Рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Рессора

Cтраница 4


46 Буксовое подвешивание с резиновыми рессорами колокольного типа. [46]

Рессоры, изготовленные из резины, просты по конструкции, не требуют ухода и смазки, более долговечны, чем листовые. Резиновые рессоры не подвержены внезапным разрушениям, что обеспечивает надежность систем подвешивания и безопасность движения.  [47]

Рессоры смазывают при сборке на заводе, поэтому на автомобиле они в течение продолжительного времени не требуют никакого ухода.  [48]

49 Передняя независимая подвеска автомобиля ГАЗ-24. [49]

Рессора ( рис. 17.6, а) передней подвески автомобиля ГАЗ-53А состоит из пакета упругих стальных полос ( листов) различной длины, стянутых хомутами и прикрепленных к балке переднего моста двумя стремянками. К лонжерону рамы концы сдвоенного коренного листа рессоры 2 прикреплены с помощью переднего / и заднего 3 кронштейнов. Внутри кронштейнов зажаты резиновые подушки, охватывающие концы рессор. Передний конец рессоры имеет торцовое уплотнение в переднем кронштейне, а задний конец ее при прогибах имеет возможность перемещаться продольно в резиновой подушке кронштейна. Этим обеспечивается вертикальный ход подвески.  [50]

Рессора ( рис. 17.6, б) задней подвески автомобиля ЗИЛ-130 крепится к лонжерону рамы также с помощью переднего 1 и заднего 3 кронштейнов. Однако соединение их концов с кронштейнами выполнено иначе, чем на автомобиле ГАЗ-53А. Такое крепление обеспечивает шарнирное соединение рессоры с рамой, необходимое для передачи продольных усилий. Задний конец рессоры может свободно перемещаться в продольном направлении между опорными сухарями 8 и втулками в кронштейне 3 при прогибах рессоры.  [51]

Рессоры и пружины служат для поглощения ударов и уменьшения их действия на вагонные детали.  [52]

Рессора имеет форму балки равного сопротивления изгибу.  [53]

54 Винтовой конвейер. [54]

Рессоры и резиновые втулки предназначены для уравновешивания инерционных сил, возникающих при работе виброконвейера.  [55]

Рессоры применяют главным образом в амортизационных устройствах транспортных машин, а также в некоторых конструкциях кузнечного оборудования.  [56]

Рессоры, плоские и круглые пружины, шайбы Гровера, пружинные кольца, зажимные цанги, стопорные кольца и другие детали пружинного типа, от которых требуются высокие упругие свойства и износостойкость.  [57]

Рессора, подвергшаяся осадке на заводе, в эксплоатации не дает заметной остаточной деформации до самого момента поломки. Это явление объясняется следующим: а) переход листа за предел упругости и образование остаточной деформации сопровождаются появлением после снятия нагрузки внутренних остаточных напряжений, имеющих знак, противоположный знаку напряжений от внешней нагрузки; внутренние напряжения, складываясь с рабочими, уменьшают суммарные напряжения в листе; б) предел текучести материала, получившего остаточные деформации, повышается; в) при осадке происходит изменение напряжений затяжки, благодаря чему обеспечивается более равномерное распределение нагрузки между листами.  [58]

59 Ступицы колес автомобиля ЗИЛ-130. а - переднего. б - заднего. [59]

Рессоры служат для смягчения толчков при наезде на различные неровности дороги. На грузовые автомобили устанавливают листовые рессоры, которые состоят из пакета упругих стальных полос различной длины. На передних концах рессор автомобиля ЗИЛ-130 прикреплены съемные подушки ( рис. 146, а), которыми рессоры закреплены к раме с помощью пальцев.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5