Cтраница 2
Нормы периодичности ремонтов пути для линий с нетиповым верхним строением, млн. m брутто перевезенного груза нарастающим итогом. [16] |
Подъемочный или средний ремонт пути во всех случаях производится не реже одного раза в 5 лет. При определении периодов между средним и подъемочным ремонтами должна приниматься фактическая грузонапряженность, но не менее 10 млн. ткм / км брутто в год. [17]
Технология выполнения среднего ремонта пути с применением путеукладчиков, когда все работы разделяются на выполняемые на звеносборочной базе и на перегоне, по существу та же, что и при производстве капитального ремонта. [18]
Периодичность для среднего ремонта пути, равная 6 годам, принята при той же грузонапряженности и при норме межремонтного тоннажа равной примерно 90 млн. ткм брутто на 1 км пути, что соответствует существующей цикличности ремонтов, предусматривающей производство двух средних ремонтов между капитальными. [19]
Работы по среднему ремонту пути выполняются обычно путевыми машинными станциями и дистанционными путевыми колоннами. [20]
Работы по среднему ремонту пути выполняются путевыми машинными станциями и дистанционными путевыми колоннами. [21]
Работы по среднему ремонту пути выполняет путевая машинная станция в составе 188 человек, в том числе в колонне подготовительных работ - 68 человек, в колонне основных и отделочных работ - 82 человека, в цехе по лечению земляного полотна - 14 человек, в цехе по обслуживанию машин и механизмов основного производства - 24 человека. [22]
В последнее время средний ремонт пути все чаще выполняют с применением путеукладчиков. [23]
Технологические процессы по среднему ремонту пути с применением путеукладчиков практически не отличаются от технологических процессов по капитальному ремонту пути, которые рассматриваются в следующем параграфе. [24]
Организация работ по среднему ремонту пути с переборкой рельсо-шпальной решетки на базах и укладки ее с помощью путеукладочных кранов, особенно при железобетонных шпалах, является рациональной, повышает производительность труда, эффективность использования окон и улучшает качество работ. Если средний ремонт выполняется без смены рельсов, то подготовительные работы практически не отличаются от таких работ при капитальном ремонте пути. [25]
Поперечный профиль балластного слоя для особо тяжелого типа верхнего строения пути при железобетонных шпалах. [26] |
При капитальном или среднем ремонте пути крутизну откоса балластной призмы делают до 1: 1 5 для всех видов балласта. [27]
До очередного капитального или среднего ремонта пути допускается сохранение поперечных профилей балластной призмы по нормам, приведенным в Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути. [28]
Подъемка пролетного строения балластером 254. [29] |
В условиях капитального или среднего ремонта пути на участке наиболее выгодно поднимать пролетные строения балластером. [30]