Cтраница 2
Методы прогнозирования показателей ремонтопригодности машин на стадиях проектирования появились сравнительно недавно. [16]
Логическая структурная модель ремонтопригодности машины включает две группы свойств и особенностей элементов, прямые и косвенные конструктивные факторы, и факторы, характеризующие условия обслуживания и ремонта. [17]
Пользуясь обобщенной моделью ремонтопригодности машины, можно составить частные модели применительно к конкретным видам ремонтного воздействия. [18]
С рассматриваемых позиций проблема ремонтопригодности машин является частью более общей проблемы качества машин. [19]
В качестве основных показателей ремонтопригодности машин, оцениваемых при испытаниях, как правило, рассматривают время пребывания машины на техническом обслуживании / то или ремонте / р, соответственно трудоемкости Тт, то или TTi p или затраты средств Сто и Ср на обслуживание или ремонт. Как уже указывалось, все рассматриваемые показатели являются вероятностными, следовательно, они представляют собой числовые характеристики, в данном случае математического ожидания, соответствующих случайных величин /, Тт и С. В качестве другой числовой характеристики случайной величины должна рассматриваться дисперсия, характеризующая рассеивание результатов наблюдений относительно средних значений. [20]
Что следует понимать под ремонтопригодностью машины. [21]
Вторая группа обобщенных показателей характеризует ремонтопригодность машины с точки зрения затрат труда, материалов, запасных частей на проведение технического обслуживания и ремонта машин. [22]
Кратность сроков службы деталей повышает ремонтопригодность машин, позволяет осуществлять групповую замену деталей при ремонте и уменьшает простои в ремонте. [23]
В книге рассмотрен комплекс вопросов ремонтопригодности машин. Значительное внимание уделено факторам ремонтопригодности конструкционного характера и внешним факторам, существенно влияющим на Характеристики ремонтопригодности, а также методам обеспечения ремонтопригодности машин в условиях их эксплуатации. В книге изложены некоторые математические методы описания моделей ремонтопригодности и количественной оценки характеристик этого свойства машин. [24]
Результаты количественного и качественного анализа ремонтопригодности машин должны содержаться в виде самостоятельных разделов в отчетах и протоколах испытания машин. [25]
Одним из важнейших вопросов проблемы ремонтопригодности машин является экспериментальная оценка значений характеристик ремонтопригодности. [26]
Основным методом экспериментальной оценки показателей ремонтопригодности машин является проведение определенным образом спланированных испытаний при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту машины. Оценка показателей ремонтопригодности может быть осуществлена как в результате специальных испытаний, так и по результатам испытаний, проводимых для определения других свойств машины. Кроме того, необходимость в обслуживании или ремонте может возникать как в результате естественного изменения технического состояния машины, так и искусственного создания такой потребности, например, введением искусственных неисправностей. [27]
Источниками получения информации о характеристиках ремонтопригодности машин являются: организации-разработчики и заводы-изготовители, осуществляющие разработку, изготовление и испытания машин; предприятия, эксплуатирующие машины; предприятия, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт машин. Характер и содержание информации о ремонтопригодности машин, получаемой из указанных источников, может существенно различаться, однако эти источники дополняют друг друга. Например, информация, получаемая в процессе испытаний опытных и серийных образцов, является хорошим источником для качественного анализа ремонтопригодности конструкции машин. Здесь могут быть получены необходимые сведения о затратах времени, труда и денежных средств на устранение отказов и некоторые виды технического обслуживания. [28]
Система сбора информации о характеристиках ремонтопригодности машин является составной и неотъемлемой частью системы информации о надежности. [29]
![]() |
Эксплуатационные характеристики автоматической линии во времени. [30] |