Репутация - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Репутация - компания

Cтраница 1


Репутация компании Highland, крупнейшего поставщика виски, в значительной мере поддерживается благодаря известной марке виски Glenlivet, производимого дочерней фирмой Macallan. Технология изготовления виски предполагает использование винных бочек из-под шерри ( стоимостью 350 ф.ст. каждая против 60 ф.ст. за бочки типа бурбон, используемые другими фирмами), отборного ячменя, второго в мире по миниатюрности перегонного куба и 10 лет выдержки. Все это в наше время ускоренных технологий и массового производства представляется анахронизмом, существенно повышающим стоимость продукции.  [1]

2 Относительные затраты на различные. [2]

Значение репутации компании возрастает в тех случаях, когда речь идет о технически сложных товарах, приобретение которых сопряжено с определенным риском, а торговые представители не обладают достаточно высокой квалификацией.  [3]

Мулътисервисная стратегия опирается на прочную репутацию компании и знание менеджерами потребностей клиентов. Развитие осуществляется за счет предоставления новых услуг, без изменения месторасположения компании и основного круга потребителей. Например, многие бухгалтерские фирмы предлагают, помимо услуг по счетоводству, консультации по вопросам налогообложения и управления предприятием.  [4]

Поражение в конкурентной борьбе пагубно сказывается на репутации компании, а ее служащие чувствуют себя униженными. Тот факт, что не просто президент, но все служащие испытывают чувство горечи, - одно из уникальных свойств японской компании. Ничего не остается, как сомкнуть ряды и отдать все силы для того, чтобы любым способом выиграть конкурентную борьбу.  [5]

6 Организация и связанные с ней общественные группы. [6]

Public relations могут способствовать повышению престижа и репутации компании, что в свою очередь способствует продаже товаров, привлечению и удержанию квалифицированных работников, а также улучшению отношений с общественностью и государством.  [7]

Культура и образ фирмы подкрепляются или ослабляются репутацией компании. Хорошая ли репутация у фирмы в отношении достижения ею своих целей. Была ли она последовательна в своей деятельности.  [8]

В более общем смысле слово имидж - это репутация компании, то есть это создавшееся общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках компании. Двойственный характер репутации проявляется в том, что она одновременно является прямым следствием работы компании и в определенной степени обусловливает возможности ее дальнейшей деятельности.  [9]

Такая стратегия является эффективным маркетинговым инструментом, повышающим репутацию компании или производителя, делающим более заметными выгоды от благотворительности и предоставляющим новые источники финансирования.  [10]

Обратите внимание на то, что здесь не анализируется репутация компании. Хорошие показатели баланса и высокие доходы делают компании привлекательными. Это с течением времени может обеспечить определенный рост цен их акций.  [11]

Пропаганда может быть мощным инструментом информирования потребителей и улучшения репутации компаний.  [12]

Обеспечьте высокий уровень сервиса, что положительно влияет на репутацию компании.  [13]

Этот показатель говорит о том, как рынок оценивает стоимость репутации компании. Если рыночная цена размещенных акций намного превышает их балансовую оценку, компания явно имеет возможность продать на рынке дополнительный выпуск акций, чтобы уменьшить долг и при этом не разбавлять балансовую стоимость акций. Хотя инвесторы рассчитывают, конечно, что платежи по бумагам с фиксированным процентом будут обеспечены суммой прибыли и амортизационных отчислений, их уверенность окрепнет, если рынок предлагает и другой источник платежей.  [14]

При выборе химчистки люди учитывают часы работы, местонахождение, репутацию компании, высокое качество услуг и приемлемую цену, обходительность персонала. Часто это приводило к выбору местной независимой химчистки, а не крупной безликой компании, особенно если потребителя устраивало ее местоположение, обходительность персонала и отношение его к работе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4