Дополнительная рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительная рессора

Cтраница 3


Подвеска - передняя и задняя - зависимая, на двух продольных рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами; на 476800 со стабилизатором поперечной устойчивости, на 476810 задняя подвеска имеет дополнительные рессоры.  [31]

Подвеска - передняя, задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости; на ГАЗ-САЗ-35071 задняя подвеска выполнена с дополнительными рессорами.  [32]

По данным полигона НАМИ, при пробеге автомобилем 20 тыс. км по булыжной дороге наибольшее число поломок приходится на задние ( дополнительные) и передние рессоры, а также на кронштейны дополнительных рессор. Эти поломки составляют 74 - 81 % всех поломок автомобиля. Отказы электрооборудования достигают 5 5 - 10 % всех неисправностей. В основном они возникают в результате выхода из строя электроламп из-за обрыва нити вследствие встряхивания. Перечисленные выше поломки по характеру совпадают с поломками, полученными в эксплуатационных условиях. Для сравнения были использованы данные автохозяйств, эксплуатирующих автомобили в районах с большим количеством ( до 65 %) булыжных дорог.  [33]

Подвеска - передняя и задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами; задняя - со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска 271810 - с дополнительными рессорами.  [34]

Подвеска - передняя и задняя - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами; задняя - со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска 4760ВА, 4760FH, 4760TS - с дополнительными рессорами.  [35]

Подвеска - передняя и задняя - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, на 378810 - со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска 472120 без гидравлических амортизаторов, задняя подвеска 472210 имеет дополнительные рессоры.  [36]

Подвеска - передняя и задняя - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами; задняя со стабилизатором поперечной устойчивости; на 2757УВ, 2757УМ стабилизатор поперечной устойчивости отсутствует, а задняя подвеска выполнена с дополнительными рессорами.  [37]

Подвеска - передняя, задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами; задняя - со стабилизатором поперечной устойчивости; на ГАЗ-САЗ-35122 стабилизатор поперечной устойчивости отсутствует, а задняя подвеска выполнена с дополнительными рессорами.  [38]

Подвеска - передняя и задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, для 27760А, 27760В, 27760С, 27760D - со стабилизатором поперечной устойчивости, для 47661Н, 47661R, 47661А задняя подвеска имеет дополнительные рессоры.  [39]

40 Рессорная подвеска автомобиля ГАЗ-53А. [40]

Оо ймы концов коренных листов; 8 и 13 - резиновые подушки; 9 - буфер-ограничитель; 10 - стремянка; / / - двойной коренной лист; 14 и 17 - передние подушки; 15 я 31 - крышка переднего и заднего кронштейнов; 16 и 18 - нижняя и верхняя обоймы переднего конца задней рессоры; 20 - резиновые опоры дополнительной рессоры; 22 - накладка; 23 - стремянка; 24 - дополнительная рессора ( подрессорник); 25 и 27 - центральные болты; 26 - подкладка; 29 и 30 - верхняя и нижняя обоймы заднего конца рессоры; 32 - основная рессора; 33 - подкладка стремянок.  [41]

Оо ймы концов коренных листов; 8 и 13 - резиновые подушки; 9 - буфер-ограничитель; 10 - стремянка; / / - двойной коренной лист; 14 и 17 - передние подушки; 15 я 31 - крышка переднего и заднего кронштейнов; 16 и 18 - нижняя и верхняя обоймы переднего конца задней рессоры; 20 - резиновые опоры дополнительной рессоры; 22 - накладка; 23 - стремянка; 24 - дополнительная рессора ( подрессорник); 25 и 27 - центральные болты; 26 - подкладка; 29 и 30 - верхняя и нижняя обоймы заднего конца рессоры; 32 - основная рессора; 33 - подкладка стремянок.  [42]

Задняя подвеска отличается наличием дополнительной рессоры сжатия в виде резинового буфера, установленного на опорной площадке, в средней части листовой рессоры. Дополнительная рессора вступает в действие при увеличении нагрузки на заднюю ось и повышает жесткость подвески.  [43]

На грузовых автомобилях задняя подвеска состоит из четырех рессор - двух основных и двух дополнительных. Дополнительные рессоры включаются в работу лишь при определенном прогибе основных рессор, поэтому улучшается эластичность подвески ненагруженного автомобиля и надежность его работы при полной нагрузке.  [44]

Основные рессоры выполняют из 14 листов: по конструкции и креплению они аналогичны передним и располагаются вдоль лонжеронов рамы в задней части автомобиля. Дополнительная рессора 24 расположена над основной. При работе дополнительная рессора, состоящая из девяти листов, концами верхних листов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4