Большой периодический ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Большой периодический ремонт

Cтраница 1


1 Цикличность ремонта поездных электровозов. [1]

Большой периодический ремонт ( БПР) предусматривает все работы в объеме малого периодического ремонта и, кроме того, обточку бандажей колесных пар без их выкатки из-под электровоза, ревизию фрикционных аппаратов автосцепки, пятниковых и дополнительных опор с подъемкой кузова, сочленения тележек с их разъединением, буксовых роликовых подшипников, пусковых сопротивлений со снятием их с электровоза, проверки, регулировки защитной аппаратуры и другие работы.  [2]

Большой периодический ремонт проводится комплексными и специализированными бригадами в основном депо после пробега 150 тыс. км. Он включает ревизию опор, фрикционных аппаратов автосцепки, промывку аккумуляторной батареи, прожировку кожаных манжет пневматических приводов аппаратуры, регулировку быстродействующего выключателя и другие работы. В случае необходимости при плановых видах ремонта производят обточку бандажей колесных пар без выкатки из-под вагона.  [3]

4 Схема цикличности ремонтов электровозов ( пробег между ремонтами указан. [4]

Большой периодический ремонт выполняется в основном депо комплексной бригадой после пробега 112 тыс. км; время простоя в ремонте-1 7 суток.  [5]

Малый периодический и большой периодический ремонт электроподвижного состава выполняются комплексными бригадами периодического ремонта.  [6]

7 Ареометры. сифонный ( а и обычный ( б. [7]

При большом периодическом ремонте аккумуляторные батареи снимают с тепловоза и передают в аккумуляторное отделение. Если батареи исправны, то проводят лечебно-тренировочный цикл по следующему режиму.  [8]

9 Прокат поверхности катания бандажа.| Износ гребня. [9]

При большом периодическом ремонте дополнительно к объему работ малого периодического ремонта обтачивают бандажи колесных пар без выкатки их из-под вагона. Для ревизии редуктора при опорно-рамной подвеске тягового двигателя на моторных тележках электропоездов поднимают кузов моторного вагона и выкатывают тележки. После этого разъединяют кулачковую муфту и выкатывают колесную пару с редуктором. Верхний и нижний корпуса редуктора снимают, очищают от грязи и проверяют, нет ли на них трещин. Затем осматривают крепление-зубчатого колеса к кольцевому фланцу колесного центра, проверяют состояние зубчатого колеса и малой шестерни, измеряют толщину зуба, шестерни и большого зубчатого колеса.  [10]

При большом периодическом ремонте дополнительно производят промежуточную ревизию букс.  [11]

При большом периодическом ремонте дополнительно к работам малого периодического ремонта производят ревизию опор кузова с его-подъемкой и ревизию амортизаторов.  [12]

При большом периодическом ремонте производят ревизию редуктора колесной пары, его подвески и кулачковой муфты. Кулачковую муфту разбирают, серьгу и подвесной болт проверяют дефектоскопом. Проверяют игольчатые и упорные подшипники кулачков, надежность их закрепления, состояние резиновых щитов. Контролируют состояние полумуфт и крепление их упоров, целость вкладышей под центрирующий диск. Центрирующий диск при износе до толщины 9 мм заменяют.  [13]

При большом периодическом ремонте производят ревизию опор кузова. Очищают от грязи и протирают детали боковых скользунов и пятники, проверяют состояние и прочность их крепления. Упругие переходные площадки осматривают и ремонтируют на месте, снимая их лишь, при наличии изгибов ударной рамы более 6 мм и толщины наделок ударной рамы менее 8 мм.  [14]

При большом периодическом ремонте выполняют те же работы, что-и при малом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4