Cтраница 1
Листовые рессоры ( рис. 9) электровозов собирают из нескольких постепенно укорачивающихся и наложенных друг на друга термо-обработанных листов 2, связанных между собой стальным хомутом 4, который надевают на них в горячем состоянии. Низ хомута делают полуцилиндрическим, с тем чтобы рессора могла качаться в продольном направлении. [1]
![]() |
Листовая рессора электровоза.| Витые цилиндрические пружины. 1 2 - внутренняя и наружная пружины. [2] |
Листовые рессоры из-за большого внутреннего трения между листами недостаточно сглаживают мелкие удары, возникающие при движении электровоза. Поэтому на электровозах в рессорном устройстве устанавливают еще цилиндрические витые пружины. [3]
![]() |
Основные данные листовых рессор и витых цилиндрических пружин. [4] |
Листовые рессоры, предварительно смазанные мазутом, укладывают в штабеля и хранят под навесом. [5]
Листовые рессоры различают по числу листов и их сечению, что определяется типом вагонов и их грузоподъемностью. Листовые рессоры собирают из нескольких постепенно укорачивающихся, наложенных друг на друга и изогнутых по дуге стальных листов из желобчатой или плоской стали. Посередине листы соединяют шпилькой-заклепкой и прочно посаженным на них хомутом. [6]
Листовые рессоры ( рис. 203 д) для повышения демпфирующей способности составляют из стальных листов различной длины. Их применяют в основном для упругой подвески автомобилей, железнодорожных вагонов и различных других экипажей. [7]
Листовые рессоры ( рис. 203, е) для повышения демпфирующей способности составляют из стальных листов различной длины. Их применяют в основном для упругой подвески автомобилей, железнодорожных вагонов и различных других экипажей. [8]
Листовые рессоры ( рис. 17.4, е) используют для виброизоляции и демпфирования колебаний экипажей и других машин. Листы выполняют различной длины так, что форма рессоры приближается к форме балки равного сопротивления. [9]
Листовая рессора состоит из девяти листов, составляющих брус равного сопротивления изгибу постоянной высоты, и десятого листа таких же размеров, как и самый длинный из девяти. [10]
![]() |
Шаблон для контроля балансира. [11] |
Листовые рессоры, имеющие трещины в листах или хомуте, сдвиг листов относительно хомута более 7 мм или смещение хомута относительно центров отверстия коренного листа более 4 мм и другие дефекты, заменяют новыми или отремонтированными. Поврежденные листовые рессоры ремонтируют в условиях завода. [12]
![]() |
Плоская ИРИ чистом изгибе моментом М. спиральная пру - g. [13] |
Листовые рессоры ( рис. 327, а, б, в) для повышения гибкости составляют из листов разной длины, что приближает их к телам равного сопротивления изгибу. Трение между листами обеспечивает демпфирование колебаний. [14]
![]() |
Плоская ПРИ тастом изгибе моментом м-спиральная flpy - 6 ML. [15] |