Cтраница 2
При выборе химчистки люди учитывают часы работы, местонахождение, репутацию компании, высокое качество услуг и приемлемую цену, обходительность персонала. Часто это приводило к выбору местной независимой химчистки, а не крупной безликой компании, особенно если потребителя устраивали ее местоположение, обходительность персонала и отношение его к работе. [16]
При выборе химчистки люди учитывают часы работы, местонахождение, репутацию компании, высокое качество услуг и приемлемую цену, обходительность персонала. Часто это приводило к выбору местной независимой химчистки, а не крупной безликой компании, особенно если потребителя устраивало ее месторасположение, обходительность персонала и отношение его к работе. [17]
![]() |
Концептуальные понятия процесса Управления доступностью ( источник. OGC. [18] |
Несколько часов простоя компьютера могут иметь серьезные последствия для бизнеса и репутации компании на рынке, особенно сейчас, когда Интернет превращается в электронный вариант рынка. В этом электронном мире конкурентов друг от друга отделяет простое нажатие на клавишу мыши. В этой связи особенно важным фактором становится степень удовлетворенности заказчиков. Эта одна из причин, почему в настоящее время вычислительные системы должны быть доступны 24 часа в сутки семь дней в неделю. [19]
Обеспечьте высокий уровень сервиса, что положитель - но влияет на репутацию компании. [20]
Рекомендации руководству в случае возникновения вопросов со стороны общественности относительно позиции и репутации компании. [21]
При выборе профессионалов для международного проекта очень важно сохранить опыт работы и репутацию компании в данном регионе. Поэтому многие фирмы имеют разработанные формальные процедуры отбора персонала для работы над международными проектами или прибегают к услугам специализированных консультационных организаций. Для того, чтобы определить, подходит ли конкретный человек к зарубежной работе, сначала анализируют его характеристики: опыт работы в разных культурах, предыдущие поездки за рубеж, физическое и эмоциональное здоровье, знание иностранного языка и даже эмиграция или наследство. Затем будущие кандидаты и их семьи приходят на собеседование с психологами, которые оценивают их способность адаптироваться и жить в новой культуре. [22]
Отдел корпорации, в задачи которого входит поддержание каналов связи, обеспечивающих известность и хорошую общественную репутацию компании. Этот отдел обычно несет ответственность за выпуск ежегодного отчета, рекламных брошюр и за контакты своих служащих. Фирмы, занимающиеся связями с общественностью или маркетингом, часто предлагают свои услуги в этих областях малым компаниям, не имеющим таких отделов, или тем компаниям, которым требуются дополнительные усилия в этих областях. [23]
Церемония открытия нового корпуса производственных мощностей, нового завода направлена на укрепление имиджа, улучшение репутации компании среди инвесторов, акционеров, дистрибьюторов, потребителей. Демонстрация современного оборудования и последних технологий косвенно свидетельствует о возможностях обеспечения высокого качества продуктов. Демонстрация хороших условий работы помогает привлечь лучшие кадры. Кроме того, церемония открытия способствует укреплению корпоративного духа и лояльности занятых. Улучшаются отношения с местной общественностью, поскольку в районе создаются новые рабочие места. Официальное открытие нового магазина направлено на привлечение новых покупателей и партнеров. [24]
При выборе профессионалов для международного проекта очень важно учитывать, что их компетентность должна сохранить опыт работы и репутацию компании в данном регионе. В связи с этим многие фирмы имеют разработанные формальные процедуры отбора персонала для работы над международными проектами или же прибегают к услугам специализированных консультационных организаций. Компании рассматривают характеристики человека, чтобы определить, подходит ли он для работы за рубежом: опыт работы в разных культурах, предыдущие поездки за рубеж, физическое и эмоциональное здоровье, знание иностранного языка и даже эмиграция или наследство. Будущие кандидаты и их семьи приходят на собеседование с психологами, которые оценивают их способность адаптироваться и жить в новой культуре. [25]
Таким образом, один из способов мотивировать этих людей с высокими потребностями в заработке и высокой потребностью общения с большим кругом людей - обеспечить надежную репутацию компании и наличие системы административной поддержки, чтобы в случае, если они допустят ошибку, она могла быть быстро устранена. [26]
В случае, когда рыночная стоимость всей приобретаемой компании, выявленная в результате оценки, выше рыночной стоимости идентифицируемых нетто-активов, в консолидированной отчетности появится статья Деловая репутация, характеризующая рыночную репутацию компании. Деловая репутация может иметь и отрицательную величину, если рыночная стоимость компании окажется ниже. [27]
Несмотря на достигнутые успехи, в руководстве компании Сластена Лили возникли сомнения относительно того, насколько оправдано повышение цен на продукцию при существующем качестве ингредиентов и не отразится ли это на репутации компании. [28]
С точки зрения такого распространенного в теории и практике менеджмента явления, как crisis management, кризис - это и прекращение нормального процесса, и непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия, и внезапное серьезное происшествие, обладающее потенциалом повредить или даже разрушить репутацию компании. [29]
Такие компании, как Gateway, Rockwell, Kodak и Goodyear постоянно отслеживают вероятные потребности государства, принимают участие в разработке правительственных проектов и определении требуемых характеристик продуктов, собирают информацию о конкурентах, тщательно готовят свои предложения и создают эффективную систему коммуникаций, которая укрепляет репутацию компании. [30]