Cтраница 4
При подъемочном ремонте контакты следует заменять новыми или отремонтированными и восстановленными до чертежного размера. На большом периодическом ремонте целесообразно устанавливать контакты толщиной не менее нового или с износом не менее 10 - 15 % толщины, с тем чтобы обеспечить как можно больший пробег до замены. [46]
Смазку 1 - ЛЗ или 1 - 13 закладывают на 2 / з объема внутренней полости. Добавляют смазку в оба подшипника ( 160 - 240 г) при большом периодическом ремонте. [47]
В передней части, смазкой заполняется 1 / 3 свободного объема. Добавление в буксу 300 - 400 г смазки производится при ревизиях букс при большом периодическом ремонте. [48]
Уровень смазки необходимо контролировать на каждом профилактическом осмотре. Первая смена смазки производится на малом периодическом ремонте, последующие - на каждом большом периодическом ремонте. [49]
В передней части смазкой заполняется 1 / 3 свободного объема. Добавление в буксу 300 - 400 г смазки производится при ревизиях букс при большом периодическом ремонте. [50]
Ревизия тормозного оборудования выполняется при каждом промывочном ремонте паровозов и при малом периодическом ремонте электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава. Кроме того, ревизия компрессоров на электровозах и моторвагонном подвижном составе производится также и при большом периодическом ремонте. [51]
При ремонтных испытаниях производят проверку удобства съемки, разборки, сборки и ремонта основных узлов и агрегатов локомотивов. Обычно ремонтные испытания проводят через пробег, установленный до первой переборки дизеля, и приурочивают к первому большому периодическому ремонту. Испытания проводят в объеме большого периодического ремонта с добавлением работ по согласованному перечню. Окончательный объем работ устанавливает комиссия на месте, в которую входят представители отраслевых научно-исследовательских институтов, главков министерств ( заказчика и поставщика), ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта, ремонтных заводов МПС и заводов промышленности. [52]
При ремонтных испытаниях производят проверку удобства съемки, разборки, сборки и ремонта основных узлов и агрегатов локомотивов. Обычно ремонтные испытания проводят через пробег, установленный до первой переборки дизеля, и приурочивают к первому большому периодическому ремонту. Испытания проводят в объеме большого периодического ремонта с добавлением работ по согласованному перечню. Окончательный объем работ устанавливает комиссия на месте, в которую входят представители отраслевых научно-исследовательских институтов, главков министерств ( заказчика и поставщика), ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта, ремонтных заводов МПС и заводов промышленности. [53]
Консистентная смазка 1 - ЛЗ или к заменитель-смазка 1 - 13 ( УТВ) закладывается в количестве 2 0 - 2 1 KJ в камеру подшипника по ьсем свободным местам между роликами и между встретим. Смазкой заполняется 1 / 3 свободного объема передней части буксы. Добавление смазки 350 - 400 j производится при большом периодическом ремонте. [54]
Консистентная смазка 1 - ЛЗ или ее заменитель-смазка 1 - 13 ( УТВ) закладывается в количестве 2 0 - 2 1 кг в камеру подшипника по всем свободным местам между роликами и между внутренними деталями подшипника. Смазкой заполняется 1 / 3 свободного объема передней части буксы. Добавление смазки 350 - 400 г производится при большом периодическом ремонте. [55]
Консистентную смазку 1 - ЛЗ или 1 - 13 ( 2 5 - 3 кг) закладывают в буксу после ремонта или при монтажных работах. В передней части смазкой заполняют Vs свободного объема. Добавляют в буксу 300 - 400 г смазки при ревизиях букс и при большом периодическом ремонте. [56]