Cтраница 1
![]() |
Цикличность ремонта поездных электровозов. [1] |
Большой периодический ремонт ( БПР) предусматривает все работы в объеме малого периодического ремонта и, кроме того, обточку бандажей колесных пар без их выкатки из-под электровоза, ревизию фрикционных аппаратов автосцепки, пятниковых и дополнительных опор с подъемкой кузова, сочленения тележек с их разъединением, буксовых роликовых подшипников, пусковых сопротивлений со снятием их с электровоза, проверки, регулировки защитной аппаратуры и другие работы. [2]
Большой периодический ремонт проводится комплексными и специализированными бригадами в основном депо после пробега 150 тыс. км. Он включает ревизию опор, фрикционных аппаратов автосцепки, промывку аккумуляторной батареи, прожировку кожаных манжет пневматических приводов аппаратуры, регулировку быстродействующего выключателя и другие работы. В случае необходимости при плановых видах ремонта производят обточку бандажей колесных пар без выкатки из-под вагона. [3]
![]() |
Схема цикличности ремонтов электровозов ( пробег между ремонтами указан. [4] |
Большой периодический ремонт выполняется в основном депо комплексной бригадой после пробега 112 тыс. км; время простоя в ремонте-1 7 суток. [5]
Малый периодический и большой периодический ремонт электроподвижного состава выполняются комплексными бригадами периодического ремонта. [6]
![]() |
Ареометры. сифонный ( а и обычный ( б. [7] |
При большом периодическом ремонте аккумуляторные батареи снимают с тепловоза и передают в аккумуляторное отделение. Если батареи исправны, то проводят лечебно-тренировочный цикл по следующему режиму. [8]
![]() |
Прокат поверхности катания бандажа.| Износ гребня. [9] |
При большом периодическом ремонте дополнительно к объему работ малого периодического ремонта обтачивают бандажи колесных пар без выкатки их из-под вагона. Для ревизии редуктора при опорно-рамной подвеске тягового двигателя на моторных тележках электропоездов поднимают кузов моторного вагона и выкатывают тележки. После этого разъединяют кулачковую муфту и выкатывают колесную пару с редуктором. Верхний и нижний корпуса редуктора снимают, очищают от грязи и проверяют, нет ли на них трещин. Затем осматривают крепление-зубчатого колеса к кольцевому фланцу колесного центра, проверяют состояние зубчатого колеса и малой шестерни, измеряют толщину зуба, шестерни и большого зубчатого колеса. [10]
При большом периодическом ремонте дополнительно производят промежуточную ревизию букс. [11]
При большом периодическом ремонте дополнительно к работам малого периодического ремонта производят ревизию опор кузова с его-подъемкой и ревизию амортизаторов. [12]
При большом периодическом ремонте производят ревизию редуктора колесной пары, его подвески и кулачковой муфты. Кулачковую муфту разбирают, серьгу и подвесной болт проверяют дефектоскопом. Проверяют игольчатые и упорные подшипники кулачков, надежность их закрепления, состояние резиновых щитов. Контролируют состояние полумуфт и крепление их упоров, целость вкладышей под центрирующий диск. Центрирующий диск при износе до толщины 9 мм заменяют. [13]
При большом периодическом ремонте производят ревизию опор кузова. Очищают от грязи и протирают детали боковых скользунов и пятники, проверяют состояние и прочность их крепления. Упругие переходные площадки осматривают и ремонтируют на месте, снимая их лишь, при наличии изгибов ударной рамы более 6 мм и толщины наделок ударной рамы менее 8 мм. [14]
При большом периодическом ремонте выполняют те же работы, что-и при малом. [15]