Средний ремонт - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Средний ремонт - путь

Cтраница 1


Средний ремонт пути предусматривает очистку щебеночного балласта на глубину до 25 см под шпалой, обновление асбестового, гравийного, ракушечного или песчаного балласта на глубину не менее 15 см под шпалой ( замена его или подъемка рельсо-шпальной решетки) с доведением балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения пути, или постановку пути на балласт ( с более высокой несущей способностью ( щебень, сортированный гравий, асбестовый балласт) толщиной слоя не менее 25 см под шпалой; замену негодных железобетонных и деревянных шпал и ремонт лежащих в пути, с тем чтобы исключить одиночную их смену в два последующих года; доведение количества шпал до установленного для данного типа верхнего строения пути; усиление пути в кривых радиуса 1200 м и менее за счет увеличения количества шпал и уширения балластной призмы; ликвидацию пучин; ремонт водоотводных и укрепительных сооружений; расчистку русел малых и средних искусственных сооружений; ремонт переездов; выправку по проекту круговых и переходных кривых, стрелочных переводов и другие работы.  [1]

Средний ремонт пути производится по объемным ведомостям и калькуляциям.  [2]

Средний ремонт пути назначается на главных и станционных путях, где требуются оздоровление или усиление балластного слоя и ремонт или смена шпал.  [3]

Средний ремонт пути производят на главных и станционных путях и расположенных на них стрелочных переводах при необходимости очистки загрязненного балластного слоя или его обновления или усиления, а также оздоровления и усиления, шпально-го хозяйства.  [4]

Средний ремонт пути, как правило, производится с применением тяжелых машин: электробалластеров, щебнеочистительных и укладочных машин, стругов и других, для работы которых требуются окна в графике движения поездов. В связи с этим все работы по среднему ремонту пути делятся на три группы: подготовительные, основные, отделочные.  [5]

Средний ремонт пути может быть на песчано-гравийном балласте с постановкой на щебень или асбестовый балласт и на старом щебне.  [6]

Средний ремонт пути должен быть выполнен в точном соответствии с классификацией путевых работ, калькуляцией, объемной покилометровой ведомостью и техническими условиями на приемку работ по среднему ремонту пути.  [7]

Средний ремонт пути делают в основном для оздоровления и усиления балластного слоя и шпаль - НОРО хозяйства в условиях, когда рельсы со скреплениями еще не требуют сплошной замены и достаточна только выборочная их смена. При, этом очищают щебеночный балласт а глубину не менее 2б - 25 см. или обновляют загрязненный асбестовый, гравийный, ракушечный или песчаный балласт на глубину не менее 15 с м под шпалой с доведением балластной призмы до типового поперечного профиля.  [8]

Средний ремонт пути, ежегодный объем которого на сети железных дорог по протяженности несколько превышает объем капитального ремонта, имеет своим назначением оздоровление пути в промежутках между капитальными ремонтами. При этом между двумя капитальными ремонтами пути в зависимости от условий эксплуатационной работы участка и характера перевозимых по нему грузов средний ремонт может выполняться один или несколько раз.  [9]

В средний ремонт пути входят следующие работы: очистка щебня на глубину не менее 20 - 25 см или обновление загрязненного асбестового, гравийного, ракушечного или песчаного балласта на глубину не менее 15 см под шпалой ( подъемкой или заменой), а также постановка пути на балласт с более высокой несущей способностью ( щебень, гравий, асбестовый балласт) с доведением балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения пути; замена негодных железобетонных и деревянных шпал, ремонт их в пути с тем, чтобы исключить необходимость одиночной смены шпал не менее чем на два года вперед, и доведение числа их до 1840 на 1 км; усиление пути в кривых радиуса 1200 м и менее, а на участках со скоростями движения поездов более 120 км / ч - радиуса 2000 м и менее; ремонт переездов; выправка по проекту круговых и переходных кривых, стрелочных переводов и другие сопутствующие работы; ликвидация пучин; ремонт водоотводных и укрепительных сооружений; расчистка русел малых и средних искусственных сооружений.  [10]

Для среднего ремонта пути, как и для капитального ремонта, имеются утвержденные технологические процессы.  [11]

Сроки среднего ремонта пути определяются количеством прошедшго груза, при котором достигается предельно допустимая загрязненность балластного слоя и возникает необходимость его очистки или замены ( см. § 15), а сроки подъемочного ремонта - количеством груза, после пропуска которого заметно ухудшается несущая способность балластного слоя. Подъемочный ремонт производится не реже одного раза в 5 лет.  [12]

При среднем ремонте пути на деревянных шпялах с постановкой на новый щебень клиновые противоугоны полностью заменяются пружинными по установленным схемам. Расход противоугонов принимается как для кайиталь-ного ремонта.  [13]

14 Срок службы рельсов в главном пути. [14]

При среднем ремонте пути смена рельсовых скреплений принимается в объеме ежегодного выхода по износу; смена шпал - в объеме-двухлетнего выхода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4