Cтраница 1
Дополнительная рессора начинает работать только при известной нагрузке. Кроме того, при увеличении прогиба вследствие фасонной формы опорных поверхностей уменьшается длина главной и дополнительной рессоры, что также увеличивает жесткость рессоры при повышенных нагрузках. [1]
Дополнительная рессора состоит из девяти листов. Боковое смещение листов основной рессоры предотвращают четыре хомута, а дополнительной - два хомута. [2]
Псфекос задней дополнительной рессоры относительно основной рессоры при затянутых стремянках не должен превышать 10 мм. [3]
Передняя ось автомобиля ЗИЛ-130. [4] |
Задние рессоры имеют обычно дополнительные рессоры ( подрессорники), обеспечивающие одинаковую жесткость подвески при движении автомобиля с грузом и без груза. [5]
У автомобилей МАЗ-500 роль дополнительной рессоры в задней подвеске играет подрессорник, располагаемый над основной рессорой. Концы листов подрессорника не соединяются с рамой, а при полной нагрузке и значительном прогибе основных рессор упираются в кронштейны рамы, после чего подрессорник работает вместе с основной рессорой. При неполной нагрузке автомобиля подрессорник не включается в работу и жесткость подвески соответственно уменьшается. [6]
Для повышения долговечности листы дополнительной рессоры подвергают дробеструйной обработке. Большое трение между рессорными листами делает подвеску излишне жесткой, поэтому все листы передних и задних рессор смазывают графитовым смазочным материалом, уменьшающим трение и предохраняющим их от коррозии. [7]
Задняя подвеска отличается наличием дополнительной рессоры сжатия в виде резинового буфера, установленного на опорной площадке, в средней части листовой рессоры. Дополнительная рессора вступает в действие при увеличении нагрузки на заднюю ось и повышает жесткость подвески. [8]
Зависимая подвеска ( рессорная. [9] |
На легковых автомобилях с рессорной подвеской дополнительные рессоры практически не применяют. [10]
Подвеска автомобиля МАЗ-500А. [11] |
Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А состоит из основных и дополнительных рессор. Основная рессора крепится к раме с помощью нижней и верхней резиновых подушек. Передний конец задней рессоры упирается в дополнительную резиновую подушку. Нагрузка на дополнительную рессору передается через кронштейны с резиновыми подушками. [12]
Задняя подвеска автобуса ПАЗ-672 ( рис. 105) имеет дополнительную рессору сжатия. Эта рессора 12 в виде резинового блока установлена на опорной площадке 13, соединенной при помощи накладки 14 и стремянок 15 со средней частью листовой рессоры. [13]
У ряда грузовых автомобилей наряду с основными задними рессорами установлены дополнительные рессоры ( подрессорники), воспринимающие часть нагрузки при значительных прогибах основных рессор. При небольших нагрузках работают основные рессоры. [14]
В передней и задней частях рамы к лонжеронам приклепаны кронштейны передних, задних и дополнительных рессор. Ширина рамы по всей длине равна 860 мм. [15]