Cтраница 2
Рессоры, изготовляемые из полосовой стали толщиной 3 - 16 мм; пружины из полосовой стали толщиной 3 - 18 мм и из пружинной ленты толщиной 0 08 - 3 мм, витые пружины из проволоки диаметром 3 - 12 мм. [16]
Рессоры предназначены для передачи веса паровоза и тендера через буксы и шейки осей колесных пар на рельсы. [17]
Рессоры в зависимости от стрелы прогиба сортируют на две группы: 1) со стрелой прогиба 75 - 85 мм; 2) со стрелой прогиба 65 - 75 мм. На трактор устанавливают рессоры одной группы. [18]
Рессоры снимают и устанавливают после разгрузки их от веса автомобиля. Для этого под кузов устанавливают подставки-козелки. При установке рессоры совмещение ушка с серьгой проверяют при помощи конусной оправки. [19]
Рессоры - смазка Листов рессор с их разгрузкой. [20]
Рессоры снимают и ставят, предварительно разгрузив их от веса кузова. Для этого кузов поднимают подъемным механизмом и устанавливают на прочные козелки. Работать под поднятым кузовом без установки упоров запрещается. [21]
Рессора нагружается по схеме фиг. [22]
Рессоры соединяются между собой балансирами. Отношение их плеч обратно пропорционально отношению нагрузок на концы балансиров. [23]
Рессоры состоят из нескольких ( обычно 6 - 15) наложенных друг на друга листов разной длины. [24]
Рессора ушками прикреплена к вертикальным упорным стойкам кронштейнов 5, установленных на торцовой стене вагона. На верхней части рамы 3 укреплена специальная наделка 4, которая расположена в одной плоскости с ударными поверхностями буферных тарелок. Над нижней перемычкой рамы расположена переходная площадка 8 для перехода пассажиров из вагона в вагон. Между рамой 3 и торцовой стеной вагона вверху и с боков расположена предохранительная гармоника 7 площадки. [25]
![]() |
Диаграмма работы двух буферов упругой ] площадки. [26] |
Рессора жестко прикреплена к верхнему листу рамки упругой площадки двумя болтами. Концы рессоры через шарниры-петли опираются на торцовую стену вагона. На рис. 74 приведена диаграмма сжатия двух шпинтонов облегченной упругой площадки. [27]
Рессоры изготовляются главным образом из легированных - кремнистых, хромистых и кремненикелевых-сталей имеющих после соответствующей термообработки весьма высокий предел текучести, близкий к пределу прочности. [28]
Рессоры могут иметь следующие дефекты: уменьшение стрелы прогиба ( провисание), поломку листов, поломку и срыв резьбы стремянок, хомутиков и центрового болта, износ втулок и пальцев. [29]
Рессоры крепятся в средней своей части и по концам. [30]