Ремонтопригодность - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтопригодность - машина

Cтраница 1


Ремонтопригодность машин, как научное направление, сформировалось еще недостаточно четко, что затруднило отбор рассматриваемых в книге вопросов и методов их изложения. Основной задачей предлагаемой книги является ознакомление широкого круга специалистов с содержанием проблемы ремонтопригодности, направлениями и методами ее решения при проектировании, изготовлении, эксплуатации и ремонте машин. Наряду с рассмотрением теоретических вопросов ремонтопригодности в книге большое внимание уделено практическим вопросам создания ремонтопригодных конструкций машин.  [1]

2 Граничная кривая для определения целесообразности повышения межремонтного периода. [2]

Ремонтопригодность машины и ее показатели z и 3 непосредственно влияют на один из основных параметров ремонтной системы - длительность, межремонтного периода.  [3]

Ремонтопригодность машин автоматического действия оценивается двумя группами показателей в зависимости от того, находится ли рассматриваемая система в состоянии эксплуатации или в планово-предупредительном ремонте.  [4]

Свойство ремонтопригодности машин влияет на величину затрат труда, материальных и денежных средств в процессе эксплуатации и на длительность простоев в связи с обслуживанием и ремонтом.  [5]

Управление ремонтопригодностью машин в процессе их эксплуатации предполагает знание показателей, характеризующих ремонтнопригодность машин в условиях их использования, что обусловливает необходимость сбора и статистической обработки эксплуатационной информации.  [6]

Количественная оценка ремонтопригодности машины предполагает определение значений основных и вспомогательных показателей, характеризующих затраты времени, труда и денежных средств на техническое обслуживание и ремонт. Полученные при этом данные являются исходным материалом для последующего установления нормативов на затраты времени, труда и средств на техническое обслуживание и ремонт машины в процессе эксплуатации.  [7]

Рассматривая свойства ремонтопригодности машин, приходится иметь дело с большим числом факторов различного характера. Одни из них влияют больше на отдельные свойства машин, другие меньше.  [8]

Решать вопросы ремонтопригодности машин вне связи с требованиями к их безотказности, долговечности и эффективности нецелесообразно, так как эти требования к машинам в значительной мере предопределяют выбор и включение в ТЗ состава показателей ремонтопригодности, а также содержание системы технического обслуживания и ремонтов.  [9]

Для характеристики ремонтопригодности машины должно учитываться оперативное время.  [10]

Точность прогнозирования ремонтопригодности машины изменяется в больших пределах. Ее величина определяется степенью отличия конструктивных решений создаваемой машины от машины-прототипа. Одним из основных путей повышения точности прогнозирования является систематическое накопление экспериментальных данных о ремонтопригодности эксплуатируемых машин и на их основе уточнение применяемых методов.  [11]

Показатель оценки ремонтопригодности машины ( который может быть также назван коэффициентом ремонтопригодности), интересующий потребителей, не вытекает из приведенного рассмотрения структур годности машин.  [12]

Показатели безотказности и ремонтопригодности машин являются составными частями таких комплексных показателей их надежности как вероятность выполнения ожидаемого задания, Р03 ( /, т) коэффициента готовности Кг и некоторых других. В общем случае ремонтопригодность представляет собой одно из свойств конструкций машин, характеризующих их качество.  [13]

Факторы, определяющие ремонтопригодность машины. Специфическое свойство ремонтопригодности машины заключается в том, что она зависит от конструкции машины, а проявляется в конкретных условиях эксплуатации. В зависимости от этих условий потенциальные возможности конструкции могут быть использованы в большей или меньшей степени.  [14]

Выбор состава показателей ремонтопригодности машин и установление их количественных значений, как правило, представляет собой сложную технико-экономическую задачу. Эти трудности обусловлены комплексным характером решаемой задачи, а также большим разнообразием выполняемых машинами функций, режимов их использования, условий эксплуатации и ремонта, разнообразием характеристик, применяемых для оценки эффективности использования машин. Не менее важное влияние на решение вопроса оказывает экстремальный характер задачи. В этом случае показатели ремонтопригодности рассматриваются или в виде параметров оптимизации ( целевой функции) или как ограничения. Последнее обстоятельство накладывает определенные требования в отношении чувствительности показателей и тесноты их связи с факторами конструктивного и эксплуатационного характера.  [15]



Страницы:      1    2    3    4