Cтраница 3
Листовая рессора состоит из хомута и четырнадцати отдельных листов толщиной 13 мм и шириной 100 мм, между которыми при работе развивается сила трения. Верхний коренной лист по концам имеет отверстия, в которых фиксируются своими шипами накладки. [31]
Листовая рессора состоит из девяти листов, составляющих брус равного сопротивления изгибу постоянной высоты, и десятого листа таких же размеров, как и самый длинный из девяти. [32]
Листовые рессоры ( рис. 20.11, а, б) для повышения гибкости составляют из листов разной длины, что приближает их к телам равного сопротивления изгибу. Трение между листами обеспечивает демпфирование колебаний. [33]
Листовые рессоры служат главным образом для упругого подвешивания экипажей ( автомобилей, прицепов, железнодорожного подвижного состава и пр. Под действием рабочей нагрузки рессоры должны давать достаточно большие упругие прогибы, обладая в то же время необходимой прочностью. [34]
Листовые рессоры служат главным образом для упругого подвешивания экипажей ( автомобилей, прицепов и пр. Рессоры состоят из нескольких ( обычно 6 - 15) наложенных друг на друга листов разной длины. [35]
Листовые рессоры состоят из наложенных один на другой стальных листов одинаковой ширины, но различной длины. [36]
Листовая рессора ( рис. 129, а) состоит из собранных вместе отдельных листов выгнутой формы. Стальные листы имеют обычно прямоугольное сечение, одинаковую ширину и различную длину. Кривизна листов неодинакова и зависит от их длины. [37]
![]() |
Упругие элементы подвески. а - листовая рессора. б - торсион. в - пневмобаллон. [38] |
Листовые рессоры - получили наибольшее применение в зависимых подвесках. Обычно их располагают вдоль автомобиля. [39]
![]() |
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А. [40] |
Листовая рессора 7, показанная на рис. 130, прикреплена к балке моста двумя стремянками 8, а к раме - через резиновые опоры. Резиновые опоры закреплены в кронштейнах / и 4, приклепанных к раме. Эти кронштейны имеют крышки 6, которые позволяют монтировать и демонтировать рессоры, а также заменять резиновые опоры. Листы рессоры стянуты центровым болтом. Два коренных листа, концы которых отогнуты под углом 90, образуют торцовую упорную поверхность. К отогнутым концам коренных листов приклепаны специальные чашки 5 и 10, увеличивающие площадь соприкосновения листов с резиновыми опорами. Передний конец рессоры неподвижный. Задний конец рессоры подвижный, закреплен в кронштейне 4 только с помощью двух резиновых опор. При прогибе рессоры он перемещается в результате деформации этих опор. Амортизатор 3 служит для гашения колебаний. [41]
Листовые рессоры обычно зажаты посредине на значительной длине в хомутах. [42]
Практически листовые рессоры выполняются в несколько ином виде. Значительная ширина рессоры, получаемая в месте защемления, требует много места, а это бывает часто неудобным. Конечно, целую листовую рессору не разрезают на отдельные полосы, а эти полосы изготовляют из готовой длинной узкой стальной полосы, а затем полосы складывают, как указывалось выше. [43]
![]() |
Рессорные стали Круппа.| Немагнитные стали Круппа. [44] |
Готовые листовые рессоры подвергаются испытаниям при на жении 120 - 130 кгДил 2; в расчетах на изгиб необходимо выбирать напряжения ниже. [45]