отбраковка изношенных деталей турбобуров в большинстве УБР производится путем визуального осмотра и нередко носит субъективный характер. В результате некачественного ремонта турбобуры часто отправляются на буровую с заниженными эксплуатационными данными. Кроме того, для правильного выбора режима бурения необходимо знать энергетическую характеристику турбобура.  [43]

При замене каната в отдельных случаях, в нарушение нормативно-технической документации, устанавливают канат с меньшим диаметром или с меньшим запасом прочности. Проводят некачественные осмотры канатов и некачественные ремонты, не устраняющие дефекты креплений концов канатов к барабанам, втулкам, коушам.  [44]

Вентиляторы при работе должны иметь плавный и бесшумный ход. Появившийся шум может быть результатом некачественного ремонта подшипников, ослабления креплений, нарушения центровки вентилятора и электродвигателя или попадания в вентилятор посторонних предметов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4