Репутация - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Репутация - компания

Cтраница 4


Исключительная чувствительность к нуждам как дистрибьюторов, так и потребителей побудила дирекцию компании постоянно искать пути повышения конкурентоспособности их товаров и услуг. Они определили рынок, который обслуживают, как рынок, заботящийся о женской красоте, и достигли широкого выпуска товаров, дополняющих друг друга и обеспечивающих эффективную работу отдела по продажам и маркетингового отдела. Они быстро поняли, что способность снабжать торговлю была критической и приобрели репутацию компании, которая всегда имеет в запасе продукцию для текущей моды, таким образом принося значительную выгоду дистрибьюторам. Компания использовала активную рекламную кампанию на телевидении, а также демонстрировала товары в местах их продажи, обеспечивая для потребителей выбор товаров, в которых они нуждаются.  [46]

Балансовая стоимость определяется вычитанием из суммы активов компании суммы ее обязательств. Те инвесторы, которые применяют стратегию покупки акций, имеющих курс ниже балансовой стоимости акции, обычно концентрируют свое внимание лишь на балансовой стоимости материальных активов компании. Это означает, что из оценки исключаются такие нематериальные активы, как патенты и репутация компании, которые представляют собой дополнительную стоимость, когда компанию покупают.  [47]

Тем не менее, всегда существуют и такие компании, которые лишь заявляют о своих гарантиях, но не исполняют их. Их юристы задают такие условия и требования, которые обращают гарантии в пустую условность. Впрочем, со временем количество рассерженных потребителей может достичь критического предела, что роковым образом скажется на репутации компании.  [48]

Если сделка покупки облагается налогом согласно критериям, рассмотренным в предыдущем разделе, то после слияния компания-покупатель может установить более высокие нормы амортизационных отчислений, дабы уменьшить налогооблагаемую базу, что в свою очередь увеличивает потоки ее денежных средств. В этом состоит преимущество покупки перед слиянием компаний в том случае, когда целью фирмы является максимизация дисконтированной стоимости денежных потоков после налогообложения. Однако если цель компании состоит в максимизации балансовой прибыли, метод покупки теряет свою привлекательность, поскольку тогда предусматривается отражение в отчетности большей стоимости репутации компании.  [49]



Страницы:      1    2    3    4