Cтраница 1
Рессоры часто изготовляют из листов одинаковой толщины ( например, рессоры железнодорожного состава), что проще в производственном отношении; однако материал используется более рационально при выполнении рессоры из листов различной толщины с оттянутыми концами; при этом у листов выравниваются максимальные напряжения и рессора приближается к идеальной. Самыми тонкими делают короткие листы. [1]
![]() |
Схема рессорно-балансирной подвески. [2] |
Рессоры крепят стремянками к оси балансиров. Ось балансиров 5 связана с осями колес / прямыми штангами 7, в головках которых находятся резиновые вкладыши, допускающие поперечные колебания осей колес. [3]
Рессоры часто изготовляют из листов одинаковой толщины ( например, рессоры железнодорожного состава), что проще в производственном отношении; однако материал используется более рационально при выполнении рессоры из листов различной толщины с оттянутыми концами; при этом у листов выравниваются максимальные напряжения и рессора приближается к идеальной. Самыми тонкими делают короткие листы. [4]
![]() |
Ступица переднего колеса автомобиля MA3 - 500s. [5] |
Рессоры устанавливаются на резиновых подушках. Задний конец рессоры может передвигаться в продольном направлении за счет деформации резиновой подушки. [6]
![]() |
Подвеска переднего моста автомобиля ЗИЛ-157К. [7] |
Рессоры и пружины передней и задней подвесок отличаются друг от друга размерами. Резиновые буфера 6, установленные на лонжеронах, смягчают удары при сильных динамических перегрузках. В подвеске отсутствуют смазываемые соединения, что упрощает ее обслуживание. [8]
Рессоры должны быть установлены без перекосов, все болтовые соединения затянуты; на буксовые направляющие, шарниры и трущиеся поверхности деталей рессорного подвешивания должна быть нанесена смазка. [9]
Рессоры смягчают удары, воспринимаемые колесами от дороги и передаваемые остову. [10]
Рессоры смазывают графитовой смазкой, представляющей собой смесь солидола с 10 - 15 % графита. [11]
Рессоры воспринимают вертикальную нагрузку от силы тяжести автомобиля и груза и передают на раму тяговые, тормозные и скручивающие усилия от ведущих мостов автомобиля. [12]
Рессоры ( рис. IV.9.1) изготавливают у автсшобилей ЗИЛ-130 и МАЗ-500 из стали 60С2, НВ 363 - 444 с последующей закалкой в масле при температуре 900 - 920 С и отпуском при температуре 450 - 500 С, у ГАЗ-53А - из стали 50ХГА, НВ 363 - 415 с закалкой в масле при температуре 850 - 870 С и отпуском при 530 С. [13]
Рессоры крепятся концами и в средней своей части. Для этой цели на концах коренного листа завиваются ушки, простейшие конструкции которых приведены на фиг. Ушки являются одним из наиболее уязвимых и ответственных элементов рессоры. [14]
Рессора прогибается под нагрузкой 1 5 т на 1 см. Какую работу нужно затратить для деформации рессоры на 3 см. ( Сила деформации пропорциональна величине деформации. [15]