Большой периодический ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Большой периодический ремонт

Cтраница 4


При подъемочном ремонте контакты следует заменять новыми или отремонтированными и восстановленными до чертежного размера. На большом периодическом ремонте целесообразно устанавливать контакты толщиной не менее нового или с износом не менее 10 - 15 % толщины, с тем чтобы обеспечить как можно больший пробег до замены.  [46]

Смазку 1 - ЛЗ или 1 - 13 закладывают на 2 / з объема внутренней полости. Добавляют смазку в оба подшипника ( 160 - 240 г) при большом периодическом ремонте.  [47]

В передней части, смазкой заполняется 1 / 3 свободного объема. Добавление в буксу 300 - 400 г смазки производится при ревизиях букс при большом периодическом ремонте.  [48]

Уровень смазки необходимо контролировать на каждом профилактическом осмотре. Первая смена смазки производится на малом периодическом ремонте, последующие - на каждом большом периодическом ремонте.  [49]

В передней части смазкой заполняется 1 / 3 свободного объема. Добавление в буксу 300 - 400 г смазки производится при ревизиях букс при большом периодическом ремонте.  [50]

Ревизия тормозного оборудования выполняется при каждом промывочном ремонте паровозов и при малом периодическом ремонте электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава. Кроме того, ревизия компрессоров на электровозах и моторвагонном подвижном составе производится также и при большом периодическом ремонте.  [51]

При ремонтных испытаниях производят проверку удобства съемки, разборки, сборки и ремонта основных узлов и агрегатов локомотивов. Обычно ремонтные испытания проводят через пробег, установленный до первой переборки дизеля, и приурочивают к первому большому периодическому ремонту. Испытания проводят в объеме большого периодического ремонта с добавлением работ по согласованному перечню. Окончательный объем работ устанавливает комиссия на месте, в которую входят представители отраслевых научно-исследовательских институтов, главков министерств ( заказчика и поставщика), ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта, ремонтных заводов МПС и заводов промышленности.  [52]

При ремонтных испытаниях производят проверку удобства съемки, разборки, сборки и ремонта основных узлов и агрегатов локомотивов. Обычно ремонтные испытания проводят через пробег, установленный до первой переборки дизеля, и приурочивают к первому большому периодическому ремонту. Испытания проводят в объеме большого периодического ремонта с добавлением работ по согласованному перечню. Окончательный объем работ устанавливает комиссия на месте, в которую входят представители отраслевых научно-исследовательских институтов, главков министерств ( заказчика и поставщика), ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта, ремонтных заводов МПС и заводов промышленности.  [53]

Консистентная смазка 1 - ЛЗ или к заменитель-смазка 1 - 13 ( УТВ) закладывается в количестве 2 0 - 2 1 KJ в камеру подшипника по ьсем свободным местам между роликами и между встретим. Смазкой заполняется 1 / 3 свободного объема передней части буксы. Добавление смазки 350 - 400 j производится при большом периодическом ремонте.  [54]

Консистентная смазка 1 - ЛЗ или ее заменитель-смазка 1 - 13 ( УТВ) закладывается в количестве 2 0 - 2 1 кг в камеру подшипника по всем свободным местам между роликами и между внутренними деталями подшипника. Смазкой заполняется 1 / 3 свободного объема передней части буксы. Добавление смазки 350 - 400 г производится при большом периодическом ремонте.  [55]

Консистентную смазку 1 - ЛЗ или 1 - 13 ( 2 5 - 3 кг) закладывают в буксу после ремонта или при монтажных работах. В передней части смазкой заполняют Vs свободного объема. Добавляют в буксу 300 - 400 г смазки при ревизиях букс и при большом периодическом ремонте.  [56]



Страницы:      1    2    3    4