Большой периодический ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Большой периодический ремонт

Cтраница 3


Применение агрегатного метода при подъемночном и частично при большом периодическом ремонте тепловозов дает значительный технико-экономический эффект: сокращаются простои тепловозов в ремонте, возрастает пропускная способность подъемочных и других цехов депо, повышается производительность труда, снижается себестоимость ремонта.  [31]

Применение агрегатного метода при подъемочном и частично при большом периодическом ремонте тепловозов дает значительный технико-экономический эффект: сокращаются простои тепловозов в ремонте, возрастает пропускная способность подъемочных цехов депо, повышается производительность труда, снижается себестоимость ремонта.  [32]

В соответствии с нормами учет среднего простоя в капитальном, среднем, подъемочном и большом периодическом ремонте ведется в сутках, в малом периодическом ремонте - в часах.  [33]

Существующие в настоящее время сроки постановки тепловозов всех серий на большой периодический ремонт с переборкой дизелей через 120 - 135 тыс. км определяются в большинстве случаев не износом, а необходимостью очищать детали дизеля от нагароотложений при работе даже на малосернистом топливе. По износу основных деталей дизели могли бы работать без выемки поршней для очистки 225 - 275 тыс. км, поскольку противоизносные свойства товарной присадки ВНИИ НП-360, как видно из данных табл. 1, сохраняются на уровне опытной партии. Однако такой межремонтный пробег тепловоза без выемки поршней чрезвычайно мал по сравнению с существующими в мировой практике.  [34]

Для отдельных случаев, когда исключена возможность отправки тепловозов на подъемочный и большой периодический ремонт в другие предприятия, в составе рабочих чертежей проекта депо на 14 стойл предусмотрен вариант с ремонтом М4 и М5 тепловозов.  [35]

Отраслевые и межотраслевые ремонтные базы, как правило, создаются для подъемочного и большого периодического ремонта тепловозов и заводского ремонта вагонов.  [36]

Полный осмотр выполняется при заводском и деповском ремонте вагонов, заводском и подъемочном ремонте локомотивов и вагонов электропоездов, большом периодическом ремонте тепловозов, электровозов и вагонов электропоездов. При полном осмотре съемные узлы и детали автосцепного устройства снимают с подвижного состава, в специальных помещениях - контрольных пунктах автосцепки вагонных депо или отделениях по ремонту автосцепки ремонтных заводов - узлы разбирают, детали проверяют и при необходимости ремонтируют.  [37]

Компрессоры снимаются и ремонтируются при подъемочном ремонте электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава, а на тепловозах дополнительно и при большом периодическом ремонте. Это вызвано увеличенным временем работы компрессоров на теплово-1 зах по сравнению с их работой на электровозах, на которых компрессоры имеют индивидуальный привод от электродвигателя и останавливаются автоматически регулятором при достижении предельного давления в главных резервуарах. На тепловозах компрессоры имеют привод от главного дизеля и остановка компрессора может быть произведена только при остановке главного дизеля.  [38]

На промышленном транспорте поточный метод ремонта тепловозов целесообразно применять лишь в крупных районных отраслевых и межотраслевых ремонтных мастерских ( базах), где сосредоточивается подъемочный и большой периодический ремонт тепловозов многих промышленных предприятий с годовой программой примерно 250 - 300 и более секций тепловозов.  [39]

40 Зона проверки шаблонами 892р, 893р, 884р.| Положение шаблона 827р при проверке контура зацепления корпуса. [40]

Шаблон 893р имеет то же назначение при выпуске вагонов из деповского ремонта и паровозов из подъ-емочного ремонта или тепловозов, электровозов и вагонов электропоездов из большого периодического ремонта.  [41]

Замену масла по времени, независимо от его состояния, производят на малом периодическом ремонте у тепловозов, не проработавших гарантийного пробега, и на большом периодическом ремонте для остальных тепловозов.  [42]

Министерством путей сообщения издан приказ, который предусматривает для электропоездов следующие виды осмотра и ремонта: технический осмотр; профилактический осмотр; малый периодический ремонт; большой периодический ремонт; лодъемочный ремонт; заводской ремонт 1-го объема и заводской ремонт 2-го объема.  [43]

С локомотивными бригадами договор заключается на период работы локомотива со дня выхода его из подъемочного или большого периодического, среднего и капитального ремонта до момента выхода этого локомотива из следующего подъемочного или большого периодического ремонта или постановки его на средний или капитальный ремонт. С ремонтными бригадами договор заключается на время с начала отчетного месяца и до конца текущего календарного года.  [44]

Приказом № 22Ц от 31 июля 1975 г. установлены следующие виды планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта электропоездов: техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 ( технический осмотр), ТО-3 ( профилактический осмотр); текущий ремонт ТР-1 ( малый периодический ремонт), ТР-2 ( большой периодический ремонт), ТР-3 ( подъемочный ремонт), средний и капитальный ремонты. Объемы работ при техническом обслуживании, текущем, среднем и капитальном ремонте регламентируются инструкциями и правилами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4