Cтраница 2
При большом периодическом ремонте блоки с вентилями и аппараты защиты снимают с вагона, очищают от пыли и передают в цех для ревизии. На стенде проверяют вентили и шунтирующие цепочки, измеряют обратный ток вентилей при номинальном напряжении. Для вентилей 4-го и 6-го классов обратный ток должен быть не более 20 ма при температуре вентиля 140 С. [16]
![]() |
Градуировка маслоуказа-теля. [17] |
При большом периодическом ремонте выполняют весь объем работ малого периодического ремонта и дополнительно проверяют плотность спускного и разобщительных кранов, масляный насос. Проверяют состояние осушителя - силикагеля через смотровое окно 3 ( рис. 200) в верхней части патрубка воздухо-ссушителя. У сглаживающих реакторов зачищают выводные концы демпферов. [18]
При большом периодическом ремонте локомотивов с электрической передачей следует предусматривать установку станка для обточки колесных пар без выкатки их из-под локомотива. Тип станка определяется необходимой для данного депо производительностью. [19]
При большом периодическом ремонте манжеты заменяют. [20]
Большинство цехов большого периодического ремонта оборудовано станками для обточки колесных пар без выкатки их из-под тепловоза, В настоящее время в депо применяют станок КЖ-20М Краматорского завода или станок Ишимского завода. Станок Краматорского завода более совершенен и большинство операций на нем автоматизировано. На станке Ишимского завода почти все операции нужно выполнять вручную. [21]
Во время большого периодического ремонта кроме указанных выше работ производят ревизию пневматических приводов электрических аппаратов, для чего снимают их крышки, проверяют состояние цилиндров, поршней, манжет, штоков и передач. Неисправные и предельно изношенные детали заменяют, цилиндры промывают и смазывают маслом МВП. Исправные кожаные манжеты прожировывают. Негодные манжеты и изломанные пружинные шайбы заменяют. Медные воздухопроводные трубки с трещинами, скрутками, вмятинами более 25 % по диаметру заменяют. По окончании сборки пневматические цилиндры проверяют на плотность сжатым воздухом давлением 5 ат. Привод должен четко работать при давлении 3 5 ат. [22]
Простои в малом и большом периодическом ремонте, подъемочном ремонте устанавливаются начальниками дорог. При этом они руководствуются разрабатываемыми типовыми сетевыми графиками, а также заданной нормой деповского процента неисправных электровозов. [23]
При выпуске из большого периодического ремонта емкость батарей должна быть не менее 60 %, сопротивление изоляции не менее 20000 ом. [24]
Дополнительные простои тепловозов в большом периодическом ремонте в депо Орск составляют на один тепловоз 13 5 час. [25]
Смена масла производится при большом периодическом ремонте тепловозов. [26]
По окончании малого периодического или большого периодического ремонта и производства проверки тормозов, правильности включения аппаратов при моторном и тормозном режимах, работы вспомогательных машин и трогания с места, при управлении поочередно из всех кабин, электровоз или электросекция принимаются по акту от мастера старшим машинистом. [27]
Для предварительной заготовки деталей запись малого и большого периодического ремонта производится старшим машинистом за 24 - 48 час. В случае необходимости дополнительного ремонта при постановке электровоза или электросекции на периодический ремонт такой ремонт дописывается прибывшим машинистом. [28]
Добавляют 40 - 50 г смазки при большом периодическом ремонте. [29]
Деповской периодический ремонт тормозного оборудования выполняется при подъемочном и большом периодическом ремонте электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава, а также при подъемочном ремонте паровозов. При этом виде ремонта, так же как и при заводском, дефектные детали, а также детали, имеющие износы, заменяются новыми или восстанавливаются до альбомных размеров. [30]