Cтраница 2
Листовые рессоры ( рис. 327, а, б, в) для повышения гибкости составляют из листов разной длины, что приближает их к телам равного сопротивления изгибу. Трение между листами обеспечивает демпфирование колебаний. [16]
Листовые рессоры ( рис. 20.11, а, б) для повышения гибкости составляют из листов разной длины, что приближает их к телам равного сопротивления изгибу. Трение между листами обеспечивает демпфирование колебаний. [17]
Аэрационный питатель.| Пневмодозирующие устройства с регулируемой производительностью ( ФРГ. [18] |
Листовые рессоры расположены таким образом, что пластина движется не только вверх и вниз, но и слегка вращается. Таким образом, находящийся на ней материал движется спиралеобразно и сбрасывается через край. Производительность питателя зависит от расстояния между подводящей трубой и пластиной, высоты кольца на вибрационной пластине и амплитуды вибрационной пластины. [19]
Листовая рессора представляет собой упругую балку, собранную из ряда тонких стальных листов. Листы рессоры различны по длине, но одинаковые по ширине. Чем больше листов и чем они тоньше, тем лучше эластичность рессоры. [20]
Листовые рессоры опираются на специальные кронштейны, встроенные в несущий кузов. Обеспечивается смазка рессорных пальцев. [21]
Листовые рессоры в отличие от спиральных пружин имеют склонность ухудшать свои эластичные свойства с течением времени из-за коррозии листов и увеличения коэффициента трения между листами. [22]
Рессорное подвешивание тележки электро. [23] |
Листовая рессора набрана из 10 листов, в том числе трех коренных. Листы изготовляются из рес-сорно-пружинистой кремнистой стали марки 55С2 сечением 16х120лш, подвергаются термической обработке и дробеструйному поверхностному наклепу для повышения усталост-ной прочности. [24]
Рессорное подвешивание электровоза ВЛ8. [25] |
Листовая рессора изготовляется из катаной полосовой стали, имеющей в средней части специальный желоб, предохраняющий листы от поперечного сдвига. Рессора имеет хомут и 14 листов толщиной 13 мм и шириной 100 мм. Верхние коренные листы проходят вдоль всей рессоры, а нижние подкоренные листы постепенно укорачиваются. [26]
Схема рессорного подвешивания электровоза ЧС2. [27] |
Листовые рессоры на электровозах ЧС находятся под буксами. Листы закрепляются хомутом, а также прокладкой и клином, установленными между хомутом и верхним коренным листом. [28]
Листовые рессоры / ( рис. 43) через пальцы 16, две рессорные щеки 17, втулку 20 и проушину 19 опираются на нижнюю часть корпуса буксы. Пальцы щек имеют канавки и масленки для подачи смазки к трущимся поверхностям. [29]
Схема рессорного подвешивания электровоза ВЛ22М.| Рессорное подвешивание электровозов ВЛ22М и ВЛ23. [30] |