Ремонтопригодность - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтопригодность - машина

Cтраница 2


Методы прогнозирования показателей ремонтопригодности машин на стадиях проектирования появились сравнительно недавно.  [16]

Логическая структурная модель ремонтопригодности машины включает две группы свойств и особенностей элементов, прямые и косвенные конструктивные факторы, и факторы, характеризующие условия обслуживания и ремонта.  [17]

Пользуясь обобщенной моделью ремонтопригодности машины, можно составить частные модели применительно к конкретным видам ремонтного воздействия.  [18]

С рассматриваемых позиций проблема ремонтопригодности машин является частью более общей проблемы качества машин.  [19]

В качестве основных показателей ремонтопригодности машин, оцениваемых при испытаниях, как правило, рассматривают время пребывания машины на техническом обслуживании / то или ремонте / р, соответственно трудоемкости Тт, то или TTi p или затраты средств Сто и Ср на обслуживание или ремонт. Как уже указывалось, все рассматриваемые показатели являются вероятностными, следовательно, они представляют собой числовые характеристики, в данном случае математического ожидания, соответствующих случайных величин /, Тт и С. В качестве другой числовой характеристики случайной величины должна рассматриваться дисперсия, характеризующая рассеивание результатов наблюдений относительно средних значений.  [20]

Что следует понимать под ремонтопригодностью машины.  [21]

Вторая группа обобщенных показателей характеризует ремонтопригодность машины с точки зрения затрат труда, материалов, запасных частей на проведение технического обслуживания и ремонта машин.  [22]

Кратность сроков службы деталей повышает ремонтопригодность машин, позволяет осуществлять групповую замену деталей при ремонте и уменьшает простои в ремонте.  [23]

В книге рассмотрен комплекс вопросов ремонтопригодности машин. Значительное внимание уделено факторам ремонтопригодности конструкционного характера и внешним факторам, существенно влияющим на Характеристики ремонтопригодности, а также методам обеспечения ремонтопригодности машин в условиях их эксплуатации. В книге изложены некоторые математические методы описания моделей ремонтопригодности и количественной оценки характеристик этого свойства машин.  [24]

Результаты количественного и качественного анализа ремонтопригодности машин должны содержаться в виде самостоятельных разделов в отчетах и протоколах испытания машин.  [25]

Одним из важнейших вопросов проблемы ремонтопригодности машин является экспериментальная оценка значений характеристик ремонтопригодности.  [26]

Основным методом экспериментальной оценки показателей ремонтопригодности машин является проведение определенным образом спланированных испытаний при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту машины. Оценка показателей ремонтопригодности может быть осуществлена как в результате специальных испытаний, так и по результатам испытаний, проводимых для определения других свойств машины. Кроме того, необходимость в обслуживании или ремонте может возникать как в результате естественного изменения технического состояния машины, так и искусственного создания такой потребности, например, введением искусственных неисправностей.  [27]

Источниками получения информации о характеристиках ремонтопригодности машин являются: организации-разработчики и заводы-изготовители, осуществляющие разработку, изготовление и испытания машин; предприятия, эксплуатирующие машины; предприятия, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт машин. Характер и содержание информации о ремонтопригодности машин, получаемой из указанных источников, может существенно различаться, однако эти источники дополняют друг друга. Например, информация, получаемая в процессе испытаний опытных и серийных образцов, является хорошим источником для качественного анализа ремонтопригодности конструкции машин. Здесь могут быть получены необходимые сведения о затратах времени, труда и денежных средств на устранение отказов и некоторые виды технического обслуживания.  [28]

Система сбора информации о характеристиках ремонтопригодности машин является составной и неотъемлемой частью системы информации о надежности.  [29]

30 Эксплуатационные характеристики автоматической линии во времени. [30]



Страницы:      1    2    3    4