Рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Рессора

Cтраница 2


Рессоры, изготовляемые из полосовой стали толщиной 3 - 16 мм; пружины из полосовой стали толщиной 3 - 18 мм и из пружинной ленты толщиной 0 08 - 3 мм, витые пружины из проволоки диаметром 3 - 12 мм.  [16]

Рессоры предназначены для передачи веса паровоза и тендера через буксы и шейки осей колесных пар на рельсы.  [17]

Рессоры в зависимости от стрелы прогиба сортируют на две группы: 1) со стрелой прогиба 75 - 85 мм; 2) со стрелой прогиба 65 - 75 мм. На трактор устанавливают рессоры одной группы.  [18]

Рессоры снимают и устанавливают после разгрузки их от веса автомобиля. Для этого под кузов устанавливают подставки-козелки. При установке рессоры совмещение ушка с серьгой проверяют при помощи конусной оправки.  [19]

Рессоры - смазка Листов рессор с их разгрузкой.  [20]

Рессоры снимают и ставят, предварительно разгрузив их от веса кузова. Для этого кузов поднимают подъемным механизмом и устанавливают на прочные козелки. Работать под поднятым кузовом без установки упоров запрещается.  [21]

Рессора нагружается по схеме фиг.  [22]

Рессоры соединяются между собой балансирами. Отношение их плеч обратно пропорционально отношению нагрузок на концы балансиров.  [23]

Рессоры состоят из нескольких ( обычно 6 - 15) наложенных друг на друга листов разной длины.  [24]

Рессора ушками прикреплена к вертикальным упорным стойкам кронштейнов 5, установленных на торцовой стене вагона. На верхней части рамы 3 укреплена специальная наделка 4, которая расположена в одной плоскости с ударными поверхностями буферных тарелок. Над нижней перемычкой рамы расположена переходная площадка 8 для перехода пассажиров из вагона в вагон. Между рамой 3 и торцовой стеной вагона вверху и с боков расположена предохранительная гармоника 7 площадки.  [25]

26 Диаграмма работы двух буферов упругой ] площадки. [26]

Рессора жестко прикреплена к верхнему листу рамки упругой площадки двумя болтами. Концы рессоры через шарниры-петли опираются на торцовую стену вагона. На рис. 74 приведена диаграмма сжатия двух шпинтонов облегченной упругой площадки.  [27]

Рессоры изготовляются главным образом из легированных - кремнистых, хромистых и кремненикелевых-сталей имеющих после соответствующей термообработки весьма высокий предел текучести, близкий к пределу прочности.  [28]

Рессоры могут иметь следующие дефекты: уменьшение стрелы прогиба ( провисание), поломку листов, поломку и срыв резьбы стремянок, хомутиков и центрового болта, износ втулок и пальцев.  [29]

Рессоры крепятся в средней своей части и по концам.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5