Репутация - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Репутация - компания

Cтраница 3


Эффективность внедрения в компании экологических мероприятий и систем экологического управления выражается в прямых выгодах, которые связаны с возможностью расширить рынок сбыта продукции, избежать ненужных расходов, снизить издержки, сберечь основные фонды, получить нужные инвестиции, и в косвенных выгодах, включающих улучшение мотивации сотрудников компании, отношений с местным населением, репутации компании.  [31]

Расположение в центре Европы ( расходы на поездки и время, затрачиваемое на них, были невелики), благоприятная финансовая инфраструктура, имеющая развитый рынок капитала со всевозможными банковскими услугами, сыграли решающую роль в таком выборе. Репутация компании Гидро предотвращала ее дискриминацию со стороны швейцарских властей.  [32]

Поэтому данные о полученных компанией жалобах не пригодны для измерения степени удовлетворения потребителя. Обычно дорожащие репутацией компании получают данные о непосредственном удовлетворении потребителей из периодических опросов.  [33]

Тем не менее многие менеджеры предпочитают в тех ситуациях, где это возможно, вторую форму - пул интересов. Это объясняется тем, что на репутацию компании необходимо начислять амортизацию в течение периода не более 40 лет, а значит, годовые суммы амортизации будут уменьшать величину прибыли в финансовой отчетности. Таким образом, отчетная прибыль корпорации АБ будет снижена по крайней мере на 20 000 дол.  [34]

Если все пойдет хорошо, перспективы этой компании должны быть ослепительными; с другой стороны, акции Jonson & Jonson, хотя и не обещают сверхприбылей, достаточно выгодны при текущей цене. К тому же Jonson & Jonson пользуется репутацией солидной компании с хорошей командой менеджеров.  [35]

Рекомендацииот-носительно корпоративной политики в ситуациях, которые могут негативно повлиять на репутацию компании.  [36]

Рекомендации относительно корпоративной политики в ситуациях, которые могут негативно повлиять на репутацию компании.  [37]

Помните, что и малый бизнес, и транснациональные корпорации, по сути, бьются над одним и тем же - завоеванием доверия к своей деятельности со стороны общественности. Вы и ваша организация тоже обречены на это - а значит, заботы об имидже и репутации компании просто неизбежны.  [38]

Подсистема развития человеческих ресурсов Этой подсистеме следует уделить особое внимание, поскольку в настоящее время мобильность большей части персонала очень высока. К составляющим зтой подсистемы относятся знания сотрудников, инвестиции в наращивание профессиональных знаний, системы и процессы для улучшения репутации компании как работодателя; найма, подготовки и продвижения сотрудников; программы мотивации сотрудников; программы карьерного продвижения и консультирования, планирование последовательности действий, услуги по трудоустройству уволенных сотрудников.  [39]

В принятии инвестиционных решений большую роль играют дивиденды, выплачиваемые владельцам обыкновенных акций. Политика выплаты дивидендов, осуществляемая корпорацией, зависит от многих факторов, и прежде всего от стабильности доходов, положения с наличностью, перспектив роста, репутации компании. Практика свидетельствует, что более старые, устойчивые компании обычно осуществляют платежи наличными, в суммах, значительных по величине, молодые же компании склонны вкладывать средства в расширение бизнеса и выплачивать наличными небольшие дивиденды. Вместе с тем к компаниям, выплачивающим стабильно увеличивающийся небольшой дивиденд, возникает больше доверия, чем к тем, которые выплачивают крупные суммы, но нерегулярно.  [40]

Маркетинг обеспечения нуждается в расширении связей с родственными структурами. И все внимание, которое менеджеры уделяют продвижению достоинств марки, сводится к нулю отсутствием возможности у деятеля рынка повлиять на производство и снабжение, управление фондами и репутацию компании.  [41]

Для анализа предлагаемых программ в неприбыльных организациях широко используется метод анализа выгоды / затраты ( benefit / cost analysis), который заключается в сопоставлении предполагаемой выгоды, которая не всегда может быть выражена количественной оценкой, с затратами, осуществляемыми по данной программе. Этот метод также используется и в прибыльно-ориентированных ( коммерческих) компаниях для анализа таких предлагаемых программ, как увеличение расходов на улучшение условий безопасности труда, снижение загрязнений окружающей среды, повышение репутации компании в обществе, предоставление более полной, своевременной и достоверной информации руководству и многих других программ.  [42]

Тем не менее в некоторых компаниях ( Rockwell, Kodak, Goodyear) существуют отделы маркетинга, специализирующиеся на продаже продукции правительственным учреждениям. Эти компании отслеживают вероятные нужды государства, принимают участие в разработке правительственных проектов требуемых характеристик продукта, собирают конкретную информацию, тщательно готовят свои предложения и создают эффективную систему коммуникаций, которая укрепляет репутацию компании.  [43]

При слиянии компаний балансы двух компаний объединяются, при этом активы и обязательства просто суммируются. Поскольку учетная прибыль при отражении по методу слияния компаний будет выше, чем при отражении по методу покупки, многие поглощающие компании предпочитают первый из методов, особенно в тех случаях, когда стоимость репутации приобретаемой компании представляет собой достаточно весомую величину.  [44]

Перед тем как приступить к освоению новых рынков, компания должна сравнить различные рынки по их привлекательности. Процедуру сравнения можно проводить с помощью таблицы, в строках которой указаны потенциальные рынки, а в столбцах - критерии привлекательности их освоения. Главными критериями для сравнения являются потенциал рынка, репутация компании на данном рынке, стоимость рекламы в средствах массовой информации, влияние этого региона на другие и степень проникновения конкурентов на рынок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4