Cтраница 3
При выполнении подъемочного и особенно среднего ремонта пути рекомендуется планировать работы на участках возможно большей протяженности, ни в коем случае не пропускать без оздоровления стрелочные переводы. [31]
Важность, а иногда и необходимость производства среднего ремонта пути на том или ином участке бывают вызваны тем, что при выполнении его не только восстанавливаются первоначальные качества и характеристики пути, но в ряде случаев достигается и некоторое усиление. Работы по постановке пути на новый щебень при среднем ремонте планируют обычно при изменяющихся условиях эксплуатации пути в связи с увеличением размеров грузооборота и внедрением новых видов тяги. [32]
Отвод возвышения наружной рельсовой нити при достаточной длине прямой вставки между кривыми.| Отвод возвышения наружной рельсовой нити при недостатон-ной длине прямой вставки между кривыми. [33] |
Это следует осуществить при ближайшем капитальном или среднем ремонте пути. [34]
По плану Министерства путей сообщения, при среднем ремонте пути может производиться сплошная смена рельсов старогодными, отремонтированными и сваренными в длину не короче 25 м, или сварка лежащих в пути рельсов. [35]
На отдельных направлениях и участках по устанавливаемому плану при среднем ремонте пути производится сплошная смена рельсов старогодными, отремонтированными и сваренными в длину не короче 25 м или сварка лежащих в пути рельсов. [36]
В соответствии с утвержденным МПС перечнем работ графитовая смазка при среднем ремонте пути подлежит восстановлению, при подъемочном ремонте - замене в тех стыках, которые имеют повышенное сопротивление. [37]
В первую очередь такая организация работ целесообразна на участках, где средний ремонт пути совмещается с работами по сплошной смене рельсов. [38]
Колонны и механизировалные бригады дистанций пути выполняют подъемочный ремонт, часть среднего ремонта пути, замену стрелочных переводов и переводных брусьев, смену рельсов старогодными и другие ремонтные работы. [39]
Колонны и механизированные бригады дистанций пути выполняют подъемочный ремонт, часть среднего ремонта пути, замену стрелочных переводов и переводных брусьев, смену рельсов старогодными и другие ремонтные работы. [40]
Работы по укладке пенопласта в путь в комплексе с капитальным или средним ремонтом пути разделяются на три вида: подготовительные, основные, заключительные, и выполняются в соответствии с утвержденным проектом. В подготовительный период определяют место укладки пенопласта и составляют проект на его укладку в путь. [41]
Механизированные ремонтные колонны и укрупненные механизированные бригады производят подъемочный ремонт пути, частично средний ремонт пути и другие небольшие по трудоемкости работы, как, например, смену стрелочных переводов, сплошную смену переводных и мостовых брусьев. [42]
Механизированные ремонтные колонны и укрупненные механизированные бригады выполняют подъемочныи ремонт пути, частично средний ремонт пути и другие небольшие по трудоемкости работы, например смену стрелочных переводов, сплошную смену переводных и мостовых брусьев. [43]
Сплошная смена рельсов старогодными также сопровождается выправочными работами в объеме подъемочного или среднего ремонта пути. [44]
На отдельных направлениях и участках сплошная смена рельсов старогодными может совмещаться со средним ремонтом пути. [45]