Листовая рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Листовая рессора

Cтраница 4


Вагонные листовые рессоры разделяются на два основных типа: эллиптические и подвесные, или надбуксо-вые.  [46]

Подвеска листовых рессор ( рессорные пальцы с серьгой и втулкой), шарнирные соединения и направляющие в случае независимой подвески.  [47]

Между листовыми рессорами и рамой тележки установлены комплекты цилиндрических пружин с резиновыми амортизаторами.  [48]

О листовых рессорах было сказано ранее ( см. гл. На сопряженной поверхности головки видны очаги фреттинг-коррозии и вырывы ( вследствие схватывания) в местах, откуда хром переносился на омедненную поверхность. Не исключаются вырывы основного металла шатуна под слоем хромового покрытия. Глубина отдельных вырывов достигает 65 мкм.  [49]

Для изготовления листовых рессор применяют желобчатую полосовую сталь марки 55С2, хорошо сопротивляющуюся боковым сдвигам отдельных листов. Для устранения продольных сдвигов в каждом листе прострагивают паз глубиной 2 - 3 мм, охватываемый одной стороной хомута.  [50]

Большая хорда листовой рессоры увеличивает гибкость рессорного подвешивания.  [51]

Основным преимуществом листовых рессор является их способность выполнять одновременно функции упругого и направляющего устройств подвески. При отсутствии гидравлических амортизаторов листовые рессоры способствуют гашению колебаний кузова и колес автомобиля. Кроме того, листовые рессоры просты в изготовлении и легко доступны для ремонта в эксплуатации. По сравнению с упругими элементами других типов листовые рессоры имеют повышенный вес ( наиболее тяжелые), менее долговечны, обладают сухим ( межлистовым) трением, ухудшают плавность хода автомобиля и требуют ухода ( смазки) в процессе эксплуатации.  [52]

Основным преимуществом листовых рессор является их способность выполнять одновременно функции упругого и направляющего устройств подвески.  [53]

54 Схема передачи толкающих и скручивающих усилий. [54]

Наибольшее распространение имеют полуэллиптические листовые рессоры, средняя часть которых жестко или шарнирно крепится к оси, а концы - к раме. Если рессора передает толкающие усилия, то один из концов ее крепится к раме неподвижно, а второй - при помощи качающейся серьги или другого устройства, допускающего изменение длины рессоры при ее прогибах.  [55]

Установка для наклепа листовых рессор представляет собой камеру проходного типа. Листы, уложенные вручную на горизонтальный конвейер, проходя зону обдува, подвергаются наклепу с помощью дробеметных аппаратов.  [56]

57 Эластичная муфта привода. [57]

Вертикальная нагрузка воспринимается листовыми рессорами с комплектом пружин. На буксу нагрузка передается через два балансира, установленных с наружной и внутренней стороны боковины рамы тележки. На каждой стороне тележки рессорное подвешивание сбалансировано в одну точку; следовательно, тепловоз, опирающийся на две тележки, имеет четыре точки подвешивания.  [58]

59 Колесная пара тепловоза ТЭП60.| Эластичная муфта привода. [59]

Вертикальная нагрузка воспринимается листовыми рессорами с комплектом пружин. На буксу нагрузка передается через два балансира, установленных с наружной и внутренней сторон боковины тележки. На каждой стороне тележки рессорное подвешивание сбалансировано в одну точку; следовательно, тепловоз; опирающийся на две тележки, имеет четыре точки подвешивания.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5