Cтраница 4
На отдельных направлениях и участках по устанавливаемому Министерством путей сообщения плану при среднем ремонте пути производится сплошная смена рельсов старогодными, отремонтированными и сваренными в куски длиной не короче 25 м, или сварка лежащих в пути рельсов. [46]
Сплошная смена рельсов новыми и старогодными должна сопровождаться работами в объеме подъемочного или среднего ремонта пути. [47]
Старогодные рельсы различных типов после их ремонта и сварки в большинстве случаев укладываются при выполнении среднего ремонта пути с путеукладчиками. [48]
По такой же методике, как это приведено для капитального ремонта пути, составляются технологические процессы среднего ремонта пути, сопровождаемого в ряде случаев оплошной сменой рельсов новыми или старогодными, при выполнении этих работ с применением путеукладчиков и других машин и механизмов. [49]
Главного управления пути допускается частичная укладка старогодных отремонтированных шпал, обеспечивающих по своему состоянию нормальную работу на весь период до очередного среднего ремонта пути. [50]
Отступления от норм содержания пути на железобетонных шпалах по шаблону в прямом участке и в кривой не должны быть более: после среднего ремонта пути 5; - 3 мм; после сплошной смены рельсов новыми и старогодными 4; - 3 мм. [51]
Средний ремонт пути должен быть выполнен в точном соответствии с классификацией путевых работ, калькуляцией, объемной покилометровой ведомостью и техническими условиями на приемку работ по среднему ремонту пути. [52]
Отремонтированные шпалы ( на базах или в шпалоремонтных мастерских), а также годные без ремонта используют для одиночной замены негодных при текущем содержании или при подъемочном и среднем ремонте пути. [53]
Госстроем СССР утверждено Положение о проведении планово-предупредительного ремонта верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений железных дорог СССР, в соответствии с которым принята следующая классификация путевых работ: текущее содержание пути; подъемоч-ный ремонт пути; средний ремонт пути; капитальный ремонт пути; сплошная смена рельсов новыми; сплошная смена рельсов старогодными; капитальный ремонт переездов. [54]
Периодичность среднего и подъемочного ремонтов пути зависит от удаленности участков от мест массовой погрузки таких сыпучих грузов, как уголь, руда, торф и др. Чем ближе участок расположен к местам массовой погрузки указанных грузов, тем интенсивнее балластный слой засоряется, тем чаще требуется средний ремонт пути. [55]