Средний ремонт - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Средний ремонт - путь

Cтраница 4


На отдельных направлениях и участках по устанавливаемому Министерством путей сообщения плану при среднем ремонте пути производится сплошная смена рельсов старогодными, отремонтированными и сваренными в куски длиной не короче 25 м, или сварка лежащих в пути рельсов.  [46]

Сплошная смена рельсов новыми и старогодными должна сопровождаться работами в объеме подъемочного или среднего ремонта пути.  [47]

Старогодные рельсы различных типов после их ремонта и сварки в большинстве случаев укладываются при выполнении среднего ремонта пути с путеукладчиками.  [48]

По такой же методике, как это приведено для капитального ремонта пути, составляются технологические процессы среднего ремонта пути, сопровождаемого в ряде случаев оплошной сменой рельсов новыми или старогодными, при выполнении этих работ с применением путеукладчиков и других машин и механизмов.  [49]

Главного управления пути допускается частичная укладка старогодных отремонтированных шпал, обеспечивающих по своему состоянию нормальную работу на весь период до очередного среднего ремонта пути.  [50]

Отступления от норм содержания пути на железобетонных шпалах по шаблону в прямом участке и в кривой не должны быть более: после среднего ремонта пути 5; - 3 мм; после сплошной смены рельсов новыми и старогодными 4; - 3 мм.  [51]

Средний ремонт пути должен быть выполнен в точном соответствии с классификацией путевых работ, калькуляцией, объемной покилометровой ведомостью и техническими условиями на приемку работ по среднему ремонту пути.  [52]

Отремонтированные шпалы ( на базах или в шпалоремонтных мастерских), а также годные без ремонта используют для одиночной замены негодных при текущем содержании или при подъемочном и среднем ремонте пути.  [53]

Госстроем СССР утверждено Положение о проведении планово-предупредительного ремонта верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений железных дорог СССР, в соответствии с которым принята следующая классификация путевых работ: текущее содержание пути; подъемоч-ный ремонт пути; средний ремонт пути; капитальный ремонт пути; сплошная смена рельсов новыми; сплошная смена рельсов старогодными; капитальный ремонт переездов.  [54]

Периодичность среднего и подъемочного ремонтов пути зависит от удаленности участков от мест массовой погрузки таких сыпучих грузов, как уголь, руда, торф и др. Чем ближе участок расположен к местам массовой погрузки указанных грузов, тем интенсивнее балластный слой засоряется, тем чаще требуется средний ремонт пути.  [55]



Страницы:      1    2    3    4