Дополнительная рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительная рессора

Cтраница 1


Дополнительная рессора начинает работать только при известной нагрузке. Кроме того, при увеличении прогиба вследствие фасонной формы опорных поверхностей уменьшается длина главной и дополнительной рессоры, что также увеличивает жесткость рессоры при повышенных нагрузках.  [1]

Дополнительная рессора состоит из девяти листов. Боковое смещение листов основной рессоры предотвращают четыре хомута, а дополнительной - два хомута.  [2]

Псфекос задней дополнительной рессоры относительно основной рессоры при затянутых стремянках не должен превышать 10 мм.  [3]

4 Передняя ось автомобиля ЗИЛ-130. [4]

Задние рессоры имеют обычно дополнительные рессоры ( подрессорники), обеспечивающие одинаковую жесткость подвески при движении автомобиля с грузом и без груза.  [5]

У автомобилей МАЗ-500 роль дополнительной рессоры в задней подвеске играет подрессорник, располагаемый над основной рессорой. Концы листов подрессорника не соединяются с рамой, а при полной нагрузке и значительном прогибе основных рессор упираются в кронштейны рамы, после чего подрессорник работает вместе с основной рессорой. При неполной нагрузке автомобиля подрессорник не включается в работу и жесткость подвески соответственно уменьшается.  [6]

Для повышения долговечности листы дополнительной рессоры подвергают дробеструйной обработке. Большое трение между рессорными листами делает подвеску излишне жесткой, поэтому все листы передних и задних рессор смазывают графитовым смазочным материалом, уменьшающим трение и предохраняющим их от коррозии.  [7]

Задняя подвеска отличается наличием дополнительной рессоры сжатия в виде резинового буфера, установленного на опорной площадке, в средней части листовой рессоры. Дополнительная рессора вступает в действие при увеличении нагрузки на заднюю ось и повышает жесткость подвески.  [8]

9 Зависимая подвеска ( рессорная. [9]

На легковых автомобилях с рессорной подвеской дополнительные рессоры практически не применяют.  [10]

11 Подвеска автомобиля МАЗ-500А. [11]

Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А состоит из основных и дополнительных рессор. Основная рессора крепится к раме с помощью нижней и верхней резиновых подушек. Передний конец задней рессоры упирается в дополнительную резиновую подушку. Нагрузка на дополнительную рессору передается через кронштейны с резиновыми подушками.  [12]

Задняя подвеска автобуса ПАЗ-672 ( рис. 105) имеет дополнительную рессору сжатия. Эта рессора 12 в виде резинового блока установлена на опорной площадке 13, соединенной при помощи накладки 14 и стремянок 15 со средней частью листовой рессоры.  [13]

У ряда грузовых автомобилей наряду с основными задними рессорами установлены дополнительные рессоры ( подрессорники), воспринимающие часть нагрузки при значительных прогибах основных рессор. При небольших нагрузках работают основные рессоры.  [14]

В передней и задней частях рамы к лонжеронам приклепаны кронштейны передних, задних и дополнительных рессор. Ширина рамы по всей длине равна 860 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4